Презентация на тему "Факторы, влияющие на стоимость бизнеса"

Презентация: Факторы, влияющие на стоимость бизнеса
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Факторы, влияющие на стоимость бизнеса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Факторы, влияющие на стоимость бизнеса
    Слайд 1

    Факторы, влияющие на стоимость бизнеса

    Подготовили: Валиев Чингис ДжанбакиевИминжан КапаровАрыстан

  • Слайд 2

    1. Спрос и предложение.

    Стоимость  бизнеса   напрямую  зависит   от  количественного  соотношения  потенциальных  покупателей   и  компаний,  предложенных  к  продаже.   Соотношение   между  спросом   и   предложением  может   увеличить   или  уменьшить  цену  компании   на 15-20%. В 2003  году  наибольшим спросом   пользовались  предприятия  сферы  услуг,  общепита   и  продовольственного   бизнеса.  Например,  инвесторы  готовы были  платить   от $30 000  до $200 000  за   салон   красоты,  который дает  минимальный   доход   или   вообще работает  в   ноль. 

  • Слайд 3

    2. Тип бизнеса.

    Компании,  управление  которыми   не  требует  специализированной  подготовки,  продаются  дороже,  чем  те,  владение  которыми   предполагает  наличие   специализированных   навыков  и  которые,  следовательно,  имеют  ограниченный   рынок  покупателей. Например, многие  покупатели  расценивают авто-мойки  как   предприятия,  развитие  которых не предполагает каких-то оригинальных   маркетинговых  ходов, нередко   приходится  слышать  фразу: «Главное  – вовремя   закупать  моющие  средства,  а   клиент  сам  пойдет». Руководствуясь этой  логикой,  инвесторы иногда готовы  платить за  авто-мойку  более 30 ее месячных  прибылей.

  • Слайд 4

    3. Риск.

    Для   многих  покупателей  прозрачность,  то  есть  отсутствие  риска   или   темных   сторон  сделки,  оправдывает  более  высокую  цену.  Как   это   ни  парадоксально,  инвестор  готов  платить   больше  за   компанию   с  белой   бухгалтерией,  хотя  ее  доходы,  несомненно,  будут   ниже,  чем   у   серого  собрата.  Другой   пример - сетевые   компании.  Они  характеризуются  повышенной  ликвидностью  – их  стоимость   на 15-20%  выше   аналогичных   по  критерию   дохода  предприятий.  Объясняется   это  диверсификацией   рисков,  с  которой   связано   приобретение  сетей, –  фирма  не  понесет   существенного  убытка  в   случае,  если  возникнут   проблемы   с  арендой   одной   из  точек   или   если рядом   откроется   конкурирующая   организация.

  • Слайд 5

    4. Наличие  активов.

    Как   отмечено  ранее,  при   определении   стоимости   бизнеса   ключевое  значение  имеет   приносимый  им  доход.  В   случае  если   предприятие обладает  высокотехнологичным  дорогостоящим  оборудованием  с  длительными сроками   полезного   использования,  недвижимостью, к стоимости денежного потока  прибавляется  ликвидационная  стоимость  этих  объектов (в  некоторых  методах ). Однако  денежный  поток   все  же  остается   определяющим  фактором,  а   оборудование  рассматривается   как инструмент,  без  которого  невозможно  получить данный  денежный  поток. Такими  же  факторами являются  обученный  персонал  и  клиентская  база.  Может  быть учтена  и  деловая   репутация (goodwill) компании.

  • Слайд 6

    5. Личные цели.

    Как  продавец может быть  эмоционально привязан  к  своему бизнесу,  так и  покупатель может ожидать от бизнеса  того,  чтобы  тот  отвечал определенным нефинансовым   параметрам.  Поэтому  инвестор  может изъявить желание  уплатить  больше за  бизнес,  который будет  приносить ему удовлетворение, соответствуя определенным  личным  ценностям и идеалам.

  • Слайд 7

    6. Мотивация.

    Насколько сильно желание  продавца  продать бизнес?  Насколько сильно  желание  покупателя  приобрести бизнес? Наличие вынуждающих личных обстоятельств, начиная с отсутствия  работы  и  заканчивая  болезнью и  смертью, может серьезно повлиять на цену бизнеса. Покупателю  всегда надо обращать особое внимание на  причину  продажи – ведь не исключено,  что  магазин продается  из- за  того, что  рядом  строится  большой  супермаркет.  Среди прочих факторов большое значение имеют известность компании на рынке, возможность увеличения  рыночной  доли, гарантия  сохранения  клиентской базы при  смене собственника,  наличие слаженной  команды и прочее.

  • Слайд 8

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке