Содержание
-
Тема урока: Урок-обобщение по разделу «СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» (2класс) Урок – викторина, урок – игра АВТОР: ЯЦУРА НАДЕЖДА ИВАНОВНА учитель начальных классов 2 квалификационная категория МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
-
1. Соедини автора и страну линией : Туве Янссон Джон Р. Р. Толкин Швеция Алексей Толстой Англия Алан Милн Россия Джанни Родари Финляндия Борис Заходер Италия Астрид Линдгрен Разминка
-
2. Узнайте сказочных героев. Из какой они сказки? Кто автор? Похожи на бегемотиков, у них есть хвостик, маленькие короткие ножки, умеют летать на облачках (Мумии-тролли, Муми-папа, Мумии-мама, Снусмумрик, Фрекен, Снифф, Снорк, Хемуль) (Туве Янссон. «Шляпа волшебника») Живут в норе, вполовину человеческого роста, без бороды, с курчавыми волосами, ходят босяком, любят зеленый и желтый цвет, дружат с гномами. ( Хоббиты. Бильбо Беггинс) (Джон Р. Р. Толкин. «Хоббит»)
-
«…Сел за стол, подвернув под себя ногу. Миндальные пирожные…запихивал в рот целиком и глотал, не жуя. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал.» (Буратино) (Мальвина) «… от возмущения хлопала ресницами». (А. Толстой. «Приключения Буратино и золотого ключика»)
-
Расшифруй слово: Я П Ч О Т К А (Пятачок) Кто это?Любознательный Толстенький и глупый Упрямый Упорный Самокритичный Хороший друг ( Винни-Пух) (Алан Милн. «Винни-Пух и все, все, все»)
-
1). Игра «Буква потерялась – восстановите слова» __алыш, до__ик, __отор, __ашина, при__едение, __урашки, __арлсон. Астрид Линдгрен. «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» 2) Соедини слова друг с другом: графини Тыква кум Мастин кавалер Чиполлин пес Вишни мастер Помидор оборванец Виноградинка Джанни Родари. « Приключения Чиполлино» Игровые задания
-
3) ВСПОМНИ СКАЗОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
-
4) Кто из героев сочинил эти стихи или песенки? Жирный паук взгромоздился на сук И не видит меня среди белого дня. Эй, старый дурак, я подам тебе знак, Паутину бросай и меня догоняй! (БИЛЬБО БЕГГИНС) Пусть все кругом горит огнем, А мы с тобой споем: Ути, боссе, буссе, бассе, биссе, - и отдохнем! Пусть больше булочек несут На день рожденья к нам. А мы с тобой устроим тут Ути, боссе, буссе, капут, биссе и тарарам! (КАРЛСОН)
-
Мы сидим на кочке Где растут цветочки – Желтые, приятные, очень ароматные. Будем жить все лето Мы на кочке этой, Ах, - в уединении, все на удивление… (МУМИ-ТРОЛЛИ) Лису Алису жалко – плачет по ней палка. Кот Базилио нищий – вор, гнусный котище. Дуремар, наш дурачок,- Безобразнийший сморчок. Карабас ты Барабас, не боимся вовсе вас!.. (ПЬЕРО) Если я чешу в затылке – не беда! В голове моей опилки, да – да – да! Но хотя там и опилки, Но шумелки и вопилки (А также кричалки, пыхтелки и даже сопелки и так далее) Сочиняю я неплохо и – но – гда! Да! (Винни-Пух)
-
По вертикали: При встрече с этим героем все начинали плакать. (ЧИПОЛЛИНО) По горизонтали: Этот герой ради спасения друга не пожалел своего подарка. (ПЯТАЧОК) 3. Этот герой очень любит домашний уют, но вынужден был сделаться отважным путешественником. (БИЛЬБО) 4. Кто от всех болезней лечился сладостями? (КАРЛСОН) 5. Этот человечек отлично плавает, не боится воды, но очень боится огня. (БУРАТИНО) 6. Герой, который в самый неподходящий момент начинал читать стихи. (ПЬЕРО) 6) Разгадай кроссворд.
-
Спасибо всем за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.