Содержание
-
Урок обучения грамоте. Буква М,м. Учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП №62 им.А.Я.Опарина г.Кирова Маганинец Л.С.
-
Тема урока: Буквы М, м. Закрепление.
Цели: 1) Обеспечить условия для закрепления согласной буквой М (м); 2) учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; 3) развивать фонематический слух; 4) способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия, закрепить навыки гигиены
-
«Вдруг из маминой из спальниКривоногий и хромой, Выбегает умывальник, И качает головой…»
-
руки
вы ты Е мы
-
М м м
-
И, самое заметноеСреди жильцов- друзей,Мыло туалетное С мыльницей своей.
-
ру ки пе мы на на ван ло
-
мылом мама Милу мыла
-
1. Хожу, брожу не по лесам, А по усам, да волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и у мышей. 2. Говорит дорожка - Два вышитых конца: Помылься хоть немножко, Чернила смой с лица! — Иначе ты в полдня Испачкаешь меня! 3. - Я не сахар, не мука Но похож на них слегка По утрам всегда я На зубы попадаю. 4. Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит
-
Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите – не беда! И чернила и варенье Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети: Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья!
Мойдодыр
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.