Презентация на тему "Корпоративная культура как инструмент управления организацией"

Презентация: Корпоративная культура как инструмент управления организацией
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Корпоративная культура как инструмент управления организацией" по менеджменту, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура как инструмент управления организацией
    Слайд 1

    Корпоративная культура как инструмент управления организацией

    КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРАКТИКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ АССОЦИАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ

  • Слайд 2

    Интерес к теме «Деловая культура» у руководителей российских рекламных компаний

    умеренный интерес низкий интерес высокий интерес нет ответа некомпетентность или отказ обсуждать тему компетентность в вопросах деловой культуры

  • Слайд 3

    Интерес к теме "Деловая культура" у руководителей российских рекламных компаний

    50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Прямой интерес Косвенный интерес Формальный интерес Отсутствие интереса 45% 28% 15% 12%

  • Слайд 4

    50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Формальный интерес Отсутствие интереса 45% 28% 15% 12% Прямой и косвенный интерес

  • Слайд 5

    Определение деловой культуры

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД Способы взаимодействия между людьми ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Инструменты решения задач организации (делового сообщества) ЭТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Ценности и правила поведения

  • Слайд 6

    Этический подход

    «Деловая культура» – это… «Система ценностей, определяющих поведение в бизнес-отношениях…» «Корректное ведение бизнеса…» «Честность на рынке…» «Строгое соблюдение правил на рынке и уважительное отношение к партнерам…» «Взаимоуважение, уважение к клиентам, к работе, к сотрудникам, к потребителям и к партнерам…» «Соблюдение принципов (корректность, сроки, правила)…» «Ответственность за свои ошибки…» и т.д. «Система ограничений - что можно позволить, а что нельзя…»

  • Слайд 7

    Социально-коммуникативный подход

    «Деловая культура» – это… «Взаимодействие с организациями и структурами, партнёрами и конкурентами…» «Умение слушать и коммуницировать…» «Отношения между нами и клиентами, наши отношения внутри коллектива…» «Деловое общение. Следует отделять его от бытового общения…» «Общая совокупность внутренних и внешних отношений в компании…» «Понимание людей внутри организации…» и. т.д.

  • Слайд 8

    Деятельностный подход

    «Деловая культура» – это… «Это культура деловых намерений, путей достижения целей, поведения в конкурентной среде и внутри компании…» «Четкость компании в процедурных вопросах деятельности…» «Поддержание определенного уровня внутри компании…» «Функционирование организации…» «Культура Дела, отношения по поводу Дела, фокусировка…» «Профессионализм и компетентность…» «Как ведутся дела в компании…»

  • Слайд 9

    «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» - система инструментов и способов решения задач в процессе функционирования и развития организации (делового сообщества) Проблемная задача Деловая культура ОРГАНИЗАЦИЯ Способ решения проблемной задачи

  • Слайд 10

    Основные подходы к определению "деловой культуры"

    50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 55% Деятельностный подход Этический подход Социально-коммуникативный подход 22% 43% 53% Деловую культуру как целостную многоуровневую систему воспринимает только 22% менеджеров – участников исследования

  • Слайд 11

    50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 55% Деятельностный подход Этический подход Социально-коммуникативный подход 22% 43% 53%

  • Слайд 12

    Деловая культура организации (корпоративная культура)

    ОРГАНИЗАЦИЯ Деловая культура

  • Слайд 13

    Деловая культура сообщества

    Государство Деловое сообщество Общественные организации ОРГАНИЗАЦИЯ Деловая культура

  • Слайд 14

    Распределение приоритетных управленческих задач, перечисленных руководителями рекламных агентств

    В практике управления российских менеджеров существенно выражена доля задач, связанных с деловой культурой (37% от общего числа приоритетных задач)

  • Слайд 15

    Области практического применения деловой культуры

    Руководители рекламных агентств видят практическую пользу деловой культуры в следующих областях: построение отношений с клиентами; поиск и подбор кадров; профессиональный рост и обучение сотрудников; мотивация; создание благоприятной атмосферы в коллективе. Российские менеджеры не связывают деловую культуру с решением таких актуальных для коммерческих организаций задач как: повышение конкурентоспособности; развитие рынка; увеличение прибыли; привлечение инвестиций; задачи оптимизации процессов и технологий; задачи развития

  • Слайд 16

    Распределение задач, связанных с деловой культурой, по сферам деятельности организации

  • Слайд 17

    Распределение задач по основным направлениям деятельности организации

  • Слайд 18

    Руководители выделяют область управления, с которой в первую очередь связывают деловую культуру: Управление человеческими ресурсами В стереотипах российских руководителей деловая культура внешних отношений жестко привязана к деловой этике и, что парадоксально, «оторвана» от реального рыночного взаимодействия.

  • Слайд 19

    Деловая культура в управленческих стереотипах и в управленческой практике

    В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ российские менеджеры связывают деловую культуру с технологиями и способами решения текущих задач

  • Слайд 20

    Деятельностный подход к пониманию деловой культуры позволяет более эффективно:

    Выявлять и анализировать ценности, правила и стереотипы поведения, бессознательные установки, а также другие аспекты деловой культуры, которые влияют на поведение персонала и регулируют отношения с клиентами и партнерами. Целенаправленно изменять деловую культуру для повышения конкурентоспособности организации Разрабатывать инструменты управления, повышающие производительность деятельности и определяющие эффективность взаимодействия в деловом сообществе.

  • Слайд 21

    Практическое применение деловой культуры как инструмента управления организацией

    Любая трансформация должна производиться в контексте общей деятельности организации (бизнес-технологии, управленческие технологии, лидерский стиль и т.д.) Невозможно трансформировать этическую и социально-коммуникативную составляющую деловой культуры без применения инструментального подхода. Все изменения должны идти через лидера (руководителя) и АКТИВНО поддерживаться им. Трансформация организации снизу опасна, так как ее последствия плохо регулируются и контролируются. Те составляющие жизни организации, которые с точки зрения руководителя должны быть технологизированы и автоматизированы, должны рассматриваться с точки зрения деловой культуры с учетом механизмов ее формирования и развития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке