Презентация на тему ". Произведение Зощенко М.М. «Елка». Характеристика героев произведения" 4 класс

Презентация: . Произведение Зощенко М.М. «Елка». Характеристика героев произведения
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ". Произведение Зощенко М.М. «Елка». Характеристика героев произведения" по литературе. Презентация состоит из 26 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.38 Мб.

Содержание

  • Презентация: . Произведение Зощенко М.М. «Елка». Характеристика героев произведения
    Слайд 1

    Урок литературного чтения4 класс

    М.М. Зощенко «Елка». Характеристика героев произведения Урок 44

  • Слайд 2

    - Весело звенит звонок. Начинается урок. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читатьДолжен научиться

  • Слайд 3

    Страна детства

  • Слайд 4

    Речевая разминка

    к У ёлки иголки колки ёлка йт снег ывц щэ мороз йфя пурга ж Сыплет снегопад с неба снег

  • Слайд 5

    Проверка домашнего задания . Т.с. 69 – 70

  • Слайд 6

    Дагни Педерсен Эдвард Григ рояль Синквейн

  • Слайд 7

    М.М.Зощенко(1894-1958)

  • Слайд 8

    Какие рассказы Зощенко вы уже читали?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Михаил Зощенко родился 29 июля 1895 года в Петербурге, в небогатой семье. В семье было 8 детей. После окончания гимназии учился юридическом факультете Петербургского университета. Не окончивкурса, ушел добровольцем на фронт (шла Первая Мировая.) Служил начальником почты и телеграфа, был пограничником. Не окончивкурса, ушел добровольцем на фронт (шла Первая Мировая.) Служил начальником почты и телеграфа, был пограничником. В течение послевоенных лет переменил множество профессий: был агентом уголовного розыска, инструктором по кролиководству и птицеводству, звероловом на Новой Земле, милиционером, плотником, актером, подмастерьем сапожника, конторщиком, помощником бухгалтера в порту, телефонистом. Около 4 десятилетий проработал М. Зощенко в отечественной литературе. К литературе для детей он обращается в конце 30-х годов. Его перу принадлежат несколько книжек, адресованных детям дошкольного и младшего школьного возраста: «Самое иное», «Умные животные», «Хитрые и умные». Чему учат рассказы Михаила Зощенко? Вспомните те, которые мы читали и сделайте вывод. Вывод Умея буквально из всего извлечь нравственный урок, писатель учит детей быть добрыми, честными, смелыми, сильными и умными.

  • Слайд 11

    Словарная работа

    золотушный ребёнок больной ребёнок длинновязая высокая церемонится проявлять излишнюю мягкость, стеснение пастилка кондитерское изделие из фруктовой массы и сахара

  • Слайд 12

    Прослушивание рассказа«Ёлка»

    с. 59 - 64 . Игорь Ильинский актер театра и кино

  • Слайд 13

    Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!

  • Слайд 14

    Проверка первичного восприятия

    Каким показался вам рассказ: смешным или грустным? Что показалось смешным? Понравился ли вам рассказ? Что понравилось больше всего? Чем украшали ёлку в начале прошлого века? Как выглядела Лёля и как называет ее Минька? Что случилось, когда мама ушла на кухню? Почему мама подарила паровозик четырехлетнему мальчику? Почему поссорились мамы детей, пришедших на праздник? Как отреагировал на происходящее папа? Как вы думаете, почему М. Зощенко вспоминает именно эту ёлку через 35 лет?

  • Слайд 15

    было 7 лет ударило 5 лет высокая, длинновязая удивительно маленького роста исключительно бойкая тихий могла высоко достать ничего нельзя достать моментально съедает откусываю не церемонится чуть не заревел Сопоставление двух главных героев Лели и Миньки: Девочки дают характеристику Леле, а мальчики Миньке.

  • Слайд 16

    К рисунку на слайде найдите в тексте соответствующие слова.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Тепло родного очага На что и клад, если в семье лад. Гни дерево, пока молодо, а детей учи, пока зелены. Кто неправильно воспитывает своих детей, тот расплачивается слезами.

  • Слайд 24

    Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился. Михаил Зощенко Итог урока

  • Слайд 25

    активный внимательный артистичный

  • Слайд 26

    Домашнее задание: с 59 – 64 1. Приготовить пересказ от лица Миньки 2. Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку. 3. Т. С. 70 - 71

Посмотреть все слайды

Конспект

Примеры синквейна:

Рояль �Белый и чёрный �Гремит, поет, плачет. �Затрагивает струны души. �Музыка.

Григ. �Счастливый, добрый. �Любит, пишет, дарит. �Отдает себя людям. �Счастье.

Дагни. �Нетерпеливая, смущенная. �Мечтает, упрашивает, хмурится. �Маленькая любопытная девочка. �Детство.

Дагни. �Смущенная, ранимая. �Плачет, чувствует, мечтает. �У нее хрупкое сердце. �Юность.

Дагни. �Смущенная, эмоциональная. �Восхищалась, верила, чувствовала. �Она впервые слушала музыку. �Потрясение.

Дагни. �Мечтательная, эмоциональная. �Чувствует, отзывается, плачет. �Любит ходить в театр. �Фантазия.

Дагни. �Смущенная, чувствительная. �Фантазирует, плачет, мечтает. �Впервые почувствовала музыку. �Счастье.

Дагни. �Эмоциональная, чувствительная. �Плачет, фантазирует, смущается. �Видит картины в воображении. �Мечта.

Рояль.�Чёрный, звонкий.�Тосковал, смеялся, гремел. �Мог петь о человеке и о любви.�Живой.�

Леля

Возраст

рост

характер

Что может достать?

Как ест?

Поведение

Минька

Возраст

рост

характер

Что может достать?

Как ест?

Поведение

Вопрос

Ответ

1. Что произошло с фарфоровой куклой?

2. Обиженная тётя предсказала Миньке будущее, что он будет….

3. Как хотела наказать мама Лёлю?

4. Какую пословицу использует одна из приглашённых мам?

5. Что хотела мама подарить Миньке?

6. Чему удивилась мама?

Примеры синквейна:

Рояль �Белый и чёрный �Гремит, поет, плачет. �Затрагивает струны души. �Музыка.

Григ. �Счастливый, добрый. �Любит, пишет, дарит. �Отдает себя людям. �Счастье.

Дагни. �Нетерпеливая, смущенная. �Мечтает, упрашивает, хмурится. �Маленькая любопытная девочка. �Детство.

Дагни. �Смущенная, ранимая. �Плачет, чувствует, мечтает. �У нее хрупкое сердце. �Юность.

Дагни. �Смущенная, эмоциональная. �Восхищалась, верила, чувствовала. �Она впервые слушала музыку. �Потрясение.

Дагни. �Мечтательная, эмоциональная. �Чувствует, отзывается, плачет. �Любит ходить в театр. �Фантазия.

Дагни. �Смущенная, чувствительная. �Фантазирует, плачет, мечтает. �Впервые почувствовала музыку. �Счастье.

Дагни. �Эмоциональная, чувствительная. �Плачет, фантазирует, смущается. �Видит картины в воображении. �Мечта.

Рояль.�Чёрный, звонкий.�Тосковал, смеялся, гремел. �Мог петь о человеке и о любви.�Живой.�

Леля

Возраст

рост

характер

Что может достать?

Как ест?

Поведение

Минька

Возраст

рост

характер

Что может достать?

Как ест?

Поведение

Вопрос

Ответ

1. Что произошло с фарфоровой куклой?

2. Обиженная тётя предсказала Миньке будущее, что он будет….

3. Как хотела наказать мама Лёлю?

4. Какую пословицу использует одна из приглашённых мам?

5. Что хотела мама подарить Миньке?

6. Чему удивилась мама?

Скачать конспект

Сообщить об ошибке