Содержание
-
Викторина для знатоков творчества В.Осеевой
Автор-составитель: Учитель начальных классов МБОУ СОШ №79 Ахмерова Альбина Рифовна
-
Цель: в форме кроссвордов, тестов, занимательных вопросов выявить на сколько хорошо знакомы дети с творчеством В.Осеевой.
Задачи: создать эмоциональную атмосферу для реализации творческих и интеллектуальных способностей учащихся, создать условия для развития речи, мышления, умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст, · воспитывать вежливое отношение к окружающим людям.
-
Ум и сердце в работу вложи,Каждой секундой в труде дорожи.Пусть книги друзьями заходят в дома.Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
-
Валентина Александровна Осеева (1902- 1969)
Родилась в Киеве в семье инженера. В юные годы мечтала стать актрисой и даже поступила на актёрский факультет. В 21 год юная Валя Осеева, придя однажды в трудовую коммуну для беспризорных детей, поняла, что её настоящее призвание - воспитывать детей. Шестнадцать лет она отдала воспитанию детей-беспризорников и малолетних правонарушителей.
-
Работая воспитательницей в детских учреждениях, на досуге Осеева сочиняла для ребят сказки, сама писала пьесы и ставила их вместе с детьми. Она любила придумывать игры, увлекаясь ими не меньше самих ребят. Осеева много писала для малышей - стихи, сказки, короткие рассказы. В 1952 году получила Государственную премию за произведение «Васёк Трубачёв и его товарищи».
-
Книги В.А.Осеевой
-
-
-
Найди портрет В.Осеевой
-
МОЛОДЕЦ!
-
Попробуй еще раз
-
Назови рассказ по картинке
-
«Хорошее»
-
«Три товарища»
-
«Печенье»
-
«Синие листья»
-
«Волшебное слово»
-
«Плохо»
-
«Разделите так, как делили работу»
-
«Сыновья»
-
«Лекарство»
-
«Просто старушка»
-
Разгадай кроссворд «Имена»
-
1. Мальчик, который хотел сделать что-то хорошее
-
2. Мальчик, который не знал вежливых слов
-
3. Мальчик, который поделился с другом завтраком
-
4. Девочка, которая пожалела карандаш для подруги
-
Выбери правильный ответ
-
Старичок мальчику сказал волшебное слово:
Спасибо Пожалуйста Доброе утро
-
«Убери посуду, Юрочка!» - попросила
Бабушка Няня Мама «Хорошее»
-
Мальчик у сестры попросил одну краску
Красную Синюю Зелёную «Волшебное слово»
-
Как зовут собаку в рассказе «Хорошее»
Трезорка Дружок Бум
-
Что потерял Витя в школе?
Дневник Завтрак Совесть «Три товарища»
-
Как помогли мальчики старому учителю:
Накололи дров Пропололи грядку Натаскали воды
-
Что хорошее в рассказе
хорошие мысли поступки мальчика
-
Из какого рассказа этот предмет или герой?
-
«Сыновья» «Разделите так, как делили работу» «Хорошее»
-
МОЛОДЕЦ!
-
Попробуй еще раз
-
«Три товарища» «Плохо» «Хорошее»
-
МОЛОДЕЦ!
-
Попробуй еще раз
-
«Волшебное слово» «Синие листья»
-
МОЛОДЕЦ!
-
Попробуй еще раз
-
«Лекарство» «Разделите так, как делили работу»
-
МОЛОДЕЦ!
-
Попробуй еще раз
-
«Просто старушка» «Печенье»
-
МОЛОДЕЦ!
-
Попробуй еще раз
-
Кто и кому говорит следующие слова…
-
- Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!
Сказал брат Павлику – Надо так давать, чтобы можно было взять. Сказала учитель обеим девочкам — Это твоя бабушка? Спросила девочка мальчика, который помог старушке
-
— Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил. Сказал старый учитель мальчикам — Принеси мне кубики! Командует девочка своей маме — А что стыдно? Мы ничего не делали! Удивленно ответили мальчики женщине, сделавшей им замечание
-
Подчеркни слова в отрывках
-
Какое настроение было в семье в начале рассказа и каким стало в конце? глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму- она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку- она жевала корочку чёрного хлеба. Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено.Вова
-
О ком говорит старик?
Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? Каковы наши сыновья? - А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу! А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
-
Собери пословицу
Подбери рассказ к пословице
-
Умный товарищ - большая подмога познаётся в беде тот дважды помог лучше солнца греет
-
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить кто красиво поступает тот дважды помог
-
Жизнь дана на добрые дела кто красиво поступает добру и учит
-
От плохих сыновей у родителей слёзы при матери добро там и радость
-
Чему учат рассказы В.Осеевой?
Доброте Дружбе Воспитанности Уважению к старшим Бережному отношению к животным Ответственности за свои поступки Бескорыстию
-
Сегодня я работал лучше, чем вчера Не доволен работой Я мог бы работать лучше
-
Использованные ресурсы:
Рассказы В.Осеевой http://yandex.ru/yandsearch?text http://images.yandex.ru/ http://chastysc.ucoz.ru/publ/konspekt_uroka_literaturnogo_chtenija_dlja_2_klassa_tema_v_oseeva_quot_prosto_starushka_quot/4-1-0-242 http://festival.1september.ru/articles/415616/
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.