Презентация на тему "Викторина по произведениям Н.Носова" 2 класс

Презентация: Викторина по произведениям Н.Носова
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Викторина по произведениям Н.Носова" по литературе. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Викторина по произведениям Н.Носова
    Слайд 1

    ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ

  • Слайд 2

    1."В одном сказочном городе жили коро- тышки....В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов:улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался...?"

  • Слайд 3

    2. Ребята, помните, как называется эта сказ- ка? 3. А как называли героев сказки? "Коротыш- ки были неодинаковые:одни из них называ- лись малышами, а другие-...? 4. А какого роста они были, не больше - помидора, - арбуза, - горошины, - огурца?

  • Слайд 4

    5. Кто назовет больше героев сказки? А можете собрать героев сказки из пазлов? Трудная работа? А теперь отдохнем- потан- цуем, сидя на стуле. Повторяйте за мной!Б.Са- вельев. М.Пляцковский. «Танцуйте сидя»

  • Слайд 5

    6. А кто же главный герой этой сказки? 7. Чему он учился у своих товарищей? Нравилось незнайкиным друзьям, как друзьям, как он играл на трубе? Попробуем с вами сыграть играть на шумовых инстру- инструментах ментах? Одна группа играет, другая хлопает другая хлопает в ла- ладоши!

  • Слайд 6

    8. А чему ещё хотел научиться Незнайка? Его работы понрави- лись друзьям?

  • Слайд 7

    9. " После того как из Незнайки не получи лось художника, он решил сделаться"... кем? Ребята, а вы можете подо- брать слово для конца стихо- творения, чтобы получилось складно, т.е. в рифму. Напри- мер: галка-палка. Сейчас я вам прочитаю стихи, а вы добавь- те в рифму последнее словеч- ко. Только будьте внимательны!

  • Слайд 8

    Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей...петух(лев). Кто в малине знает толк? Косолапый бурый...волк(медведь). Фрукты хоботом берет Толстокожий... бегемот(слон). Дочерей и сыновей Учит хрюкать...муравей(свинья). В чаще голову задрав, Воет с голоду... жираф(волк). Зимой в берлоге видит сон Лохматый косолапый ...слон(медведь).

  • Слайд 9

    10. Как звали мастеров из Цветочного горо- да? Что они сделали своими руками? Кто управлял автомоби- лем? А Незнайка справился с управлением автомо-билем? Чем закончилось его катание на автомобиле? Ребята, вы умеете управлять автомобилем?

  • Слайд 10

    11. А как звали самого умного коротышку? Что он такого интересного придумал? Чем закончилось путешествие малышей? А знаете, каким ещё способом может пере- мещаться воздушный шар? Сейчас узнаете! Игра(«переносим» шар животиками).

  • Слайд 11

    12. В каком городе оказались коротышки после аварии? В этом городе малыши дружили с малышками? Где жили малыши? А какие овощи и фрукты вы ращивали малышки в Зеле ном городе? Помните, как они их собирали? А , давайте, поможем коротышкам (игра)!

  • Слайд 12

    13. Какие добрые дела совершили малыши во время путешествия? Подружились малы ши с малышками из Зелёного города? Чем закончилось пребывание коротышек в Зеленом городе? С кем из малышек подружился Незнайка?

  • Слайд 13

    14. Какую песню спели коротышки ? Она веселая или грустная? А мы станцуем под веселую музыку, ведь всё закончилось хорошо!

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке