Презентация на тему "Имидж организации"

Презентация: Имидж организации
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Имидж организации". Предмет: менеджмент. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Имидж организации
    Слайд 1

    Имидж организации

  • Слайд 2

    Сберба́нкРосси́и — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется государством. Полное наименование —Открытое акционерное общество «Сбербанк России» Николаем I был подписан указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом «Все только начинается», - любят говорить в Сбербанке. Но при этом помнят о своей истории – сложной, но богатой и интересной, как история страны.  12 ноября 1841 –день рождения Сбербанка

  • Слайд 3

    Миссия банка

    Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты»

  • Слайд 4

    Ценности

    Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде. Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: Я- лидер Мы -команда Все для клиента

  • Слайд 5

    Логотип Сбербанка

    Логотип в 1994—2009 годах Начиная с 14 декабря 2009 года Сбербанк ввел новый фирменный стиль. На смену корпоративному тёмно-зелёному цвету пришёл светло-зелёный. Национальную рекламную кампанию по ребрендингу провело сетевое агентство McCannErickson. Концепцию ребрендинга разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch Новый бренд, по мнению Германа Грефа, призван стать символом масштабных преобразований банка Логотип с 2009 года

  • Слайд 6

    Подумайте!1)Что символизирует логотип сбербанка? 2) Почему именно зелёный цвет выбрали для логотипа ?

  • Слайд 7

    Логотип Сбербанка

    Знак «Сбербанка» символизирует и монету, и копилку, и кошелек и сберегательную книжку. Логотип сделали зеленого цвета –этот цвет связан со стабильностью, с надежностью и спокойствием. Данный цвет является цветом денег. 

  • Слайд 8

    Какой имидж преобладает в Сбербанке : 1)Внешний , Внутренний? 2) По эмоциональной окраске? 3) По целенаправленности пиар деятельности? 4)По степени рациональности? 5)По содержанию имиджа? Соответствует ли название банка имиджу организации? Какого подхода имиджмейкерской деятельности придерживается руководство Сбербанка? Присутствует ли в банке корпоративная культура?

  • Слайд 9

    1)Какой фирменный стиль присутствует в банке? 2)Какого стиля придерживаются работники банка?

  • Слайд 10

    Является ли имидж банка эффективным? Почему?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке