Презентация на тему "Сказки - самое великое чудо на свете"

Презентация: Сказки - самое великое чудо на свете
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Сказки - самое великое чудо на свете" коротко рассказывает детям, что такое сказка, какое значение она имеет для воспитания личностных качеств человека. Во второй половине приводится сценарий игры по некоторым сказкам ("Морозко" и "12 месяцев), где ученикам нужно их проанализировать.

Краткое содержание

  • Что такое сказка;
  • Чем учат сказки;
  • Игра для детей.

Содержание

  • Презентация: Сказки - самое великое чудо на свете
    Слайд 1

    Самое великое чудо на свете

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Любите ли вы сказки?

    Назовите свои любимые.

  • Слайд 4

    Что такое «сказка?

    • Сказка— это как чудо.
    • Лишь в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка — это хорошо!
  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос

    • Зачем нам сказки?
    • Зачем нам нужны сказки?
  • Слайд 6
    • Чему учит сказка?
    • Как мы можем использовать сказочные знания в нашей жизни?
  • Слайд 7

    Нужно читать и понимать сказки, чтобы использовать сказочные знания в нашей жизни

  • Слайд 8

    Исследовать сказку как источник богатого культурного наследия наших предков

  • Слайд 9

    Деление детей на группы

    • Сейчас каждый достанет из мешочка маленький бочонок.
    • Те, кому выпадет крестик – будут работать в первой группе.
    • Те, кому достанется нолик – будут работать во второй группе.
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    План работы

    • Чтение сказок «Двенадцать месяцев» и «Морозко»;
    • Просмотр сказок;
    • Работа по группам;
    • Обсуждение результатов;
    • Выводы.
  • Слайд 12

    План работы первой группы

    • Назовите героев сказки;
    • Найдите в тексте описание героев;
    • Какие поступки совершают герои?
    • Каково отношение героев сказки к окружающему миру?
    • Какие чувства вызывает у героя то или иное событие?
    • Составьте таблицу «Характеристика героя».
  • Слайд 13

    Таблица «Характеристика героя»

  • Слайд 14

    План работы второй группы

    • Назовите героев сказки;
    • Какие трудности встречаются на пути героя?
    • Как герой преодолевает трудности?
    • Какой способ решения проблемы он выбирает: активный или пассивный, самостоятельный или передающий ответственность?
    • Меняется ли позиция героя в разных ситуациях?
    • Составьте таблицу «Поступки героя».
  • Слайд 15

    Таблица «Поступки героя»

  • Слайд 16

    Список использованной литературы:

    • С.Маршак «Двенадцать месяцев». Москва: Искусство,1950.- 114 стр.;
    • М. Булатов «Морозко» (Русская народная сказка в обработке М.Булатова. Для дошкольного возраста). Москва: Малыш,1985 - 20 стр.
  • Слайд 17

    Успешной вам работы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке