Содержание
-
Лев Николаевич Толстой
«Прыжок» (быль) МКОУ «СОШ №24» с.Богуславец Учитель : Кипкаева Т.В.
-
«Филипок» «Война и мир» «Мальчик с пальчик» «Мартышка и очки» «Лев и собачка» БАСНЯ РАССКАЗ СКАЗКА РОМАН БЫЛЬ СТИХОТВОРЕНИЕ «Литературный конструктор»
-
«Сундук сокровищ»
-
парусник палуба капитан
матросы мачта каюта Образуй из слогов слова па ник па ба ка тан рус лу пи масыма ка та трочта ю
-
Море любит смелых да умелых. Составь пословицу. р е М о б и т л ю л ы х с м е да л ы х у м е.
-
Какой темой можно связать пословицу и образованные слова?
-
Узнай название рассказа Л. Н. Толстого
р п о к ж ы
-
Лев Николаевич Толстой
«Прыжок» (быль)
-
Рассмотрите иллюстрации. - Как вы думаете, о чём пойдёт речь в произведении?
-
Задачи урока: 1. Познакомиться с произведением Л.Н.Толстого «Прыжок» 2. Выяснить главную мысль текста. 3. Читать текст выразительно. 4. Учиться выражать словами свои мысли и чувства, учиться слушать и уважать мнение одноклассников.
-
Мачта - стоячее бревно на судне для подъёма парусов. Палуба - пол на корабле. Каюта - комната на корабле. Перекладина - доска, положенная поперёк для перехода. Аршин - старорусская мера длины, равная 71 см Два аршина - около полутора метров. Вдребезги - разлететься на мелкие осколки. Раззадорилась, разобрал задор– возбуждение.
-
-
-
1.На корабле. 2.Проказы обезьяны. 3.Погоня за обезьяной. 4.На мачте. 5.Решение отца. 6. (Прыжок).
-
смелость желание испытать себя мальчишеский задор стремление отстоять свое достоинство упрямство желание покрасоваться глупость желание доказать, что он сын капитана.
-
смелость желание испытать себя мальчишеский задор стремление отстоять свое достоинство упрямство желание покрасоваться глупость желание доказать, что он сын капитана.
-
Смелый поступок – не хуже победы. Один в поле не воин. Храбрый в трудный час победит. Всё хорошо, что хорошо кончается. Друзья познаются в беде. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Поспешишь – людей насмешишь. Как аукнется, так и откликнется. Давши слово – крепись, а не давши – держись.
-
Что такое поступок?
-
-Выскажите своё отношением к уроку, дополнив любую фразу. Мне захотелось… - Я задумался… - Я понял (а)… - Я почувствовал (а)…
-
Использованные материалы:Пословицы.http://flot.com/welfare/anecdote/proverbs.htmИллюстрации.https://www.google.com/search?q=иллюстрации+к+рассказам+толстого&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.