Содержание
-
Вечно думая над смыслом, Изогнулся коромыслом. Бурным чувствам нет конца, Пылкий нрав у молодца. Загораживает путь, Предлагает отдохнуть.
-
Г.Сапгир « Про медведя». М.Бородицкая «Разговор с пчелой». Я должен знать уметь 1. Осознанно строить речевые высказывания. 2. Находить ответы на вопросы учителя. 3. Осмысленно и выразительно читать. 1. Познакомиться с новыми авторами и их произведениями. 2.Знаки препинания и их роль в речи.
-
Я умею читать. Я умею читать? Я умею читать! Интонация – тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего
-
1) Прочитать скороговорку сначала медленно, чётко произнося слова, затем в быстром темпе: Стала утка на пруду Учить своих утят. Утята плавать на виду У мамы не хотят. Ужасно утка мучится: «Ну что из них получится?» В. Лунин
-
2) ВМРГКТБДЗЩЗБЧВН стоящего мимо осторожно автомобиля проходи 3) Корректировка деформированного предложения: Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля.
-
-
– Прочтите пословицы: • Слово – серебро, молчание – золото. • Слово дано человеку, а животному – немота. – Какая пословица отражает идею стихотворения? – Объясните смысл этой пословицы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.