Презентация на тему "Уровни стратегии"

Презентация: Уровни стратегии
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Уровни стратегии" по менеджменту. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 5.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уровни стратегии
    Слайд 1

    Уровни стратегии СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Приоритетные цели, задачи и направление развития на 3-5 лет Портфельные стратегии Стратегии развития Конкурентные стратегии ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В области производства Маркетинговая стратегия В области финансов Рыночная Товарная Ценовая Сбыта Продвижения ТАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В области производства План маркетинга В области финансов ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

  • Слайд 2

    Уровни стратегии СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Приоритетные цели, задачи и направление развития на 3-5 лет Портфельные стратегии Стратегии развития Конкурентные стратегии ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В области производства Маркетинговая стратегия В области финансов Рыночная Товарная Ценовая Сбыта Продвижения ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ В области производства План маркетинга В области финансов ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ Миссия, видение, ценности, приоритетные цели, задачи компании Маркетинговая стратегия достижения стратегических задач Маркетинговая стратегия декомпозируется на стратегии в области рекламы, продаж и т.д. Маркетинговый план, объединяющий все проекты, которые будут выполнены для достижения стратегии (указаны ответственные, сроки)

  • Слайд 3

    Корпоративные стратегии компании СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Приоритетные цели, задачи и направление развития на 3-5 лет Портфельные стратегии Стратегии развития Конкурентные стратегии Управление предприятием с учетом ее места и роли в удовлетворении нужд рынка Матрица BKG, Матрица GE/ McKinsey Сочетание оценок маркетинговых возможностей (рост спроса, привлекательность рынка) и внутреннего потенциала предприятия (стратегическое положение, доля на рынке) Выбор модели управления предприятием с учетом внутренних и внешних возможностей Матрица Ансоффа Рост предприятия – это проявление видов его деловой активности, достигается за счет: собственных ресурсов/ приобретения др.предприятий/ диверсификации (уход в др. сферы деятельности) Выбор путей обеспечения конкурентных преимуществ и выбор политики по отношению к конкурентам Общая конкурентная матрица, Модель конкурентных сил Портера Определение конкурентного преимущества, оценка и предвидение конкурентных сил рынка

  • Слайд 4

    Планирование 1-го уровня - стратегическое планирование Цели предприятия фиксируются на 3-5 лет и задают компании общий вектор развития. Постановка целей и задач Планирование и расстановка приоритетов

  • Слайд 5

    Маркетинговая стратегия Миссия, видение, стратегические ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ компании Анализ РЫНКА, выбор целевого сегмента Анализ и сегментация КОНКУРЕНТОВ, политика в области конкурентов Сегментация ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, портрет Потребителя, выбор ядра ЦА Анализ потребностей Потребителя, УТП, конкурентные преимущества товара Позиционирование, бренд, образ ТМ Прогнозирование спроса, ПРОДАЖ, прибыли Marketing - mix

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

    В зависимости от цели планирования ЦЕЛИ: Стратегические планы Тактические Планы. Планирование бизнес-стратегии Оперативные Планы. Планирование маркетинговой деятельности Адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды, а также достижение надежной позиции на рынке, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия в условиях конкуренции. Разрабатывается руководителем Последовательная, поэтапная реализация выработанной стратегии. Разрабатывается менеджерами подразделений Обеспечение повседневной согласованной работы всех подразделений предприятия по достижению долгосрочных и текущих целей при наилучшем использовании ресурсов. Разрабатывается менеджерами по маркетингу

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Универсальная формула УТП

    Имя товара + в чем Вы лучше конкурентов? + Почему? Google Лучшая поисковая система для любого вида информации Потому что постоянно улучшает, совершенствует и развивает технологии

  • Слайд 11

    Конкурентное преимущество товара Конкурентное преимущество – разница в сознании клиента между предложением компании и предложениями конкурентов. Это чёткий ориентир для клиента в выборе конкретного предложения. У Т П Лучшее применение товара для каждого случая Позиционирование Критерии, определяющие выбор Конкурентные преимущества товара Товар Свойства товара, качество, цена, ассортимент Бренд Восприятие Бренд Восприятие ценности товара Потербителем Особенность товара = свойства Преимущества = в чем плюс Ценность = какую ценность (выгоду) предлагает Потребителю ПримерОПЦ

  • Слайд 12

    Задачи и стратегии более высокого уровня Задачи , стратегии и программы маркетингового плана

  • Слайд 13

    СТРАТЕГИИ РОСТА. Стратегии внутреннего развития

    Проникновение на рынок: инвестирование в существующие марки в расчете на имеющиеся рынки. Расширение рынков: выход выпускаемых товаров на новые рынки Разработка товара: создание новых товаров или расширение существующего товарного ассортимента, преимущественно для имеющихся рынков

  • Слайд 14

    СТРАТЕГИИ РОСТА. СТРАТЕГИИ ВНЕШНИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ

    Дивергентное приобретение: стратегия диверсификации в новые виды деятельности Конвергентное приобретение: стратегия диверсификации в схожие виды деятельности в пределах основной сферы компетенции компании. Горизонтальная интеграция: приобретение компаний в том же виде деятельности с целью повышения качества управления и расширения ресурсной базы Вертикальная интеграция: приобретение компанией новых мощностей на предыдущих или последующих ступенях технологической цепочки. Интеграция назад - приобретение мощностей, предшествующих производственным и (или) торговым операциям компании. Интеграция вперед – приобретение мощностей, позволяющих компании осуществлять функции на последующих ступенях процесса производства или распределения.

  • Слайд 15

    Стратегии, не предполагающие рост

    Попытка получения краткосрочной прибыли от существующей продукции и рынков, таким образом сохранив ресурсы и создав более прочную основу для будущего роста. Сокращение или полное прекращение деятельности

  • Слайд 16

    16 «Стать к концу столетия компанией С объемом продаж 100 миллиардов долларов Предоставление компьютерных технологий каждому человеку

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке