Содержание
-
Своеобразие баллады ХХ века
Проект выполнил: ученик 11-В класса Волгин Алексей Руководитель проекта: С.А.Шиманова, учитель русского языка и литературы Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»
-
Цель работы:
Выяснить, в чём же заключается своеобразие баллады XX века. Создать фильм на основе баллады Ю.Левитанского «Как показать зиму».
-
Объект исследования: Баллада как стихотворный жанр. Предмет исследования: Своеобразие баллады ХХ века.
-
Гипотеза:
Предположим, что в результате изучения данной темы можно представить балладу в виде краткометражного фильма.
-
Задачи:
Познакомиться с определением жанра баллады. Изучить историю жанра баллады. Рассмотреть жизнь и судьбу стихотворного жанра, баллады.
-
Баллада -
стихотворный рассказ, который обладает достаточной сжатостью, лаконичностью, передавая остроту, драматическую напряжённость действия.
-
Характерные черты баллады
драматическая напряжённость действия; недосказанность, фрагментарность; неожиданность развязки, финала.
-
Василий Андреевич Жуковский(1783 – 1852)
Баллады: «Людмила», «Светлана»
-
Михаил Юрьевич Лермонтов(1814 – 1841)
Баллады: «Парус», «Три пальмы», «Утес», «Соседка», «Сон», «Морская царевна»
-
Николай Алексеевич Некрасов(1821-1877/78)
Баллады: «Огородники», «Извозчик», «Секрет», «Влас», «Свадьба», «Знахарка», «Похороны»
-
Борис Викторович Томашевский(1890-1957)литературовед, текстолог
Заметил, что – сюжетные стихотворения,«ныне объединяются под общим названием «баллады»».
-
«В наше время, - замечал он в середине 80-х, - поэты как бы позабыли, что поэзия должна быть крылатой... Стихи многих современных поэтов заземлённые, прозаичные, перегруженные подробностями, «не летают», ползают, ходят по земле. Но ведь смысл стихов в полёте, в подъёме души... Надо запомнить, что стихи - искусственная неуклюжая вещь, - как аппарат братьев Райт, весь смысл в том, чтобы он летал. Если он не летает - теряется всякий его смысл. Стихи, лишённые «летательных качеств», - проза, «да и дурная», как сказано у Пушкина». Евгений Винокуров
-
Балладный бум
Новелла Матвеева Александр Башлачёв Владимир Высоцкий Булат Окуджава Борис Гребенщиков
-
"Баллада-яблоня", "Лобная баллада", "Больная баллада", "Баллада работы", "Баллада-диссертация" Андрей Вознесенский
-
Практическая часть:
1 этап – разбить балладу на смысловые фрагменты; 2 этап – отснять видеоролики по каждому фрагменту; 3 этап – соединить фрагменты, чтобы получился фильм. 4 этап – озвучить полученный материал.
-
Камбурова Елена Антоновна,певица
-
Юрий Левитанский«Как показать зиму»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.