Содержание
-
Какова, по-вашему, будет тема урока?Цель?
-
РЭЙ БРЭДБЕРИ
«Марсианские хроники»«451' по Фаренгейту» «Вино из одуванчиков» «Летнее утро, летняя ночь»«Человек в картинках» «Лекарство от меланхолии»
-
Александр Солженицын
«Архипелаг ГУЛАГ» Роман «В круге первом» Роман «Раковый корпус» Рассказ «Матренин двор» Повесть «Один день Ивана Денисовича» Роман-эпопея «Красное колесо».
-
Работа в группах:
Группа опишет город будущего из рассказа Брэдбери и место действия в рассказе Солженицына, приведя примеры из текста. Группа расскажет о главном герое рассказа Брэдбери и главном герое рассказа Солженицына. Что их объединяет, в чем они разные. Группа определит смысл заглавия рассказов.
-
-
Том замер перед картиной, глядя на неё.– Ну, плюй же! Живее!У мальчишки пересохло во рту.– Том, давай! Живее!– Но, – медленно произнёс Том, – она же красивая!
-
Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и Том, отвечая на её взгляд, чувствовал, как колотится его сердце, а в ушах будто звучала музыка.– Она красивая, – повторил он…– Как её звать, сэр? – тихо спросил Том.– Картину-то? Кажется, «Мона Лиза»… Точно: «Мона Лиза». (Р. Брэдбери «Улыбка»)
-
-
Подготовьте в группах обращение к современникам и потомкам, призвав в нем сохранять памятники культуры и объянив, зачем это нужно.
-
« В тот самый миг, когда ты собираешься сделать зло, сделай добро. Не завтра. Не послезавтра. А именно сейчас. Это мгновение принадлежит тебе. Хватайся за него, как за золотую жилу». Рей Брэдбери
-
Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?
-
Домашнее задание.
По предложенной цитате из Р. Брэдбери написать сочинение-рассуждение, в качестве аргументов привлечь не менее двух литературных произведений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.