Содержание
-
Русский родной язык: некоторые аспекты преподавания
-
… родной язык начинается не с орфограммы и пунктограммы (хотя и это немаловажно!), но с пониманияслова, его лексического значения, связи с историей и культурой родной страны. Наталья Витальевна Киселева, доцент Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»
-
Предметные результаты
Ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях
-
Содержание
Раздел 1. Язык и культура Раздел 2. Культура речи Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст
-
-
-
-
-
-
Русский речевой этикет : методические рекомендации по реализации курса внеурочной деятельности (для учителей русского языка) / авт.-сост.: Е. Г. Боровкова, О. Н. Гулеватая, М. В. Корниенко, Т. В. Соловьёва ; под ред. Т. В. Соловьёвой. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.
-
-
«Моя Россия», «Из истории языка», «Диалог культур», «Лингвистические заметки», «Толковый словарь», «Круг чтения». Рубрики
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Рекомендации по организации оценивания Процесс оценивания в курсе «Русский родной язык» имеет особенности, которые связаны с целямиизучения этого курса: формированием познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре. Чрезмерная формализация и стандартизацияконтроля может вызвать обратный эффект.
-
В ходе текущего оценивания целесообразноиспользовать критериальное оценивание, объектом которого является письменное или устноевысказывание (сообщение) отдельного ученика или группы учеников на основе критериев, которыезаранее согласованы с учениками.
-
Для учителя критериальное оценивание – это: оценка-поддержка, а не жёсткий контроль; способ получить информацию о том, как учится каждый ученик (такаяинформация нужна для поиска наиболее эффективных методов обучения для конкретного класса,конкретного ученика); возможность дать ученикам обратную связь на каждом этапе освоения курса.
-
Основным видом промежуточного и итогового контроля является представление учащимися подготовленных ими проектных заданий. Оценивается как качество выполнения проектного задания, так и представление результатов проекта перед классом. Предпочтение отдаётся качественной доброжелательной оценке, позволяющей учащемуся при подготовке и представлении следующего проекта учесть результаты предыдущей оценки для создания более качественного продукта.
-
Тематическое планирование уроков литературы с включением национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области : методические рекомендации к модулю (курсу) «Литература России. Южный Урал» (основное общее образование) / авт.-сост.: Т. В. Соловьева, А. Е. Орешкина, О. В. Мешкова ; под ред. Т. В. Соловьевой. – 4-е изд., испр. и доп. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 164 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.