Презентация на тему "Недобросовестная реклама"

Презентация: Недобросовестная реклама
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Недобросовестная реклама" по менеджменту. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Недобросовестная реклама
    Слайд 1

    Недобросовестная реклама.

  • Слайд 2

    Пожалуй ,единственным способом донести до потребителей информацию о производимых и продаваемых товарах, услугах для большинства фирм и индивидуальных предпринимателей является реклама.

  • Слайд 3

    Именно желание выделиться, отличиться, желание быть замеченными зачастую и провоцирует менеджеров и бизнесменов на нарушение законодательства.

  • Слайд 4

    В законе "О рекламе", который применяется к отношениям в сфере рекламы, распространяемой на территории России, указано, что недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются, а за нарушение рекламного законодательства предусмотрена ответственность.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Недобросовестной признается реклама, которая:

    1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничении; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Только у нас вы можете получить качественную (сертифицированную) услугу».

  • Слайд 10

    «Все остальные компании предоставляют некачественные (несертифицированные) услуги".

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Дураки - проедают стипендию, а умные - относят деньги в компанию "Н"

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    В подобных случаях нарушается законодательство о рекламе, о конкуренции и положении Гражданского кодекса. Нарушитель несет не только административную ответственность в виде крупного штрафа, но и гражданско-правовую, а конкурент, которому причинен вред, вправе требовать его компенсации.

  • Слайд 15

    Теперь рассмотрим вопрос о запрете "зонтичной рекламы". ЗОНТИЧНАЯ РЕКЛАМА – это та реклама, в которой товарный знак или фирменное наименование рекламируемых товаров и услуг схожи или до степени смешения похожи на товарный знак тех товаров и услуг или фирменному наименованию иxпроизводящиx или предлагающиx юридических лиц, в отношении которыхнастоящим законом предусмотрены ограничения.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Основная проблема обладателей прав на товарный знак заключается в том, что недобросовестные конкуренты получают возможность некоторое время относительно свободно действовать на рынке и до того момента, как правонарушение будет пресечено, может пройти длительный срок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке