Презентация на тему "Русский родной язык: некоторые аспекты преподавания"

Презентация: Русский родной язык: некоторые аспекты преподавания
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Русский родной язык: некоторые аспекты преподавания" по литературе, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 2.92 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Русский родной язык: некоторые аспекты преподавания
    Слайд 1

    Русский родной язык: некоторые аспекты преподавания

  • Слайд 2

    … родной язык начинается не с орфограммы и пунктограммы (хотя и это немаловажно!), но с пониманияслова, его лексического значения, связи с историей и культурой родной страны. Наталья Витальевна Киселева, доцент Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»

  • Слайд 3

    Предметные результаты

    Ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях

  • Слайд 4

    Содержание

    Раздел 1. Язык и культура Раздел 2. Культура речи Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Русский речевой этикет : методические рекомендации по реализации курса внеурочной деятельности (для учителей русского языка) / авт.-сост.: Е. Г. Боровкова, О. Н. Гулеватая, М. В. Корниенко, Т. В. Соловьёва ; под ред. Т. В. Соловьёвой. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Моя Россия», «Из истории языка», «Диалог культур», «Лингвистические заметки», «Толковый словарь», «Круг чтения».  Рубрики

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Рекомендации по организации оценивания Процесс оценивания в курсе «Русский родной язык» имеет особенности, которые связаны с целямиизучения этого курса: формированием познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре. Чрезмерная формализация и стандартизацияконтроля может вызвать обратный эффект.

  • Слайд 24

    В ходе текущего оценивания целесообразноиспользовать критериальное оценивание, объектом которого является письменное или устноевысказывание (сообщение) отдельного ученика или группы учеников на основе критериев, которыезаранее согласованы с учениками.

  • Слайд 25

    Для учителя критериальное оценивание – это: оценка-поддержка, а не жёсткий контроль; способ получить информацию о том, как учится каждый ученик (такаяинформация нужна для поиска наиболее эффективных методов обучения для конкретного класса,конкретного ученика); возможность дать ученикам обратную связь на каждом этапе освоения курса.

  • Слайд 26

    Основным видом промежуточного и итогового контроля является представление учащимися подготовленных ими проектных заданий. Оценивается как качество выполнения проектного задания, так и представление результатов проекта перед классом. Предпочтение отдаётся качественной доброжелательной оценке, позволяющей учащемуся при подготовке и представлении следующего проекта учесть результаты предыдущей оценки для создания более качественного продукта.

  • Слайд 27

    Тематическое планирование уроков литературы с включением национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области : методические рекомендации к модулю (курсу) «Литература России. Южный Урал» (основное общее образование) / авт.-сост.: Т. В. Соловьева, А. Е. Орешкина, О. В. Мешкова ; под ред. Т. В. Соловьевой. – 4-е изд., испр. и доп. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 164 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке