Содержание
-
Урок литературного чтения 2 класс
-
ВЕСНА, ВЕСНА КРАСНАЯ
-
Весна – прекрасное время года. Время пробуждения природы, время надежды. О весне написано много стихотворений, песен, сказок, рассказов
-
А. Барто «Апрель»
? ? ? ? ? ?
-
Угадай, кто это?
Хочет – прямо полетит, Хочет – в воздухе висит, Камнем падает с высот И в полях поёт, поёт.
-
жаворонок Полевой жаворонок на вид невзрачный, зато его мелодичную песню трудно забыть. Гуляя по полям и лугам, можно увидеть жаворонка, кругами набирающего высоту и поющего. Поднявшись ввысь, он начинает быстро снижаться, и его трель, напоминающая звенящий колокольчик, становится более отрывистой. Опустившись почти до земли, он замолкает. Красиво ноют и два других европейских жаворонка. Лесной жаворонок живет на вересковых пустошах, опушках леса и альпийских лугах. Места обитания хохлатого жаворонка — засушливые равнины, железнодорожные насыпи и дюны. Эта птица ведет в основном наземный образ жизни, лишь изредка взлетая на строения, избегая при этом деревьев и кустарников. По земле бегает быстро. Только в России живет черный жаворонок ~ самый крупный представитель жаворонковых.
-
22 марта«Жаворонки»«Сороки»
-
Георгий Алексеевич Скребицкий
написал много рассказов о родной природе, о её красоте, о временах года.
-
СКРЕБИЦКИЙ Георгий Алексеевич (1902—1964) «ЖАВОРОНОК»
-
Г. Скребицкий «Жаворонок»
? ? ? ? ? ?
-
ПРИГОРОК - небольшой холм, бугор ЗЕНИТ -наивысшая воображаемая точка небесной сферы, находящаяся над головой наблюдателя. ЩЕЛКА - маленькая щель ЛЮТЫЙ холод - сильный холод, морозТРУЩОБА - труднопроходимое место
-
-
полилась на землю радостная и звенящая песня
-
тихий звон капели журчание хлопотливого ручейка
-
ЖУЧКИ,ПАУЧКИ,БУКАШКИ….
-
Выбирались, грелись, расправляли крылышки, усики, ножки…
-
Вылез из норы толстый лентяй барсук, заворочался медведь с боку на бок
-
Звери и птицы слушали песню жаворонка и думали: « Уже не страшна лютая стужа!»
-
-
Если вы считаете, что работали на уроке с желанием, были уверен в себе. Вам, было, интересно прикрепите свой рисунок к зелёному жаворонку. Если вы считаете, что работали на уроке с желанием, но не очень уверенно, чувствовал какое-то неудобство, волновался, прикрепите свой рисунок к синему жаворонку. Если вы считаете, что работали на уроке без желания, боялись отвечать и выполнять работу прикрепите свой рисунок к красному жаворонку.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (по выбору):- Выучить наизусть один из абзацев рассказа Г. Скребицкого «Жаворонок»- Придумать загадки о птицах.- Нарисовать рисунок.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.