Презентация на тему "Творчество О. И. Высоцкой. Стихотворение «Одуванчик»." 2 класс

Презентация: Творчество О. И. Высоцкой. Стихотворение «Одуванчик».
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творчество О. И. Высоцкой. Стихотворение «Одуванчик»." по литературе. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творчество О. И. Высоцкой. Стихотворение «Одуванчик».
    Слайд 1

    Ольга Ивановна Высоцкая«Одуванчик»

  • Слайд 2

    Цель урока: знакомство с литературным произведением. 

    Тип урока: Урок получения новых знаний с элементами исследования. 

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    создать условия для формирования читательских навыков, развития речи; -способствовать развитию навыка работы над сюжетом произведения, навыков сравнительного анализа; -содействовать выработке внимательного и бережного отношения к природе, воспитанию коммуникативных правил при работе в парах.

  • Слайд 4

    Биография поэтессы

    Ольга Ивановна Высоцкая – это знаменитая российская поэтесса, драматург и переводчица. Родилась Ольга Высоцкая в 1903 году в Москве. Еще в юном возрасте поэтесса начала писать детские сказки и стихотворения. В 1930 году мир увидела ее первая книга «Старушкины игрушки». За период своего творчества Ольга Высоцкая написала много детских произведений по мотивам русских и зарубежных сказок. Многие ее стихотворения были поставлены на музыку. Детские стихи, которые создавала поэтесса – очень добрые, интересные, их легко читать и учить наизусть. Ольга Высоцкая описывала в своих произведениях красоту окружающей природы, веселую и беззаботную жизнь маленьких детей. Многие из ее стихотворений, наверняка, известны вам из раннего детства.

  • Слайд 5

         О. Высоцкая «Одуванчик»

    Уронило солнцеЛучик золотой,Вырос одуванчик,Первый молодой У него чудесныйЗолотистый цветОн большого солнцаМаленький портрет.

  • Слайд 6

    Анализ стихотворения «Одуванчик»

    Читая первую строку стихотворения «Одуванчик», мы представляем перед собой весеннее поле, укрытое зеленой травой. Теплое солнышко ласкает своими лучами все растения. Один лучик отрывается от солнышка и падает на землю. Из него вырастает красивый одуванчик. Он еще не превратился в комочек из серых зонтиков, которыми любит играть ветер, а представляет собой желтенький цветок. Вы, наверное, замечали, как похожи желтые одуванчики на солнце? Именно об этом цветке и пишет О. Высоцкая. Поэтесса сравнивает одуванчик с солнышком.  Его маленькие желтые лепестки напоминают солнечные лучи. Автор сравнивает одуванчика с портретом самого солнца, словно какой – то неизвестный художник изобразил его среди молодой весенней зелени. Первый одуванчик стал предвестником теплых дней, подтверждением того, что холодные дни вернуться еще нескоро.

  • Слайд 7

    Чему учит нас стихотворение «Одуванчик»?

    Многие дети не только видели одуванчики, растущие в садах или на лужайках в мае, но и охотно игрались с ними, сплетая эти цветочки в красивые венки. Однако не все дети замечают, что одуванчики очень сильно похожие на весеннее солнце. Поэтесса Ольга Высоцкая учит детей замечать красоту природы, которая нас окружает. Ведь некоторые люди видят в одуванчике простой цветок, который, как и все остальные цветы скоро увянет. И только те люди, которые умеют ценить красоту по-настоящему, могут увидеть в растении нечто больше, как увидела в обычном одуванчике самое настоящее солнце поэтесса О. Высоцкая. Детям следует учиться с открытым сердцем, воспринимать окружающую природу, заботиться о ней, и видеть ее красоту и непревзойденность. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке