Содержание
-
Урок литературного чтения4 класс
М.М. Зощенко «Елка». Характеристика героев произведения Урок 44
-
- Весело звенит звонок. Начинается урок. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читатьДолжен научиться
-
Страна детства
-
Речевая разминка
к У ёлки иголки колки ёлка йт снег ывц щэ мороз йфя пурга ж Сыплет снегопад с неба снег
-
Проверка домашнего задания . Т.с. 69 – 70
-
Дагни Педерсен Эдвард Григ рояль Синквейн
-
М.М.Зощенко(1894-1958)
-
Какие рассказы Зощенко вы уже читали?
-
-
Михаил Зощенко родился 29 июля 1895 года в Петербурге, в небогатой семье. В семье было 8 детей. После окончания гимназии учился юридическом факультете Петербургского университета. Не окончивкурса, ушел добровольцем на фронт (шла Первая Мировая.) Служил начальником почты и телеграфа, был пограничником. Не окончивкурса, ушел добровольцем на фронт (шла Первая Мировая.) Служил начальником почты и телеграфа, был пограничником. В течение послевоенных лет переменил множество профессий: был агентом уголовного розыска, инструктором по кролиководству и птицеводству, звероловом на Новой Земле, милиционером, плотником, актером, подмастерьем сапожника, конторщиком, помощником бухгалтера в порту, телефонистом. Около 4 десятилетий проработал М. Зощенко в отечественной литературе. К литературе для детей он обращается в конце 30-х годов. Его перу принадлежат несколько книжек, адресованных детям дошкольного и младшего школьного возраста: «Самое иное», «Умные животные», «Хитрые и умные». Чему учат рассказы Михаила Зощенко? Вспомните те, которые мы читали и сделайте вывод. Вывод Умея буквально из всего извлечь нравственный урок, писатель учит детей быть добрыми, честными, смелыми, сильными и умными.
-
Словарная работа
золотушный ребёнок больной ребёнок длинновязая высокая церемонится проявлять излишнюю мягкость, стеснение пастилка кондитерское изделие из фруктовой массы и сахара
-
Прослушивание рассказа«Ёлка»
с. 59 - 64 . Игорь Ильинский актер театра и кино
-
Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!
-
Проверка первичного восприятия
Каким показался вам рассказ: смешным или грустным? Что показалось смешным? Понравился ли вам рассказ? Что понравилось больше всего? Чем украшали ёлку в начале прошлого века? Как выглядела Лёля и как называет ее Минька? Что случилось, когда мама ушла на кухню? Почему мама подарила паровозик четырехлетнему мальчику? Почему поссорились мамы детей, пришедших на праздник? Как отреагировал на происходящее папа? Как вы думаете, почему М. Зощенко вспоминает именно эту ёлку через 35 лет?
-
было 7 лет ударило 5 лет высокая, длинновязая удивительно маленького роста исключительно бойкая тихий могла высоко достать ничего нельзя достать моментально съедает откусываю не церемонится чуть не заревел Сопоставление двух главных героев Лели и Миньки: Девочки дают характеристику Леле, а мальчики Миньке.
-
К рисунку на слайде найдите в тексте соответствующие слова.
-
-
-
-
-
-
-
Тепло родного очага На что и клад, если в семье лад. Гни дерево, пока молодо, а детей учи, пока зелены. Кто неправильно воспитывает своих детей, тот расплачивается слезами.
-
Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился. Михаил Зощенко Итог урока
-
активный внимательный артистичный
-
Домашнее задание: с 59 – 64 1. Приготовить пересказ от лица Миньки 2. Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку. 3. Т. С. 70 - 71
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.