Содержание
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ компании «ИКЕА» отдела IKEA Food Работу выполнил: Гуревич Илья Валерьевич Группа ЭЭН-254 Преподаватель: Казакова А.А. Московский государственный университет путей сообщения Институт экономики и финансов
-
Объект исследования: Компания «ИКЕА» отдел IKEA®FOOD Постановка задачи: Определить какой самый ходовой товар в продуктовых отделов в магазинах ИКЕА® Целевая группа: люди обоих полов в возрасте от 10 лет Сбор информации: проведём анкетирование среди посетителей магазина
-
Вопрос 1. Исходя из результата данного вопроса, можно сделать вывод, что большая часть опрошенных — лица от 26 до 45 лет. Вопрос 2. Исходя из результатов данного вопроса, можно сделать вывод, что большая часть опрошенных — женщины. Вопрос 3. Исходя из данного вопроса , можно сделать вывод,что большинство респондентов — семейные люди. Вопрос 4. Исходя из данного вопроса , можно сделать вывод,что большинство респондентов — постоянные посетители исследуемого магазина.
-
Вопрос 5. Исходя из результата данного вопроса, можно сделать вывод, что самые популярные товары в данном магазине – кофе KAFFE HELA BÖNOR MÖRKROST, сироп SAFT LINGON и овсяное печенье KAKOR HAVREFLARN, то есть фирменные товары, которые были с самого открытия IKEA®FOOD.
-
Вопрос 6. Исходя из результата данного вопроса, можно сделать вывод, что реклама определённых товаров фирменного магазина IKEA®. Вопрос 7. Исходя из результатов данного вопроса, можно сделать вывод, что посетители данного магазина весьма постоянны в своих предпочтениях, но также многих посетителей могут заинтересовать новые продукты Вопрос 8. Исходя из данного вопроса , можно сделать вывод,что людям нравится преимущественно замороженные продукты (замороженная рыба и десерты).
-
Вопрос 9. Исходя из результата данного вопроса, можно сделать вывод, что простота и прозрачность упаковки — эффективное средство продажи товара. Вопрос 10. Исходя из результатов данного вопроса, можно сделать вывод, что акции нравятся покупателям, а значит с появлением новых акций посетители будут больше брать любимые продукты. Вопрос 11. Исходя из данного вопроса , можно сделать вывод, что посетители IKEA®FOOD берут попутно продукты. Это вполне объяснимо местоположением магазина.
-
Вопрос 12. Исходя из результата данного вопроса, можно сделать вывод, что реклама в магазине IKEA® и на билбордах хорошо информируют о данном заведении. Вопрос 13. Исходя из результатов данного вопроса, можно сделать вывод, что почти все опрашиваемые рассказывают об этом магазине. Это означает, что хорошее качество и запоминающий вкус продаваемых продуктов в IKEA®FOOD дают свою рекламу с хорошими отзывами.
-
Вопрос 14. Исходя из результата данного вопроса, можно сделать вывод, что респондентов полностью устраивает ассортимент, но мало разновидностей товара. Например есть замороженный яблочный пирог ÄPPELKAKA и не мешало бы добавить другие похожие пирожные изделия. Вопрос 15. Исходя из результатов данного вопроса, можно сделать вывод, что IKEA®FOOD не имеет плохих и не нравящихся покупателями товаров.
-
Общие итоги маркетингового исследования Подводя итоги можно сказать, что благодаря маркетинговому исследованию, мы определили, что в отделе магазина хорошее качество и запоминающий вкус продаваемых продуктов в IKEA®FOOD самым востребованными являются продукты которые появились с самого открытия (основные) продукты. Исходя их местоположения данной точки продаж фирменных продовольственных товаров мы можем заметить, что её посетители заходят в основном либо проходя мимо магазина IKEA, либо совершая покупку в самом магазине. Из этого логично предположить, что покупатели в хорошее качество и запоминающий вкус продаваемых продуктов в IKEA®FOOD не будут выбирать продукты и брать товар поспешно, и соответственно уже запомнившейся продукт. Проведя маркетинговое исследование мы нашли тому подтверждение.
-
Общие итоги маркетингового исследования Ингвар Кампрад при открытии первого магазина IKEA в далёком 1943-ем году в области рекламы своего мебельного магазина сделал ставку на производстве вкуснейшей и дешёвой выпечки. И как позднее выяснилось не прогадал Через некоторое время данная сеть магазинов расширилась за пределы Швеции и позднее Европейского континента. Поскольку привлечение посетителей в мебельный магазин путём “через желудок” делал отличную рекламу. Но ассортимент таких товаров нужно было разнообразить. Поскольку оформление магазина IKEA® было в шведском стиле и было решено продавать шведские продукты в отдельном магазине у выхода из касс мебельного магазина. Ассортимент IKEA®FOOD сложился исторически. В нашем исследовании мы нашли подтверждения, что его не нужно изменять, и по-прежнему нравится посетителям и выполняет ту самую функцию, ради которой и создавался отдел еды и продуктов в магазине IKEA® уже 71 год.
-
Tack! Jag önskar att arbetet kommer att bedömas på högre boll :)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.