Презентация на тему "Нестандартное стимулирование персонала"

Презентация: Нестандартное стимулирование персонала
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Нестандартное стимулирование персонала"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нестандартное стимулирование персонала
    Слайд 1

    Нестандартное стимулирование персонала

    Автор: Матяш А. КР-103

  • Слайд 2

    Рекрутская компания «Бигл» провела исследование на тему: «Влияние дополнительных сервисов в офисе на мотивацию персонала». Опрошено 650 сотрудников компаний из различных отраслей: женщин – 46%, мужчин-54% 80% - младше 35 лет 80% - представителей HR-служб. География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону.

  • Слайд 3

    Результаты исследования

    Сегодня даже средняя компания может позволить себе разбавить рабочую обстановку небольшими приятными удобствами и при этом эффективно мотивировать персонал.

  • Слайд 4

    На сегодняшний день организации обладают следующими возможностями:

    60% респондентов имеют в офисе кухню; 35% — автомат с бесплатным кофе; 9% — душевую зону; 6% — комнату отдыха; 5% — теннисный стол; 2% — спальню; 1% — самокаты.   28% респондентов не имеют никаких дополнительных удобств в офисе.

  • Слайд 5

    Хотелось бы…

    Из желаемых удобств наибольшей популярностью пользуется тренажерный зал — более 40% Массажное кресло занимает второе место — 37% респондентов не отказались бы от релаксирующего массажа в рабочее время, причем большинство из них — женщины. На третьем месте у респондентов находится автомат с бесплатным кофе (35%).

  • Слайд 6

    Кроме того

    30% опрошенных хотели бы иметь на работе комнату отдыха/игровую зону, душ (21%), комнату для курения (18%), кухню (17%), теннисный стол (15%), спальню (10%), стол для бильярда (7%), кинозал (4%), самокаты (3%).

  • Слайд 7

    «За» и «против»

    87% опрошенных положительно относятся к дополнительным удобствам в офисе 6% - против: они отвлекают от работы 7% - их наличие не имеет значения

  • Слайд 8

    Примеры нестандартного стимулирования персонала

  • Слайд 9

    Салон сотовой связи

    За каждый проданный телефон продавец-консультант получал 1 квадратный сантиметр жилой площади Программа длилась несколько месяцев

  • Слайд 10

    IT-компания «Колумбус»

    Каждый сотрудник офиса может в любое время обратиться к профессиональному массажисту за 15-минутным массажем плеч и спины

  • Слайд 11

    Компания «DataArt»

    В компании сотрудники могут: воспользоваться материалами из корпоративной технологической печатной и электронной библиотеки пообщаться с коллегами, друзьями в офисной кофейне за чашкой кофе размяться в спортзале расслабиться в зоне отдыха, сыграв в шахматы, настольный теннис или «StarCraft»

  • Слайд 12

    NationalAssociationofInsuranceCommissioners

    Недостаток бюджета привел к созданию программы «младенцы на работе», согласно которой сотрудники могли приходить на работу с детьми в возрасте до 6 месяцев За пять лет в программе приняли участие 33 младенца

  • Слайд 13

    Другие оригинальные льготы, использованные NAIC: безвозмездное предоставление средств на покупку ПК для домашнего пользования создание "банка" больничных (сотрудники могут отдать неиспользованные ими больничные дни коллегам, которые тяжело больны) За 6 лет текучка кадров снизилась с 30% до 7%

  • Слайд 14

    Опционы, как способ мотивации сотрудников в крупных компаниях

  • Слайд 15

    Опцион – это договор между корпорацией и сотрудником, где второму предлагается право продажи выделенной доли акций по фиксированной цене. Взамен топ-менеджер обязуются остаться в компании на определенный срок и работать на ее благо, внедряя собственные гениальные идеи в структуру. Такой ключевой работник получает прибыль (разницу между ценой реализации опциона и стоимостью акций) только в том случае, если его компания процветает.

  • Слайд 16

    Яндекс

    Опционы есть у 10% сотрудников В каждом конкретном случае количество акций различается. Если кто-то из руководителей видит, что сотрудник его отдела достоин опциона, то кандидатура выносится на обсуждение топ-менеджмента. Затем решение утверждается советом директоров. Опцион нельзя передавать или продавать

  • Слайд 17

    О’кей

    Выдаются 50 сотрудникам Топ-менеджмент и руководители отделов получат бонусы совокупной стоимостью не выше 0,25% от капитализации головной компании ($2,2 млрд на Лондонской бирже) Ключевых сотрудников корпорации ждут три этапа выплат

  • Слайд 18

    5 способов накормить сотрудников. Чем кормят в Google, Яндексе и не только

  • Слайд 19

    Google

    Чарли Айерс: секрет успеха Google кроется в пиве и суши для сотрудников

  • Слайд 20

    «Яндекс» на грядках

    На каждом этаже московского офиса «Яндекса» организованы кофе-пойнты, где в любое время можно урвать плюшку с чаем или кофе Идея «разбитых грядок» прямо в офисе Сотрудники могут питаться в корпоративной столовой или в ближайших к офису «Жан-Жаке», «Джон-Донне» и Segafredo — на это каждому сотруднику выделяют фиксированную сумму в месяц

  • Слайд 21

    «В Контакте» и убийцы апельсинов

    Сотрудники петербургского офиса социальной сети питаются по талонам Среди предлагаемых на выбор заведений — итальянская пиццерия и ресторан японской кухни Активное потребление свежевыжатого апельсинового сока, который давят прямо на месте(15 300 апельсинов в год)

  • Слайд 22

    «Бегун» в шоколаде

    В офисе компании «Бегун» всегда есть молоко и хлопья, которые принято есть на завтрак (10-11ч) Сотрудники компании культивируют любовь к сладкому Вторник – фруктовый день

  • Слайд 23

    Сбербанк и гречка

    Меню столовой в центральном офисе банка: Первое, второе, третье и гречка (200-300руб.) Итальянская, японская кухня (500руб.) Бар свежевыжатых соков Постное меню «Недели чего-либо»

  • Слайд 24

    Молоко за новости

    В офисе агентства РИА «Новости» организованы «бонус-бары» На каждом этаже ежеутренне раздаются фрукты В период аномальной для столицы жары для сотрудников установили кафе на улице и бесплатно раздавали мороженое и фрукты Тех, кто не сбежал из города во время смога в конце июля — начале августа, поощряли раздачей молока

  • Слайд 25

    Thank you for attention

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке