Презентация на тему "Формирование кадрового аппарата управления"

Презентация: Формирование кадрового аппарата управления
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование кадрового аппарата управления" по менеджменту, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование кадрового аппарата управления
    Слайд 1

    Формирование кадрового аппарата управления. Процессы труда по управлению предприятием

  • Слайд 2

    Кадровая политика – это генеральное направление кадровой работы, определяемое совокупностью ее наиболее важных, принципиальных положе-ний.

  • Слайд 3

    Виды кадровой политики

    1. Пассивная кадровая политика подразумевает отсутствие выраженной стратегии и выражается в ликвидации негативных последствий любыми средствами без попыток понять причины их возникновения. 2. Суть реактивной кадровой политики состоит в том, что в отличие от первой ситуации руководство предприятия уделяет кадровым проблемам особое внимание, осуществляя непосредственный контроль за симптомами негативной работы с персоналом, анализируя причины и отслеживая кризисные ситуации. 3. При превентивной кадровой политике кадровые службы предприятий располагают средствами диагностики персонала, прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный период. 4. Активная кадровая политика подразумевает, что, во-первых, руководство имеет прогноз, средства воздействия на ситуацию, а во-вторых, кадровые службы могут разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный анализ ситуации и корректировать исполнение программ в соответствии с состоянием внутренней и внешней среды.

  • Слайд 4

    Существует два типа кадровых стратегий

    1) стратегия организаций, занимающихся подготовкой, подбором кадров, – учебных заведений, фирм по лизингу персонала. Для таких организаций кадровая стратегия является генеральной стратегией развития; 2) стратегия организаций, персонал для которых – лишь один из факторов успешной деятельности. Для таких фирм кадровая стратегия является функциональной.

  • Слайд 5

    Виды стратегий

    Стратегия лидерства в низких издержках Стратегия фокусирования Стратегия дифференциации Стратегии роста

  • Слайд 6

    Под процессом труда понимается трудовая деятельность одного или группы работников, направленная на достижение поставленной цели. Процессы управленческого труда представляют собой совокупность различных видов работ и операций, выполняемых руководи телями, специалистами и служащими для осуще ствленияэффективного управления деятельностью подразделений. Организация процессов труда по управлению предприятием включает в себя:

  • Слайд 7

    Организация процессов труда по управлению предприятием включает в себя:

    1) определение рационального содержания процессов труда; 2) установление рациональных систем и методов их выполнения; 3) технологическую регламентацию трудовой деятельности работников по выполнению возложенных на них функций.

  • Слайд 8

    Классификация трудовых операций позволяет выбрать рациональные методы их выполнения. Выбор метода выполнения каждого класса операций невозможен без детального рассмотрения их содержания

    1. Организационно-административные операции, как отмечалось, свойственны в основном труду руководителя. Поскольку он является высшим звеном в аппарате управления, то организация его труда имеет свои особенности 2. К аналитическим операциям относятся изучение: информации, специальной литературы; анализ различных показателей, ситуаций и т. п. Особое место при этом занимает изучение специальной литературы. Ускорить процесс может освоение навыков скорочтения. 3. Информационно-технические операции используются с целью обработки информации и документов для информационного обеспечения аппарата управления. При их выполнении целесообразно применять вычислительную технику.

  • Слайд 9

    Методы выполнения информационно-технических операций

    Документационные (работа с документами и их обработка) Первично-счетные и учетные Коммуникационно-технические Вычислительные и формально-логические

  • Слайд 10

    Для эффективного выполнения управленческих процессов необходима разработка рациональной технологии их выполнения, предполагающая:

    1) определение цели работы и средств ее достижения; 2) построение схемы управленческого процесса и разделение его на операции; 3) выбор наиболее достоверных источников информации для выполнения процесса.

  • Слайд 11

    Регламентация управленческих процессов позволяет избежать многих ошибок, повышает надежность достижения поставленных целей.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке