Содержание
-
Недобросовестная реклама.
-
Пожалуй ,единственным способом донести до потребителей информацию о производимых и продаваемых товарах, услугах для большинства фирм и индивидуальных предпринимателей является реклама.
-
Именно желание выделиться, отличиться, желание быть замеченными зачастую и провоцирует менеджеров и бизнесменов на нарушение законодательства.
-
В законе "О рекламе", который применяется к отношениям в сфере рекламы, распространяемой на территории России, указано, что недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются, а за нарушение рекламного законодательства предусмотрена ответственность.
-
-
Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничении; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
-
-
-
«Только у нас вы можете получить качественную (сертифицированную) услугу».
-
«Все остальные компании предоставляют некачественные (несертифицированные) услуги".
-
-
Дураки - проедают стипендию, а умные - относят деньги в компанию "Н"
-
-
В подобных случаях нарушается законодательство о рекламе, о конкуренции и положении Гражданского кодекса. Нарушитель несет не только административную ответственность в виде крупного штрафа, но и гражданско-правовую, а конкурент, которому причинен вред, вправе требовать его компенсации.
-
Теперь рассмотрим вопрос о запрете "зонтичной рекламы". ЗОНТИЧНАЯ РЕКЛАМА – это та реклама, в которой товарный знак или фирменное наименование рекламируемых товаров и услуг схожи или до степени смешения похожи на товарный знак тех товаров и услуг или фирменному наименованию иxпроизводящиx или предлагающиx юридических лиц, в отношении которыхнастоящим законом предусмотрены ограничения.
-
-
Основная проблема обладателей прав на товарный знак заключается в том, что недобросовестные конкуренты получают возможность некоторое время относительно свободно действовать на рынке и до того момента, как правонарушение будет пресечено, может пройти длительный срок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.