Содержание
-
Урок литературного чтения
-
Словарная разминка
пе-ре-драз-ни-ва-ла передразнивала за-бав-ля- ла-сь забавлялась раз-за-до-рил-ся раззадорился вдре-без-ги вдребезги
-
Лев Николаевич Толстой(1828 – 1910)
-
Лев Николаевич Толстой «Прыжок» Быль «Прыжок» Рассказ - быль
-
ПАРУС укрепляемый на мачте большой кусок ткани МАЧТА стоячее бревно на судне для подъёма парусов. КАНАТЫтолстая прочная верёвка ПАЛУБАпол на корабле КАЮТА комната на корабле
-
-Где происходит событие? -Назовите действующих лиц рассказа -Как вы думаете, какое настроение было у собравшихся на палубе, почему? - Объясните, откуда появилась обезьяна на корабле?
-
-Что сделал мальчик, когда обезьяна сорвала шляпу? Почему? -Вы согласны с его поступком? Почему? Рассмотрите рисунки. Найдите и прочитайте к ним отрывок в тексте.
-
Восстановите последовательность своего отрывка текста, опираясь на иллюстрации.
-
1) Обезьяна опять подманила его, полезла ещё выше, но мальчика уже разобрал задор, и он не отставал. Так обезьяна и мальчик в одну минуту добрались до самого верха. 2) На самом верху обезьяна вытянулась во всю длину и, зацепившись задней рукой за верёвку, повесила шляпу на край последней перекладины, а сама взобралась на макушку мачты и оттуда корчилась, показывала зубы и радовалась. 3) 1 аршин = 0,71 м. 2 аршина = 1 м.42 см. Проверь себя
-
-
«Верные и неверные утверждения»
-
Веселье, ужас, страх, радость, обида
-
- Какие чувства испытывали мальчик и его папа? - Можно мальчика назвать смелым? - Почему автор назвал своё произведение «Прыжок»?
-
Оцени свою работу на уроке
-
Домашнее задание1) учебник: стр. 58-59, задание 4;по выбору:2) нарисовать иллюстрацию к рассказу;3) творческое задание: №5
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.