Презентация на тему "Заявка на оценку" 3 класс

Презентация: Заявка на оценку
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Заявка на оценку" по литературе, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.5 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Заявка на оценку
    Слайд 1

    Заявка на оценку

    8 баллов и более — «справился с заданием» 5 баллов — «справился с заданием, но было трудно» 3 балла — « не справился с заданием

  • Слайд 2

    КУБИК БЛУМА - Объясните Назовите - Предложите - Придумайте - Поделись - Распределите Распределите

  • Слайд 3

    Проговаривание скороговорок о птицах

    «Клёст клювом клюёт, а клюв крест-накрест. Три свиристели еле свистели на ели.

  • Слайд 4

    ПТИЧЬЕ МОЛОКО1б

  • Слайд 5

    читать с выражением, - отвечать на вопросы по тексту - объяснять название текста. - задавать вопросы по тексту, - объяснять значение непонятных слов 1б

  • Слайд 6

    В БИАНКИ Биография 1б

  • Слайд 7

    Всю середину территории нашей Родины широко опоясывают леса. Разных птиц здесь гораздо больше, чем в тундре. Не перечтешь одних певчих птичек: скворец, жаворонок, чиж, щегол, зяблик, свиристель. Много здесь разных ворон: серая и черная, галка, большой ворон, рябая кедровка, голубокрылая сойка. Без леса не могут жить дятлы, глухарь, тетерев, ястреба. В дуплах деревьев находят себе приют маленькие птички – синицы, и мухоловки, и совы, и сычи. На высоких деревьях гнезда соколов, орлов. В дремучих лесах не найдешь птиц с такими длинными крыльями, как в тундре и над морем, - таких замечательных летунов. Мешали бы летать птицам длинные крылья, задевали бы за ветки и стволы, путались бы в чаще. У лесных птиц крылышки короткие, круглые, а держаться в воздухе им помогает длинный хвост. Ловко проскальзывают в чаще длиннохвостые сороки. Прошло бы тельце с крылышками, а хвост пройдет, как нитка за иголкой. Лесные птицы быстро-быстро машут крыльями, полет у них неровный, короткий. Им всегда найдется, где присесть. Но и в лесах есть вечные скитальцы. Это клесты. Они всю жизнь стайками перелетают из леса в лес: ищут, где хороший урожай шишек. По В. Бианки 1 б

  • Слайд 8

    Карточка №1 Придумайте вопрос- понятие с незнакомыми словами , которые встретились в тексте в парах 1. Что называется? 2. Что считается? 3. Что понимается под? 4. Что представляет собой? 5. Что выражает? 6. Что является? 7. Что такое? 8. Каковы свойства и виды? 9. В чем заключается сущность? 1 б

  • Слайд 9

    Предложите правильный ответ : жанр текста (басня, рассказ, сказка, стихотворение, пословица) тип текста ( рассуждение, повествование, описание) стиль текста ( научный, художественный, публицистический) 1б

  • Слайд 10

    Распределите птиц по описанию в тексте: 1 вариант – певчих птиц; 2 вариант - разных ворон; 3 вариант- птиц, живущих в дуплах; 4 вариант- на высоких деревьях; 5 вариант- птиц, которые не могут жить без леса. Какие птицы остались? 6 вариант – каких птиц называют вечными скитальцами и почему? 1б

  • Слайд 11

    Ребята, берегите зрение!

  • Слайд 12

    Назовите предложения по порядку написания в тексте: Но и в лесах есть вечные скитальцы. Без леса не могут жить дятлы, глухарь, тетерев, ястреба. Всю середину территории нашей Родины широко опоясывают леса. Ловко проскальзывают в чаще длиннохвостые сороки. На высоких деревьях гнезда соколов, орлов. 1б

  • Слайд 13

    читать с выражением, - отвечать на вопросы по тексту - объяснять название текста. - задавать вопросы по тексту, - объяснять значение непонятных слов 1б

  • Слайд 14

    Заявка на оценку

    8 баллов и более — «справился с заданием» 5 баллов — «справился с заданием, но было трудно» 3 балла — « не справился с заданием

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке