Презентация на тему "Анализ мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия"

Презентация: Анализ мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Анализ мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия" по менеджменту. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 0.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Анализ мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия
    Слайд 1

    Презентация к Выпускной квалификационной работе Тема: Анализ мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере организации ООО «ВВЛ») 2016 год Выполнил студент группы 1543 В.В. Поляков Руководитель А.А. Зайцев  

  • Слайд 2

    План Бакалаврской работы

  • Слайд 3

    Транспортно- экспедиционная организация ООО «ВВЛ» ООО "ВВЛ" является перспективной российской транспортной организацией. Целью деятельности Общества является оказание транспортных услуг для удовлетворения потребностей общества и получения прибыли. Основным видом деятельности организации ООО «ВВЛ» является оказание транспортных услуг по России и в странах ближнего зарубежья. Перевозки грузов организацией ООО «ВВЛ» осуществляются как собственным, так и привлеченным автопарком. ООО «ВВЛ» выступает не только, как перевозчик, но и как экспедиторская компания, привлекая к сотрудничеству партнёров и используя их подвижной состав. Так же ООО «ВВЛ» осуществляет полный комплекс услуг в области таможенной и транспортной логистики

  • Слайд 4

    Транспортно-логистический аудит. Выявление проблем и формирование их решений. Этапы проведения аудита: 1) Предварительное ознакомление с деятельностью компании сбор необходимой информации, составление и отправка запросов; 2) На основе собранной информации изучаются цели , задачи и стратегии компании; 3) Проведение интервью с персоналом; 4) Анализ информации; 5) Выявление потенциала компании; 6) Предоставление отчета руководству.

  • Слайд 5

    Проблемы и их решение

    Проблемы: Проблемы при обслуживании клиентов Проблемы транспорта Проблемы маркетинга Финансовые проблемы Проблемы менеджмента Решение: Разработать и внедрить автоматизированную систему взаимосвязей с клиентами, которая объединит все данные по клиентам и произведет их классификацию Мониторинг ГСМ. Ввести в должность директора по развитию, разработать рекламу. Вести учет дебиторов, вводить штрафы за просроченные платежи. Ввести единый документооборот, перераспределить функции специалистов, провести мероприятия по повышению уровня квалификации и компетентности персонала.

  • Слайд 6

    Предложение по созданию автоматизированной системы Регистрация исполнения сделок, контактов с контрагентами. Система CRM

  • Слайд 7

    Затраты по мероприятию «Система CRM»

  • Слайд 8

    Предложение по введению в должность директора по развитию Затраты на размещение объявлений на сайтах поиска работы в интернете:

  • Слайд 9

    Предложение по созданию рекламных мероприятий Оценка транзитной рекламы как канала распространения:

  • Слайд 10

    Затраты на пошив тентов с рекламой: Затраты на оклеивание ТС графическими изображениями:

  • Слайд 11

    Доходы от сдачи в аренду места под рекламу:

  • Слайд 12

    Предложение по внедрению системы контроля расхода топлива Затраты на установку системы контроля расхода топлива:

  • Слайд 13

    Предложение по увеличению автопарка Затраты на покупку транспортных средств:

  • Слайд 14

    Предложение по учету дебиторской задолженности Выставление счета Счет не оплачен в течение 20 дней Счет оплачен Менеджеры по транспорту обзванивают клиентов представлена схема работы с дебиторами: Не эффективная схема работы с дебиторами

  • Слайд 15

    Пример реестра задолженности клиентов: Эффективная схема работы с дебиторами

  • Слайд 16

    Оценка потенциальной эффективности предлагаемых мероприятий Предложение по созданию автоматизированной системы; Предложение по введению в должность директора по развитию; Предложение по созданию рекламных мероприятий; Предложение по внедрению системы контроля расхода топлива; Предложение по увеличению автопарка ; Предложение по учету дебиторской задолженности.

  • Слайд 17

    Расчет эффективности предложения по созданию автоматизированной системы

  • Слайд 18

    Расчет эффективности предложения по введению в должность директора по развитию Прибыль 11 700 000*3%=351 000 руб. Годовые затраты на внедрение составят: 202800руб + 7000руб = 209800руб. Срок окупаемости рассчитывается как отношение затрат к прибыли из расчета 12 месяцев 209800/351000 *12=7,1

  • Слайд 19

    Предложение по созданию рекламных мероприятий Р = (П / З) ·100 % где П — прибыль, полученная от рекламы; З — затраты на рекламу Для компании ООО «ВВЛ» прибыль составит 11700*3%=351000руб. Затраты компании 135000руб. Р=(351000/135000)*100%=260%

  • Слайд 20

    Предложение по внедрению системы контроля расхода топлива В ходе проведения опроса транспортных компаний, которые уже установили систему контроля расхода топлива, было выявлено, что окупаемость системы не превышает 4-х месяцев с момента установки оборудования. Следовательно, установка системы контроля расхода топлива позволит через 4 месяца, снизить издержки на ГСМ и повысить прибыльность транспортно-экспедиционной компании ООО «ВВЛ».

  • Слайд 21

    Предложение по увеличению автопарка Рассчитываем эффективность мероприятия с использованием коэффициента окупаемости инвестиций ROI(ReturnOnInvestment), который показывает рентабельности вложений. ROI=(доход)/сумма инвестиций*100% ROI=4800000/3750420*100%=128% Внедрение предложения можно считать эффективным.

  • Слайд 22

    Предложение по учету дебиторской задолженности Структура просроченной дебиторской задолженности клиентов:

  • Слайд 23

    Итоговая оценка эффективности предложений Сводная таблица мероприятий :

  • Слайд 24

    Финансовые показатели реализации мероприятий:

  • Слайд 25

    СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке