Презентация на тему "Менеджмент"

Презентация: Менеджмент
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
17 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Менеджмент" по менеджменту. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

Содержание

  • Презентация: Менеджмент
    Слайд 1

    Менеджмент

    Доцент кафедры экономики и предпринимательства, к. э. н. Субочева Алла Олеговна

  • Слайд 2

    Тема 1. Основные понятия теории менеджмента 2 1.1. Управление и менеджмент Управление - элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей. («Советский энциклопедический словарь»). Управление - целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства. (Учебник «Научные основы управления производством (1969 г.)). «Управление» переводится на английский язык такими терминами как management, administration. (Оксфордский русско-английском словаре (1994 г.)).

  • Слайд 3

    Менеджмент - это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал, здания, материалы и труд для достижения заданных целей с максимальной эффективностью. («Международный справочник по менеджменту», изданный в Великобритании (1990 г.)). Менеджмент – интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения в рыночных условиях. 3

  • Слайд 4

    4 1.2. Сущность управления и менеджмента

  • Слайд 5

    5 Управление как искусство Организация - это сложная социально-техническая система, на функционирование которой воздействуют разнообразные факторы внешней и внутренней среды. Главный фактор - это люди, работающие в организации. Управление как наука Менеджмент выделился в самостоятельную науку только в конце ХIХ в. Усилия этой науки направляются на объяснение природы управленческого труда, выявление факторов и условий, при которых совместный труд людей оказывается более эффективным и полезным.

  • Слайд 6

    6 Управление как наука

  • Слайд 7

    7 Управление как функция Планирование Организация Распорядительство (командование) Мотивация Координация Контроль Коммуникации Исследование Оценка Принятие решений,…

  • Слайд 8

    8 Управление как процесс Управление - динамически изменяющиеся в пространстве и времени, связанные между собой управленческие функции, целью которых является решение проблем и задач организации (процессный подход).

  • Слайд 9

    9 Управление персоналом Процесс управления обеспечивается профессионально подготовленными специалистами в области управления, которые формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения.

  • Слайд 10

    10 Управление - это аппарат Главная задача людей, занятый в этом аппарате - это эффективное использование и координация всех ресурсов организации (капитала, зданий, оборудования, материалов, труда, информации) для достижения ее целей. Аппаратный подход к управлению фокусирует внимание на его структурном составе, на характере связей между звеньями и элементами структуры управления, на степени централизации и децентрализации распределения функций, на полномочиях и ответственности работников, занимающих разные позиции (должности) в аппарате.

  • Слайд 11

    11 1.3. Современная система взглядов на управление Основные положения старой и новой парадигм управления

  • Слайд 12

    12 1.4. Современные принципы управления: Лояльность к работающим Ответственность Коммуникации, пронизывающие организацию снизу вверх, сверху вниз, по горизонтали Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей работающих Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах Своевременная реакция на изменения в окружающей среде Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворенность работой Непосредственное участие менеджеров в работе групп на всех этапах Умение слушать всех, с кем сталкивается в своей работе менеджер: покупателей, поставщиков, исполнителей, руководителей и т. д. Этика бизнеса Честность и доверие к людям Опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал Видение организации, т. е. четкое представление о том, какой она должна быть Качество личной работы и ее постоянное совершенствование

  • Слайд 13

    13 1.5. Управление в Российской Федерации Старая и новая система взглядов на управление предприятиями РФ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке