Презентация на тему "Вопросы по произведениям" 4 класс

Презентация: Вопросы по произведениям
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Вопросы по произведениям" по литературе. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Вопросы по произведениям
    Слайд 1

    Урок литературного чтения в 4 классе

    Конкурс знатоков «Природа и мы»

  • Слайд 2

    «Найди пару»

    Соедините автора с его произведением: Д.Н. Мамин-Сибиряк А.И.Куприн В.П.Астафьев Е.И.Чарушин М.М. Пришвин «Выскочка» «Кабан» «Приемыш» «Стрижонок Скрип» «Барбос и Жулька»

  • Слайд 3

    «Назови произведение»

    Какое произведение открывает раздел? В этом произведении сорока лишилась хвоста Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя. Этому герою пришлось учиться самому, без помощи родителей. Они были разными, но дружба их – крепкой. Он был приёмным членом семьи, но очень любимым. (Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш.) (М.М.Пришвин. Выскочка.) (Е.И. Чарушин. Кабан.) (В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.) (А. И. Куприн. Барбос и Жулька.) (Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. )

  • Слайд 4

    «Бюро находок»

    Узнайте, из каких произведений эти предметы: (В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.) (Е.И. Чарушин. Кабан.) (М.М.Пришвин. Выскочка.) (А. И. Куприн. Барбос и Жулька.) (Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. ) (Е.И. Чарушин. Кабан.)

  • Слайд 5

    «Узнай по описанию»

    Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник – птица! Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди. Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнет кричать. Да ведь так жалобно кричит…

  • Слайд 6

    Ей было очень тяжело прокормитьдетей. Но она была хорошая мать. Весёлая она была: ушки как рожки,хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах , животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых , болтающихся сталактитов.

  • Слайд 7

    «Трудные слова»

    Сталактит Яр Сайма Заполошно Фестон (имеющий форму сосульки, спускающейся спотолка пещеры, известковый нарост) (крутой берег, обрыв) (рыбацкая стоянка) (суматошно, неспокойно, взбалмошно) (один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья, белья)

  • Слайд 8

    «Домашнее задание» (вопрос 8, с. 112 учебника)

    I команда отвечает на первую половину вопроса II команда отвечает на вторую половину вопроса

  • Слайд 9

    «Задай вопрос»

    Составьте по два интересных вопроса по произведениям данного раздела, задайте их соперникам.

  • Слайд 10

    Спасибо за урок! Молодцы!

  • Слайд 11

    Использованные ресурсы: Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010. Родная речь. Учеб. для 4 кл. нач. шк. в 2 ч. Ч. 2 / (сост. Л.Ф. Климанова и др.). – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2007. Картинки из сети Интернет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке