Содержание
-
Самое великое чудо на свете
-
-
Любите ли вы сказки?
Назовите свои любимые.
-
Что такое «сказка?
- Сказка— это как чудо.
- Лишь в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка — это хорошо!
-
Основополагающий вопрос
- Зачем нам сказки?
- Зачем нам нужны сказки?
-
- Чему учит сказка?
- Как мы можем использовать сказочные знания в нашей жизни?
-
Нужно читать и понимать сказки, чтобы использовать сказочные знания в нашей жизни
-
Исследовать сказку как источник богатого культурного наследия наших предков
-
Деление детей на группы
- Сейчас каждый достанет из мешочка маленький бочонок.
- Те, кому выпадет крестик – будут работать в первой группе.
- Те, кому достанется нолик – будут работать во второй группе.
-
-
План работы
- Чтение сказок «Двенадцать месяцев» и «Морозко»;
- Просмотр сказок;
- Работа по группам;
- Обсуждение результатов;
- Выводы.
-
План работы первой группы
- Назовите героев сказки;
- Найдите в тексте описание героев;
- Какие поступки совершают герои?
- Каково отношение героев сказки к окружающему миру?
- Какие чувства вызывает у героя то или иное событие?
- Составьте таблицу «Характеристика героя».
-
Таблица «Характеристика героя»
-
План работы второй группы
- Назовите героев сказки;
- Какие трудности встречаются на пути героя?
- Как герой преодолевает трудности?
- Какой способ решения проблемы он выбирает: активный или пассивный, самостоятельный или передающий ответственность?
- Меняется ли позиция героя в разных ситуациях?
- Составьте таблицу «Поступки героя».
-
Таблица «Поступки героя»
-
Список использованной литературы:
- С.Маршак «Двенадцать месяцев». Москва: Искусство,1950.- 114 стр.;
- М. Булатов «Морозко» (Русская народная сказка в обработке М.Булатова. Для дошкольного возраста). Москва: Малыш,1985 - 20 стр.
-
Успешной вам работы!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.