Содержание
-
Современная литература XXI века
Учитель литературы Брусинская Людмила Владимировна
-
Фазиль Искандер
«Современный человек чувствует неустойчивость всего, что делается вокруг. У него такое ощущение, что все должно рухнуть, и все почему-то держится» «Комплекс Пизанской башни»
-
«Господи, ну почему цветы у тебя получились лучше, чем люди?»
-
не все раскрадено, размыто, разобщено, не все лицом в свое корыто обращено… Владимир Башунов
-
Феликс Кривин
Сейте разумное, доброе, вечное В неурожайные годы…
-
Расцвет беллетристики
«Массовая литература» «Пошло то, что пошло» Д.Мережковский
-
Мастера детективов
А.Маринина Б.Акунин «У меня плебейский вкус. У меня среднестатистические мозги. Я пишу такие книги, которые сама хотела бы прочитать. И оказалось. Что в России много таких людей.» А.Маринина
-
Пришли иные временаВзошли иные имена
А.Азольский В.Маканин Л.Петрушевская В.Пелевин Д.Галковский Б.Рыжий А.Варламов В.Курицын
-
Основные тенденции современной литературы
Реализм социалистический реализм физиологический натурализм элементы абсурда эпатирующие житейские подробности страдательное существование персонажей
-
А.П.Чехов «Дама с собачкой»
-
Постмодернизм «андеграунд», «контркультура», «альтернативная словесность»
-тотальная ирония -писатель не проповедник ценностей, а частное лицо -писатель - существо играющее, спасает себя от абсурда и тлена
-
Людмила Петрушевская«Дама с собаками»
Дальше — больше, она позвонила двум-трем женщинам, семейным и занятым, глубокой ночью, что сейчас повесится и дверь не закрыта, пусть приходят и вынимают. Женщины все как одна стали ее отговаривать, но когда она позвонила третьей, две первые созвонились и вызвали психперевозку, которая приехала, распахнули дверь, и наша дама от страха прыгнула со стула с приготовленной петлей на шее и с телефонной трубкой в руке — прыгнула именно от неожиданности, увидев белые халаты. Так бы, может, она и не прыгнула, думали ее сослуживицы. Но санитар перехватил суицидницу, ловко поймал, позвонки не порвались в ее хрупкой лебединой шее, и в штаны она не наложила, и язык не прикусила — никакого этого безобразия с ней не произошло. Никто не знает, однако, как она умерла на самом деле, на какой койке угасла, кажется, от рака ив муках. Чем-то это все должно же было кончиться, эта безобразная жизнь, искалеченная неизвестно чем, но слишком шумная и бурная для наших условий. Однако, как говорится, ни одна собака ее не пожалела, все только слегка вздохнули, внимая отдаленным слухам, а куда делась ее собственная старая собачка, ее пудель, последний в роду, и выла ли собака над ее трупом, сидела ли над ее могилой — все эти басни из рассказов о животных можно не принимать во внимание, никто такого не позволит в наши времена, ясно только одно: что собаке пришлось туго после смерти своей Дамы, своей единственной.
-
Александр Кушнер
Жизнь бывает такой отвратительной Что об этом умней промолчать. И без нас есть такие любители Черной краской ее рисовать. Словно в детстве их чем-то обидели. Не любили отец их и мать.
-
Владимир Сорокин
«Голубое сало» Наконец — Чехов-3. Очень похож. Даже — гаофэнь, рипс нимада. Хотя соответствие — всего 76 %. Один дефект — отсутствие желудка. Ну, да это — сяоши, как говорит дядюшка Мо. Все объекты — на биосе, так что с едой и дефекацией проблем нет. В общем — все пока чантайди. Хотя зачем я это пишу тебе, потной гниде, с таким плюс-директом предающей близких? Способен ли ты понять простой и dis-активный баофа тела моего? Понимаешь ли ты, как мыслящая монада, что ближе ТЕБЯ у моего тела нет НИКОГО? Boris.
-
Концептуализм
Система условностей и знаков (концептов), замещающих реальность Поэзия: Д.Пригов, Тимур Кибиров, Лев Рубинштейн,И.Иртеньев Проза: В.Сорокин, В.Пелевин Вот я курицу жарю Жаловаться грех Да ведь я не жалюсь Что я – лучше всех? Даже совестно- нет силы: Ведь поди ж ты на- Целу курицу сгубила На меня страна. Д.Пригов
-
Религиозная тематика в современной литературе
Олеся Николаева Александр Тихомиров Так Россия безмерна, Что любо смотреть!- Океаны гремят у порога… Разве облаком небо Чуть-чуть протереть, Чтобы люди увидели Бога? Нет. Не надо. Иной у народа удел – Для того и нужны потрясенья, Чтобы каждый сумел, чтобы сам захотел Дорасти до святого прозренья.
-
СИНКВЕЙН- это творческая работа, которая состоит из 5 строк (пятистрочная строфа) Синквейнучит определять своё отношение к рассматриваемой проблеме. Правила написания этого чуда такие: Первая строка – существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить. Вторая строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём. Третья строка – три глагола: действия, которые производит существительное. Четвёртая строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.