Содержание
-
(1805-1875) ХансКристиан Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» Урок литературного чтения в 3 классе
-
Из какой сказки отрывок?
…В чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы. За плечами у него дрожали лёгкие крылышки, на голове блестела маленькая золотая корона… «Дюймовочка» …На неё накинули балахон из грубой мешковины. Её чудные, дивные волосы спадали на плечи, в лице не было ни кровинки, губы беззвучно шевелились, а пальцы пряли зелёную пряжу. Даже по дороге к месту казни не выпускала она из рук свою работу… «Дикие лебеди» Викторина по сказкам Х.К. Андерсена
-
Из какой сказки эти строчки? …- Славные у тебя детки! – сказала старая утка с красным лоскутом на лапе. - Все славные, вот только один… Этот не удался! Хорошо бы его переделать! - Это никак невозможно, ваша милость! – ответила утка-мать. – Он некрасив, но у него доброе сердце! Много лет назад жил-был король, который страсть как любил наряды и обновки и все свои деньги на них тратил. И к солдатам своим выходил, и в театр выезжал либо в лес на прогулку не иначе как затем, чтобы только в новом наряде щегольнуть… «Гадкий утёнок» «Новое платье короля»
-
Из какой сказки отрывок?
«Принцесса на горошине» -Я почти глаз не сомкнула! Бог знает что у меня была за постель! Я лежала на чём-то таком твёрдом, что у меня всё тело теперь в синяках! Все шестеро принцесс были прехорошенькими…, но лучше всех была самая младшая, нежная и прозрачная, как лепесток розы, с глубокими синими, как море, глазами. «Русалочка»
-
Работа в группах. 1. Изучить и рассказать биографию Г .Х .Андерсена. 2. Объяснить смысл непонятных слов, которые встречаются в сказке ,используя толковые словари. 3. Разделить сказку на части.
-
Родина Андерсена – г. Оденсе
Дом Андерсена Музей Андерсена Парк Андерсена
-
Словарная работа Стойкий Оловянный Батист Розетка Грифель Мостовая Сильфида Прочный, неослабевающий. Непоколебимый, упорный, твёрдый. Сделанный из олова. Олово – мягкий, ковкий, серебристый металл. Тонкая полупрозрачная ткань. Лента, собранная в пучок для украшения платья. Палочка из особой породы сланца для писания на грифельной доске. Вымощенная камнем проезжая часть улицы. перен. Об изящной, с легкой фигурой, женщине (книжн. устар.)
-
-
Персонажи сказки
-
1 Работа в группах 3 2
-
Сила любви
-
1.Все вы знаете сказку «Стойкий оловянный солдатик»? По сказке мы знаем, что мальчику подарили 25 оловянных солдатиков, все они были одинаковы, кроме одного. Чем же отличался 25-тый оловянный солдатик от своих братьев? А. У него была одна рука. Б. У него была одна нога. В. Он был меньше всех ростом.Г. Он был больше всех ростом.
-
Х.К Андерсена Тест по сказке
-
2. Из какого предмета кухонного обихода отлили стойкого оловянного солдатика и его братьев из сказки Андерсена?А. Миска.Б. Вилка.В. Кружка. Г. Ложка.
-
3.Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик? А. Бумажную балерину. Б. Маленькую разбойницу.В. Снежную королеву.Г. Дюймовочку.
-
4.Сколько братьев было у оловянного солдатика в сказке Г.К. Андерсена? А. 3.Б. 6;В. 12 Г. 24.
-
5. Куда отправили мальчишки солдатика? А.В путешествие Б. В плаванье В. В лес Г.Домой
-
6.Где кухарка нашла оловянного солдатика? А. В коробке Б. На полке В. В брюхе рыбы Г. В норке мышки
-
7. Кто швырнул стойкого оловянного солдатика в печку? А. Тролль Б. Ветер В. Кухарка Г. Мальчик
-
8. «Это всё, что осталось от стойкого оловянного солдатика и прекрасной плясуньи.» Что от них осталось? А. След Б. Комочек олова В. Комочек угля Г. Память
-
-
Домашнее задание Итог урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.