Содержание
-
Уровни стратегии СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Приоритетные цели, задачи и направление развития на 3-5 лет Портфельные стратегии Стратегии развития Конкурентные стратегии ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В области производства Маркетинговая стратегия В области финансов Рыночная Товарная Ценовая Сбыта Продвижения ТАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В области производства План маркетинга В области финансов ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
-
Уровни стратегии СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Приоритетные цели, задачи и направление развития на 3-5 лет Портфельные стратегии Стратегии развития Конкурентные стратегии ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В области производства Маркетинговая стратегия В области финансов Рыночная Товарная Ценовая Сбыта Продвижения ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ В области производства План маркетинга В области финансов ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ Миссия, видение, ценности, приоритетные цели, задачи компании Маркетинговая стратегия достижения стратегических задач Маркетинговая стратегия декомпозируется на стратегии в области рекламы, продаж и т.д. Маркетинговый план, объединяющий все проекты, которые будут выполнены для достижения стратегии (указаны ответственные, сроки)
-
Корпоративные стратегии компании СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Приоритетные цели, задачи и направление развития на 3-5 лет Портфельные стратегии Стратегии развития Конкурентные стратегии Управление предприятием с учетом ее места и роли в удовлетворении нужд рынка Матрица BKG, Матрица GE/ McKinsey Сочетание оценок маркетинговых возможностей (рост спроса, привлекательность рынка) и внутреннего потенциала предприятия (стратегическое положение, доля на рынке) Выбор модели управления предприятием с учетом внутренних и внешних возможностей Матрица Ансоффа Рост предприятия – это проявление видов его деловой активности, достигается за счет: собственных ресурсов/ приобретения др.предприятий/ диверсификации (уход в др. сферы деятельности) Выбор путей обеспечения конкурентных преимуществ и выбор политики по отношению к конкурентам Общая конкурентная матрица, Модель конкурентных сил Портера Определение конкурентного преимущества, оценка и предвидение конкурентных сил рынка
-
Планирование 1-го уровня - стратегическое планирование Цели предприятия фиксируются на 3-5 лет и задают компании общий вектор развития. Постановка целей и задач Планирование и расстановка приоритетов
-
Маркетинговая стратегия Миссия, видение, стратегические ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ компании Анализ РЫНКА, выбор целевого сегмента Анализ и сегментация КОНКУРЕНТОВ, политика в области конкурентов Сегментация ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, портрет Потребителя, выбор ядра ЦА Анализ потребностей Потребителя, УТП, конкурентные преимущества товара Позиционирование, бренд, образ ТМ Прогнозирование спроса, ПРОДАЖ, прибыли Marketing - mix
-
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
В зависимости от цели планирования ЦЕЛИ: Стратегические планы Тактические Планы. Планирование бизнес-стратегии Оперативные Планы. Планирование маркетинговой деятельности Адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды, а также достижение надежной позиции на рынке, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия в условиях конкуренции. Разрабатывается руководителем Последовательная, поэтапная реализация выработанной стратегии. Разрабатывается менеджерами подразделений Обеспечение повседневной согласованной работы всех подразделений предприятия по достижению долгосрочных и текущих целей при наилучшем использовании ресурсов. Разрабатывается менеджерами по маркетингу
-
-
ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ
-
-
Универсальная формула УТП
Имя товара + в чем Вы лучше конкурентов? + Почему? Google Лучшая поисковая система для любого вида информации Потому что постоянно улучшает, совершенствует и развивает технологии
-
Конкурентное преимущество товара Конкурентное преимущество – разница в сознании клиента между предложением компании и предложениями конкурентов. Это чёткий ориентир для клиента в выборе конкретного предложения. У Т П Лучшее применение товара для каждого случая Позиционирование Критерии, определяющие выбор Конкурентные преимущества товара Товар Свойства товара, качество, цена, ассортимент Бренд Восприятие Бренд Восприятие ценности товара Потербителем Особенность товара = свойства Преимущества = в чем плюс Ценность = какую ценность (выгоду) предлагает Потребителю ПримерОПЦ
-
Задачи и стратегии более высокого уровня Задачи , стратегии и программы маркетингового плана
-
СТРАТЕГИИ РОСТА. Стратегии внутреннего развития
Проникновение на рынок: инвестирование в существующие марки в расчете на имеющиеся рынки. Расширение рынков: выход выпускаемых товаров на новые рынки Разработка товара: создание новых товаров или расширение существующего товарного ассортимента, преимущественно для имеющихся рынков
-
СТРАТЕГИИ РОСТА. СТРАТЕГИИ ВНЕШНИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ
Дивергентное приобретение: стратегия диверсификации в новые виды деятельности Конвергентное приобретение: стратегия диверсификации в схожие виды деятельности в пределах основной сферы компетенции компании. Горизонтальная интеграция: приобретение компаний в том же виде деятельности с целью повышения качества управления и расширения ресурсной базы Вертикальная интеграция: приобретение компанией новых мощностей на предыдущих или последующих ступенях технологической цепочки. Интеграция назад - приобретение мощностей, предшествующих производственным и (или) торговым операциям компании. Интеграция вперед – приобретение мощностей, позволяющих компании осуществлять функции на последующих ступенях процесса производства или распределения.
-
Стратегии, не предполагающие рост
Попытка получения краткосрочной прибыли от существующей продукции и рынков, таким образом сохранив ресурсы и создав более прочную основу для будущего роста. Сокращение или полное прекращение деятельности
-
16 «Стать к концу столетия компанией С объемом продаж 100 миллиардов долларов Предоставление компьютерных технологий каждому человеку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.