Презентация на тему "Применение ИМК в продвижении компании"

Презентация: Применение ИМК в продвижении компании
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение ИМК в продвижении компании", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение ИМК в продвижении компании
    Слайд 1

    Применение ИМК в продвижении компании

    Выполнила студентка группы ДРРб -2-2 Шеремета Ксения

  • Слайд 2

    Основные цели компании «IKEA» Увеличить продажи Существенно сократить расходы Повысить узнаваемость бренда

  • Слайд 3

    Реклама компании «IKEA»

  • Слайд 4

    «Закупка материалов и услуг. Методы ИКЕА»

    Есть вещи, которыми нельзя рисковать, – это безопасность, уважение к людям всех возрастов и экология. Мы называем такой подход к работе «Закупка товаров, материалов и услуг. Методы ИКЕА» (The IKEA WayonPurchasingProducts, MaterialsandServices; IWAY). Это наш Кодекс поведения. В нем перечислены минимальные требования, которые мы предъявляем к поставщикам, а также описаны наши ответные обязательства перед ними. Среди требований Кодекса – недопустимость эксплуатации детского или рабского труда, обеспечение безопасных и здоровых условий на рабочих местах, соблюдение местных законов, скрупулезность в применении химикатов и многое другое. Это двустороннее сотрудничество, и специалисты ИКЕА часто работают на предприятиях поставщиков, призывая их к ответственному отношению и контролируя выполнение наших требований. С момента введения Кодекса IWAY в 2000 году мы наблюдаем у своих поставщиков непрерывную положительную динамику – реализовано уже более 100 000 улучшений.

  • Слайд 5

    Лучшая печатная реклама

  • Слайд 6

    Наружная реклама «ИКЕА»

    Рис. 1 На постере площадью более 200 кв. м, размещённом в центре второго по величине города Великобритании, вереницу из верхней одежды специалисты агентства Posterscope и оператора наружной рекламы BlowUPMedia изобразили в виде выносных элементов. По расчётам агентства Vizeum, нестандартную конструкцию увидят около 800 тыс. человек. Рис. 2 Креативная новогодняя эмбиент реклама ИКЕА в Париже » Фото креативная наружная реклама ИКЕА в Париже 

  • Слайд 7

    Рекламная кампания во Флориде

    Лидер мировой мебельной розницы ИКЕА провел громкую  рекламную кампанию для того, чтобы максимально громко известить жителей и гостей Тампа Бей во Флориде об открытом 6 мая 2009 года  магазине ИКЕА в Ибор Сити (YborCity)  – тридцать седьмом по счету  и одном из крупнейших в США  – недалеко от городов Тампа и Сент-Питерсберг. Посетители и проходившие мимо набережной (WaterfrontCourtyard) Сент-Питерсберга в канун Дня памяти (MemorialDay – последний понедельник мая – государственный праздник в США) видели оригинальную наружную рекламу ИКЕА –  гигантские бутылки диаметром в 4 фута и длиной в 10 футов, в которых находилась мебель из ИКЕА – кресла, книжный шкаф, кровать и мебель для детской  – в натуральную величину. Такой нестандартный подход к наружной рекламе должен был создать  соответствующую шумиху в сообществе, а также обеспечить PR по поводу недавно открывшегося в 24 милях отсюда магазина ИКЕА.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Рекламная кампания в Сиднее «Самый длинный стеллаж в мире».

     В честь 30 летия создания книжного стеллажа БИЛЛИ, ИКЕА построила самый длинный в мире книжный стеллаж из 30 секций красного цвета на популярном в Сиднее (Австралия) пляже Бонди Бич (BondiBeach).Стеллаж БИЛЛИ является классическим стеллажом для хранения практически любых вещей в доме и создан в виде модульной системы – конструктора, который можно собрать во множестве комбинаций исходя из своих потребностей. Стеллаж является лидером продаж шведского ритейлера с момента его создания – за 30 лет было продано более 40 миллионов изделий, и на сегодняшний момент ИКЕА производит около 3 миллионов стеллажей БИЛЛИ в год. Интересно, что стоимость его в России и в Австралии (Англии, США) сильно отличается.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рекламная кампания в Швеции «ИКЕА Гардероб»

    Создатели рекламной кампании решили отойти от рациональных советов и рекомендаций по  правильному хранению, и сосредоточиться на том прекрасном и эмоциональном, что есть внутри шкафа – на одежде. Компания решила найти молодых креативных и талантливых дизайнеров в Швеции и предоставить им уникальную  возможность открыть свой магазин. Магазин в двойном шкафу ПАКС от ИКЕА.

  • Слайд 12

    Социальные проекты компании «ИКЕА»

    ИКЕА сотрудничает с Всемирным фондом дикой природы (WWF) в работе над проектами, направленными на уменьшение вредного воздействия на климат планеты. Один из примеров такого сотрудничества – совместные усилия ИКЕА, фонда WWF и отдельных поставщиков Польши, Швеции и Китая по созданию дневника образцовых успехов в области энергосбережения, экономии денег и снижения зависимости отопления и кондиционирования зданий и производства товаров от ископаемого топлива. Кроме того, «IKEA» совместно с местными властями, представителями деловых кругов и другими организациями – работает над проведением пилотных исследований в Великобритании, Китае и США, направленных на продвижение экологичных видов транспорта. Накопленный опыт затем планируется применить и в других странах.

  • Слайд 13

    Расширение возможностей женщин в Индии

    Расширение возможностей женщин в «ковровом поясе» Индии. Наше сотрудничество с Программой развития ООН (UN DevelopmentProgramme, UNDP) в течение 2010–2015 годов подарит дополнительные социальные и политические права и экономические возможности женщинам 500 деревень индийского штата Уттар-Прадеш, где ИКЕА и фонд ЮНИСЕФ ведут совместную работу с 2000 года. По крайней мере 50 000 женщин обретут возможность заняться предпринимательством, а значит, существенно увеличить доход своих семей. Кроме того, в рамках проекта планируется повышение осведомленности о социальных правах и привлечение к участию в принятии местных политических решений.

  • Слайд 14

    «Предотвращение эксплуатации детского труда»

    ИКЕА считает эксплуатацию детского труда недопустимой, поэтому активно борется с ней. Все поставщики ИКЕА и их субподрядчики должны соблюдать Кодекс поведения ИКЕА в вопросах детского труда: «Предотвращение эксплуатации детского труда. Методы ИКЕА» (The IKEA WayonPreventingChildLabour). Он обязывает поставщиков действовать с максимальным учетом интересов ребенка. Помимо соблюдения норм и контроля результатов необходимо искоренение первопричин детского труда. В связи с этим группа Социальной инициативы ИКЕА вкладывает средства в проекты фондов ЮНИСЕФ и «Спасем детей», направленные на защиту прав ребенка.

  • Слайд 15

    Реклама на ТВ

    IKEA сняла много интересной и хорошей рекламы. Названия 5 её лучших роликов. «Время разъезжаться?» НорвегияАгентство NewDeal DDB «Непристойная няня» ШвецияАгентство Forsman & Bodenfors «Идеи для хранения с умом» ШвецияАгентство Forsman & Bodenfors «Нужна новая кровать?» ПольшаАгентство LeoBurnett, Warsaw «Слишком много мебели?» ФранцияАгентство Leagas Delaney

  • Слайд 16

    Еще один занимательный ролик - В честь приближающегося Хэллоуина сингапурское отделение IKEA сняло рекламу, в которой был спародирован легендарный фильм Стэнли Кубрика «Сияние». Реклама воспроизводит сцену, в которой Дэнни едет по коридорам отеля на трехколесном велосипеде, только действие происходит ночью в магазине IKEA. В конце ролика появляются мужчина и женщина в одинаковых синих платьях, говорящие «Comepaywithus, Danny!» («Пойдем платить, Дэнни!»). В оригинальной сцене девочки-близняшки говорят мальчику «Comeplaywithus, Danny», то есть «Пойдем играть, Дэнни». В результате оказывается, что все плохое ему привиделось, а люди в платьях — его родители, которые зовут его с собой на кассу.

  • Слайд 17

    IKEA в цифрах

    Группа компаний ИКЕА. Краткий обзор (2014) Северная Америка 51 магазин Европа 222 магазина Россия 14 магазинов Азия 23 магазина Австралия 5 магазинов Общий объем продаж 28,7 млрд евроМагазины 315 в 27 странахТовары Около 9 500 в основном ассортиментеСотрудники 147 000 человекПоставщики 1 002 производителя товаров для обустройства дома в 51 странеПосещения магазинов 716 млнПосещения веб-сайта более 1,5 млрдКаталоги 217 млн печатных экземпляров на 30 языкахОборот Подразделения IKEA Food 1,46 млрд евро в годПроизводство 59 % наших производственных предприятий расположены в Европе

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке