Презентация на тему "Как эффективно оценивать ТОП-менеджеров?"

Презентация: Как эффективно оценивать ТОП-менеджеров?
1 из 53
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Как эффективно оценивать ТОП-менеджеров?" по менеджменту. Состоит из 53 слайдов. Размер файла 12.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    53
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как эффективно оценивать ТОП-менеджеров?
    Слайд 1

    Производство, ремонт и комплексное обслуживание оборудования горно-обогатительных предприятий

  • Слайд 2

    Как эффективно оценивать ТОП-менеджеров?

    10 июня 2017 г. 2

  • Слайд 3

    10 июня 2017 г. 3 «…Организациями невозможно управлять путем прямого вмешательства, но можно воздействовать на них при помощи стимулов, а не инструкций. […] Работать с естественными для живых систем процессами — значит не тратить бездумно энергию на то, чтобы сдвинуть организацию с места. Ее не нужно подталкивать, тащить и запугивать, пытаясь добиться перемен. Дело не в силе и не в энергии, дело в смысле. Осмысленные стимулы привлекут внимание организации и приведут в действие процессы обновления» Фритьоф Капра. Скрытые связи: пер.с англ. М.: ООО Издательский дом «София», 2004.

  • Слайд 4

    10 июня 2017 г. 4 КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ОЦЕНКУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ?

  • Слайд 5

    10 июня 2017 г. 5 СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ в 2012 г.

  • Слайд 6

    10 июня 2017 г. 6 АЭМС В МАЕ 2012 ГОДА: РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА

  • Слайд 7

    10.06.2017 Презентация

  • Слайд 8

    10 июня 2017 г. 8 Место приема пищи для руководителя

  • Слайд 9

    10 июня 2017 г. 9 Место приема пищи для рабочего

  • Слайд 10

    10 июня 2017 г. 10 Рабочее место руководителя

  • Слайд 11

    10 июня 2017 г. 11 Рабочее место в цеху

  • Слайд 12

    10 июня 2017 г. 12 Культура производства, май 2012

  • Слайд 13

    10 июня 2017 г. 13 Культура производства, май 2012

  • Слайд 14

    Настало ли время для оценки ТОПов или ещё подождём?Какие методы оценки нужны?

    10 июня 2017 г. 14

  • Слайд 15

    10 июня 2017 г. 15 Методы оценки руководителей

  • Слайд 16

    10 июня 2017 г. 16 КАК ПОДГОТОВИТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРА К ОЦЕНКЕ?

  • Слайд 17

    10 июня 2017 г. 17 ПОСТАВИЛИ ЦЕЛИ Цели: Увеличить производительность в 2 РАЗА; Довести среднюю заработную плату до 50 ТЫС. РУБ. (на июнь 2012г. было 25 тыс.руб.) до конца 2014 г. Ответственные за достижение целей: весь ТОП-менеджмент компании

  • Слайд 18

    10 июня 2017 г. 18 2. УСТАНОВИЛИ ЭКРАНЫ ПРОБЛЕМ Любой сотрудник в удобное для себя время может сделать запись о проблеме, которая мешает ему работать. Ежедневно в 08.00 возле экрана проблем проводятся оперативки с участием генерального директора и других топ-менеджеров. По каждой проблеме назначается ответственный руководитель. Например, поломан станок: ответственным за ремонт будет директор по эксплуатации и ремонту. Устанавливаются сроки, которые устраивают заявителя, за выполнением в срок следит весь коллектив. Отметку «выполнено» может поставить только заявитель.

  • Слайд 19

    10 июня 2017 г. 19 ГОТОВЫ ЛИ ТЕПЕРЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ К ОЦЕНКЕ? ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЛИ?

  • Слайд 20

    10 июня 2017 г. 20 КАК РАБОТАТЬ С «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМИ» РЕЗУЛЬТАТАМИ ОЦЕНКИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА?

  • Слайд 21

    10 июня 2017 г. 21 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ С ЭКРАНОМ ПРОБЛЕМ УВОЛЕНЫ 2 ДИРЕКТОРА, НЕСКОЛЬКО МЕХАНИКОВ, ЭНЕРГЕТИКОВ, МАСТЕРОВ.

  • Слайд 22

    10 июня 2017 г. 22 «ЭКРАН ПРОБЛЕМ» ВЫЯВИЛ ОЧЕВИДНУЮ ПРОБЛЕМУ РАЗМЫТОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРЕДИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗ-ЗА ИЗБЫТОЧНЫХ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКОЕ РЕШЕНИЕ МЫ ПРИНЯЛИ?

  • Слайд 23

    ЭРУ №1 ЭРУ №2 Директор по эксплуатации и ремонту Генеральный директор Директор электроремонтного комплекса Директор ремонтно-механического комплекса Главный бухгалтер Директор комплекса внешних ремонтов СГМ СГЭ ООТ, ПБ и ПК АСУП Лаб. Сварки ПХЛ ОВПРВ, ГиК ПТО ЭРК ЭРЦ ПТО РМК РМЦ ПЭО ОМТи УП ОМТС Бухгалтерия Отдел продаж Бухгал.- ревизор Юрис консульт ПТО КВР Первый зам.ген. директора- Технический директор Гл. механик Гл. энергетик ПТО ЭиРО Гл. сварщик Нач-к СМТСиС Зам. директора КВР УНГиОО,ОЛ У№2 РиМО У№1 РиМО УРиМ ГОПВ ТСУ УГиК КУ ЛУ МСУ В 2012 г. на одного руководителя среднего звена приходилось 1.5 подчиненных СОКРАТИЛИ УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 24

    10 июня 2017 г. 24 Ремонтно-механический комплекс, механосборочный участок.Новая структура введена с 01 августа 2012 г. Электроремонтный цех.Новая структура введена в действие с 10 июля 2012 г.

  • Слайд 25

    10 июня 2017 г. 25 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЁТКО ОПРЕДЕЛЕНА, РЕШЕНИЯ ДОВОДЯТСЯ ДО РАБОЧИХ БЫСТРО И С ОБЪЯСНЕНИЯМИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЛЮБОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, ВКЛЮЧАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА РЕЗУЛЬТАТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ПРИШЛИ К ОСОЗНАНИЮ НЕХВАТКИ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОКАЗАВШИСЬ ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПРОБЛЕМАМИ. У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОЯВИЛСЯ СПРОС НА ЗНАНИЯ!

  • Слайд 26

    10 июня 2017 г. 26 ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ЗНАНИЯ ЗАПУСТИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Корпоративный университет координирует деятельность, направленную на: удовлетворение запросов производства развитие людей Развитие корпоративной культуры

  • Слайд 27

    10 июня 2017 г. 27 УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПРОИЗВОДСТВА ТРЕНИНГ «НАСТАВНИЧЕСТВО. JOB INSTRUCTION» СОТРУДНИЧЕСТВО С «TOYOTA ENGINEERING CORPORATION» РАБОТА КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУРС «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО»

  • Слайд 28

    ПОЗИТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ

    10 июня 2017 г. 28 Переформулируй, будь позитивен, и выходи из любой ситуации победителем!

  • Слайд 29

    Обучение ТОПов конструктивной обратной связи

    10 июня 2017 г. 29 Конструктивная обратная связь Задает конкретное направление действий, чтобы улучшить ситуацию Вызывает желание внести изменения, а не защищаться Два правила: КОГДА? – говори сразу и один на один КАК? – говори спокойно, обращаясь по имени

  • Слайд 30

    10 июня 2017 г. 30 РАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ УТРЕННИЙ МИТИНГ «ЖЕЛТЫЙ КВАДРАТ» ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ РАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ

  • Слайд 31

    10 июня 2017 г. 31 ПОСТОЯННОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ «УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ» САМОРАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ

  • Слайд 32

    10 июня 2017 г. 32 КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ Тренинг команды на 100 человек, июнь 2013 Открытое обсуждение проблем в группе в социальной сети Внутренняя спартакиада АЭМС

  • Слайд 33

    10 июня 2017 г. 33 КАК ЭФФЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ? НАШ ВЗГЛЯД:

  • Слайд 34

    ЗА 11 МЕСЯЦЕВ МЫ ПОЛУЧИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    10 июня 2017 г. 34 Производительность труда руб./чел. 2012 год 2013 год

  • Слайд 35

    Производительность труда, тыс.руб./чел.

    10 июня 2017 г. 35

  • Слайд 36

    Прибыль (EBITDA) тыс.руб./чел.

    10 июня 2017 г. 36

  • Слайд 37

    Средняя заработная плата, руб./чел.

    10 июня 2017 г. 37

  • Слайд 38

    ТАК ИЗМЕНИЛИСЬ ЦЕХА И МЕСТА ПРИЕМА ПИЩИ :

    10 июня 2017 г. 38 КОМНАТА ПРИЕМА ПИЩИ ДЛЯ РАБОЧИХ СИСТЕМА 5С В ЦЕХУ

  • Слайд 39

    10 июня 2017 г. 39

  • Слайд 40

    10 июня 2017 г. 40

  • Слайд 41

    10 июня 2017 г. 41

  • Слайд 42

    10 июня 2017 г. 42 Оценка качества и сроков выполнения работ ЗАКАЗЧИКАМИ, 1 квартал 2013 г. все оценки 100%

  • Слайд 43

    10 июня 2017 г. 43 ВСЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ – следствие кардинальных улучшений процессов «Правильный процесс дает правильный результат!» У.Э.Деминг Эффективность наших менеджеров мы оцениваем по следующим критериям: Решение проблем Индекс социального самочувствия (ориентация на процесс)

  • Слайд 44

    10 июня 2017 г. 44 Сообщил о проблеме – молодец!Скрыл проблему – выговор! Проблемы – это возможности! 1. Решение проблем

  • Слайд 45

    2. Индекс социального самочувствия

    10 июня 2017 г. 45 1

  • Слайд 46

    Оценка проводилась по блокам:

    10 июня 2017 г. 46 Индекс удовлетворенности - дает важную информацию о том, чем довольны или недовольны сотрудники, и по каким направлениям следует совершенствовать систему стимулирования персонала. Индекс лояльности показывает идентификацию сотрудника с предприятием. Индекс информированности – показывает канал обратной связи между руководством и работниками. Осознание возможных структурных перестроек на предприятии влияет на жизненные проекты в плане тревожности, поэтому так важна опережающая подготовка и информированность персонала. Индекс соц. активности – показывает стремление сотрудников повысить свой профессиональный уровень и реализовать свой потенциал Индекс инициатив – показывает отношение персонала к проектам и инициативам, которые реализуются на предприятии, и показывает насколько персонал готов принимать проекты предприятия

  • Слайд 47

    10 июня 2017 г. 47 Я доволен постоянной частью своего заработка Индекс удовлетворенности Моя работа интересная и разнообразная Меня устраивает соцпакет Я доволен своей должностью и статусом

  • Слайд 48

    Индекс лояльности

    10 июня 2017 г. 48 У меня хорошие отношения с руководителем В нашем цехе хорошая атмосфера Я одобряю политику руководства предприятия У нашего предприятия хорошие перспективы

  • Слайд 49

    Индекс информированности

    10 июня 2017 г. 49 Я знаю, что на нашем предприятии внедряется Производственная Система АЭМС Мне понятны цели и задачи изменений на предприятии В нашем цехе регулярно проводятся встречи с руководством В нашем цехе регулярно проводятся мероприятия по повышению информир-сти

  • Слайд 50

    Индекс социальной активности

    10 июня 2017 г. 50 Я хочу получить смежную профессию, повысить квалификацию Я знаю, что если я выскажусь, то буду услышан своим руководителем Мне нравятся корпоративные мероприятия У меня есть желание получать знания о Производственной системе

  • Слайд 51

    Индекс инициатив

    10 июня 2017 г. 51 У меня есть желание получать новые знания о производственной системе У меня есть возможность проявить инициативу У меня есть возможность увеличить заработок за счет производительности труда У меня есть возможность карьерного роста

  • Слайд 52

    Новый смысл для команды АЭМС – совместно с TOYOTA ENGINEERING CORPORATION создать Производственную Систему мирового уровня(оценка по методике GBM не менее 3 баллов)до конца 2015 года

    10 июня 2017 г. 52

  • Слайд 53

    Спасибо за внимание!

    10 июня 2017 г. 53

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке