Презентация на тему "Добро пожаловать!Программа адаптации"

Включить эффекты
1 из 83
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Добро пожаловать!Программа адаптации". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    83
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Добро пожаловать!Программа адаптации
    Слайд 1

    Добро пожаловать!Программа адаптации

  • Слайд 2

    Содержание программы

    Блок I. Приветствие Генерального директора Блок II. Сведения о компании История компании География компании Наши ценности Наша миссия Стратегические инициативы компании Организационная структура. Ключевые фигуры компании. Эскалация проблем Блок III. Продукт Труда Cегменты рынка Выпускаемые продукты Производственные площадки (просмотр фильма) Наши Достижения Блок IV. Клиенты Работа на зарубежных рынках Основные клиенты Блок V. Люди 2013 год – год Клиента Корпоративные мероприятия Фонд доброй воли Книга рекордов ОАО «Хлебпром» Программа Перспектива Компетентностный марафон Программа Приведи Друга Проект Билайн Социальный пакет Блок VI. Лучшие идеи Профессиональное развитие (работа корпоративного учебного центра, библиотека, Киноклуб, встречи с интересными людьми, проектный офис) Блок VII. Коммуникационные инструменты, Корпоративные стандарты, Нужно помнить 2

  • Слайд 3

    Уважаемые коллеги! Вы являетесь новыми сотрудниками компании ОАО «ХЛЕБПРОМ» - лидера среди торгово-производственных компаний кондитерского рынка России. Наш коллектив рад приветствовать вас в составе нашей Команды. Надеемся, работа в нашей компании будет приносить вам радость и удовольствие. Именно вы внесете вклад в развитие нашей компании. Желаем удачи! С наилучшими пожеланиями, Генеральный директор компании ОАО «Хлебпром» Антон Губкин gubkin@hlebprom.com    Городской тел.: 8 (495) 789 46 32/33,доб.169                         3

  • Слайд 4

    Блок II. Сведения о компании

    4

  • Слайд 5

    Блок II. Сведения о компании:История компании 5 В 2012 году начало строительства завода на 22 тысячи тонн тортов Начало деятельности компании «Унисервис», в Москве открыта сеть ресторанов. Создана торговая компания (поставки продукции из Польши, Болгарии, Дании, Норвегии, Германии, Швеции, Испании и Таиланда. Лидирующие позиции в поставках крабовых палочек из Таиланда). Начало производства под маркой «Унисервис» за границей (замороженной и консервированной морской и овощной продукции) Производство собственной мучной продукции и хлебцев. Начало продаж продукции бренда «Частная галерея» В состав ОАО «Хлебпром» входит предприятие по производству продукции «James Baker». В 2010 г. снято с производства. Новый акционер - Европейский банк реконструкции и развития Запущена площадка Хлебпром №7. Началось производство кремовой и хлебобулочной продукции. Реструктуризация объединения в ОАО «Хлебпром». Завод выиграл грант правительства Голландии на поставку оборудования. Производство кремово-кондитерской продукции выделено как основное. Вывод на рынок нового бренда – «Mirel». Объем реализации 2,5 тыс. тонн. Запущен новый инвест-проект по производству тортов глубокой заморозки «Mirel». Запущены линии по производству взбитых сливок и заварных пирожных. Дистрибьюция - более 15 регионов РФ, экспорт в Израиль, США. Выпуск 12 новинок ТМ «Усладов» Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 Запуск производственной площадки в г. Ногинске

  • Слайд 6

    1 2 Блок I. Сведения о компании:География компании 6

  • Слайд 7

    Блок II. Сведения о компании:Наши ценности

    Ценим то, что делаем 7

  • Слайд 8

    Блок II. Сведения о компании:Наша миссия

    Честно и Открыто ведя бизнес, Реализуя Лучшие идеи, предлагаемлюдям Наслаждаться Вкусным, качественным продуктом, Приносящим Радость в каждый дом. 8

  • Слайд 9

    Блок II. Сведения о компании:Стратегические инициативы компании

    Модернизация производственных площадок (Ярцево, Ногинск) с целью увеличения производительности и эффективности Увеличение эффективности работы по всем службамкомпании Развитие персонала Развитие существующих продуктовых линий (создание новых продуктов, улучшение качества и стандартности продукта) Стандартизация подходов к управлению продажами (единые стандарты работы, внедрение единой аналитической базы-Axapta) Поиск новых возможностей для расширения продуктовых направлений Повышение культуры безопасности труда 9

  • Слайд 10

    10 Блок II. Сведения о компании:Стратегические инициативы компании Безопасность труда «Бизнес должен быть не только устойчивым и сильным, но и безопасным. Финансовые результаты имеют ключевое значение, но они неизбежно отступают на второй план по сравнению с показателями в области безопасности”. НАШИ ПРИОРИТЕТЫ Мы ценим наших коллег и стремимся уберечь их от возможных опасных и вредных производственных факторов. Не ограничиваемся требованиями ФЗ РФ, используем лучшие мировые практики в своей работе. Исключаем формальный подход, тем более когда вопрос касается безопасности персонала. Пропагандируем и вовлекаем в здоровый образ жизни, уверены что ключ к успеху эффективного работника начинается с собственного здоровья.

  • Слайд 11

    11 Блок II. Сведения о компании:Стратегические инициативы компании Безопасность труда 2014 – год «Безопасности и здоровья» Символ года: дом «Хлебпром», который символизирует нашу защищенность от рисков и опасностей как извне так и во время производственного процесса. Год «Безопасности и здоровья» предполагает: пропаганду и вовлечение в здоровый образ жизни. Вовлечение коллег в культуру производственной безопасности. Ряд мероприятий настраивающих коллег на изменение отношения к собственной безопасности и безопасности своих коллег. Слоган года: Создаем, бережем, ценим.

  • Слайд 12

    12 Блок II. Сведения о компании:Стратегические инициативы компании Безопасность труда Наши проекты на 2014 год. OHSAS 18001 — Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Внедрение данного международного стандарта является эффективным вложением в будущее развитие предприятия и надлежащей производственной практики. Сертификат OHSAS 18001 показывает, что предприятие ведет пристальный контроль факторов производственного и профессионального рисков, заботиться о безопасности и гигиене труда. OHSAS 14001 — Система экологического менеджмента. Внедрение данного стандарта позволяет организации разработать и внедрить экологическую политику и цели, учитывающие законодательные и другие требования. Экологическая деятельность состоит в осуществлении мероприятий, направленных на минимизацию потребления материальных и энергетических ресурсов и сбросов загрязняющих веществ (выбросов, отходов, использования особо опасных веществ и материалов и т.д.)

  • Слайд 13

    Блок II. Сведения о компании:Организационная структура

    Интересный факт: средний возраст сотрудника компании 37 лет 13

  • Слайд 14

    Блок II. Сведения о компании: Ключевые фигуры

    Олег Альвинский Коммерческий директор Антон Губкин Генеральный директор Михаил Ершов Руководитель службы безопасности 14 Алена Смирных Директор по персоналу

  • Слайд 15

    Блок II. Честность и открытость: Ключевые фигуры

    Алексей Курносов Директор по информационным технологиям 15 Светлана Узакова Директор по корпоративным и правовым вопросам Александр Фокин Директор по логистике Евгений Волуйский Директор по охране труда, здоровья и окружающей среды

  • Слайд 16

    Ярина Новоселецкая ПЛ «Экзотическая пища» Ольга Кузина ПЛ «Премиум продукты» Анастасия Цепковская ПЛ «Удобные торты» Ольга Тимина ПЛ «Здоровое питание» 16 Владимир Карпушин Директор проектного офиса

  • Слайд 17

    Блок II. Сведения о компании:Эскалация проблем

    17 8 часов на решение проблемы на своём круге Решения нет – передай выше 24 рабочих часа на решение проблемы

  • Слайд 18

    Блок III. Продукт труда 18

  • Слайд 19

    Блок III. Продукт труда: Сегменты рынка

    19

  • Слайд 20

    Блок III. Продукт труда: Выпускаемые продукты

    Собственное производство: Импорт: Свежие торты Свежие торты Удобные торты (длительного хранения) Зерновые хлебцы, каши Выпечка (печенье, пряники, вафли) Это не шоколадное печенье, а печенье с натуральным шоколадом! Кукуруза Морские деликатесы 20 Овсяное печенье – здоровое питание (без пшеницы, натуральное) Cливочное печенье

  • Слайд 21

    Интересный факт: от Челябинска до Москвы 2000 км, от Челябинска до Ярцево 2400 км. Регион: Торговая марка: Количество сотрудников: Ассортимент: Линии (производства Голландии, Италии) Челябинск «Мirel» 1200 человек торты, пирожные, пироги, десерты. Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Челябинска 21

  • Слайд 22

    НАША УНИКАЛЬНОСТЬ - «ШОКОВАЯ» ЗАМОРОЗКА Это дает нам возможность осуществлять доставку наших тортов даже в самые отдаленные уголки страны. Срок их хранения при температуре –18°С увеличился до полугода. Сейчас действуют сразу две камеры глубокой заморозки. Температура в них никогда не поднимается выше – 37°С. Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Челябинска 22

  • Слайд 23

    Оформительское отделение, 1 этаж Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Челябинска 23

  • Слайд 24

    Регион: Торговая марка: Количество сотрудников: Ассортимент: Линии: (производства Италии, Голландии, Франции, Германии) Интересные факты: Московская область «Усладов» 100 человек торты Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Ногинск 24 Площадка ОАО Хлебпром в г.Ногинске – самое большое производство тортов на территории России и второе по величине в Европе.

  • Слайд 25

    25 Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Ногинск

  • Слайд 26

    26 Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Ногинск

  • Слайд 27

    Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Красногорска

    Регион: Торговая марка: Количество сотрудников: Ассортимент: Линии (производства Италии): Московская область «Русская нива» 320 человек торты длительного срока хранения, пирожные. песочного теста, слоеного полуфабриката, отделение сиропов, цех коррексов. 27 первый Медовик в России . Уже 18 лет на рынке ежегодные продажи тортов - более 9 млн.шт., пирожных - более 825 тыс. шт. расстояние от московского офиса до Красногорска - 28,7 км. Интересные факты:

  • Слайд 28

    ЦЕХ СЛОЕНОГО ПОЛУФАБРИКАТА Наша уникальность - в количестве слоений (256 слоев) Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Красногорска 28

  • Слайд 29

    ЦЕХ ПЕСОЧНОГО ПОЛУФАБРИКАТА Наша уникальность – классические рецептуры и использование уникальных технологий Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Красногорска 29

  • Слайд 30

    ЦЕХ ПО СБОРКЕ ТОРТОВ Блок III. Продукт труда:Производственная площадка г. Красногорска 30

  • Слайд 31

    Длительность срока хранения (от 60 до 90 суток) достигается за счёт: Блок III. Продукт труда: Преимущества производственного и технологического процессов 31

  • Слайд 32

    Блок III. Продукт труда: Производственная площадка г. Ярцево

    Регион:Смоленская область Торговая марка:“Dr. Körner” Линия: Бельгийское оборудование Количество сотрудников: 120 человек Ассортимент: Зерновые хлебцы (классические,соленые, сладкие), каши и. Интересные факты: Сертификат «Диетический продукт»; 100% натуральные, только цельные злаки; Сладкие хлебцы- уникальное предложение на рынке! Рисовые и гречневые хлебцы не содержат глютен. 32

  • Слайд 33

    НАША УНИКАЛЬНОСТЬ: Натуральные ингредиенты (натуральная пшеница, рисовая крупа, гречневая крупа). Отсутствие консервантов, искусственных подсластителей, ароматизаторов и красителей. Минимальное время обработки при высоких температурах позволяет сохранить все полезные свойства злаков.  33

  • Слайд 34

    34 Блок III. Продукт труда:Производственная площадка в Соединенном Королевстве Великобритании Регион: Торговая марка: Ассортимент: Производитель: Шотландия “Nairn’s” Овсяное печенье и галеты Nairn’s В производстве используется только цельнозерновой овес , выращенный на границах Шотландии, в идеальном для созревания зерна климате. Продукция nairn’s не содержит искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов.

  • Слайд 35

    Блок III. Продукт труда:Производственные площадки в Европе

    Регион: Польша, Нидерланды, Германия, Испания Торговая марка: “Частная галерея ” Ассортимент: Печенье, пряники, вафли, семплеры, наборы Производители: Tago25 линий, 450 чел., 120 т/день Flis10 линий, 190 чел., 30 т/день Merba9 линий, 175 чел., 120 т/день Borggreve10 линий, 180 чел., 100 т/день Siro Foods 20 линий, 400 чел., 200 т/день Интересный факт: от Польши до Москвы – 1 400 км, от Германии до Москвы – 2400 км, от Испании до Москвы – 4 000 км 35

  • Слайд 36

    НАША УНИКАЛЬНОСТЬ: Широкий разнообразный ассортимент лучших продуктов из разных стран. Блок III. Продукт труда: Производственные площадки в Польше, Нидерландах, Германии, Испании 36

  • Слайд 37

    Блок III. Продукт труда:Ассортимент продукции «Частная галерея»

    Новинки 2014г Вафли - 7SKU Печенье - 12SKU Пряники - 3 SKU Семплеры и наборы 5 SKU 2 SKU

  • Слайд 38

    Блок III. Продукт труда:Производственная площадка в Нидерландах

    Регион: Торговая марка: Ассортимент: Производитель: Голландия “Merba ” Печенье Merba 9 линий, 175 чел., 120 т/день Интересный факт: от Голландии до Москвы – 2500 км от Голландии до Челябинска - 4 500 км 38

  • Слайд 39

    НАША УНИКАЛЬНОСТЬ: Гармоничное сочетание: домашней рецептуры, натуральных ингредиентов (бельгийский шоколад, крупная клюква, цельный лесной орех), высокотехнологичного производства. 39 Блок III. Продукт труда:Производственная площадка в Нидерландах

  • Слайд 40

    Компания «Хлебпром» имеет ЭКСКЛЮЗИВНОЕ право на продажу продукции “Merba” в России с 2005 года! Блок III. Продукт труда:Ассортимент печенья “Merba” НОВИНКА 2014 9 SKU

  • Слайд 41

    Блок III. Продукт труда:Производственная площадка в Соединенном Королевстве Великобритании

    Регион: Торговая марка: Ассортимент: Производитель: Шотландия “Reids of Caithness ” Сливочное печенье Reid`s Bakery 2 линии, 56 чел., 120 т/месяц. Интересный факт: от Шотландии до Москвы – 3 600 км от Шотландии до Челябинска - 5 600 км 41

  • Слайд 42

    Блок III. Продукт труда:Ассортимент печенья «Reids of Caithness» 42 Старинные рецепты, семейные традиции, только натуральные ингредиенты, hand made– лучшее «сливочное печенье». 3 SKU

  • Слайд 43

    Богатые белками, витаминами группы В, йодом и фосфором, морепродукты являются исключительно полезной пищей. Уникальная пищевая ценность морепродуктов позволяет широко применять их в качестве диетического питания Регион: Торговая марка: Ассортимент: Таиланд Elmarino Морские деликатесы Блок III. Продукт труда:Морепродукты из Таиланда 43

  • Слайд 44

    Уникальность продукта – производство только из свежего сырья, предварительной заморозки. Срок хранения три года обусловлен упаковкой в ж/б под вакуумом. В составе отсутствуют синтетические консерванты *Несмотря на тайское происхождение, продукция может использоваться при приготовлении блюд итальянской кухни Салат-бар на корпоративном мероприятии 2014 Вариант приготовления пасты Блок III. Продукт труда:Морепродукты из Таиланда 44

  • Слайд 45

    Кукуруза – сокровищница полезных веществ, она содержит большое количество углеводов, белков, жиров, витаминов А и С, а так же минеральные соли калия, фосфора, кальция, железа, цинка, марганца и меди Низкая калорийность продукта (продукт здорового питания) Регион: Торговая марка: Ассортимент: Таиланд Uniservis Кукуруза в вакуумной упаковке Блок III. Продукт труда:Кукуруза из Таиланда 45

  • Слайд 46

    Блок III. Продукт труда: Наши Достижения

    На протяжении многих лет мы принимаем ежегодное участие в крупнейших международных выставках WORLDFOOD, PRODEXPO, где по результатам участия в конкурсах продукция завоевывает престижные награды, а главное - признание широкой аудитории потребителей. Наполеоны «Русская Нива» получили серебряную и бронзовые медали на Международном смотре качества кондитерских изделий «Инновации и традиции». Золотую медаль получила каша Dr.Korner «Семь злаков с экстрактом зеленого чая и со вкусом лесных ягод». «Частная галерея» стала призером конкурса «Мучные кондитерские изделия 2009». 46

  • Слайд 47

    47

  • Слайд 48

    48 В феврале 2012г. наша компания  получила  международный сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 в области разработки, производства мучных кондитерских изделий, сухарных изделий, сухих продуктов экструзионной технологии, пластиковой упаковки для пищевых продуктов и дистрибуции мучных кондитерских изделий, консервов рыбных и из морепродуктов, консервов овощных натуральных, кваса. Система Менеджмента Качества  призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и "настраивать" это качество на ожидания потребителей (Клиентов). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции ). Для поддержания и улучшения системы  в рабочем состоянии, для понимания  эффективности ее внедрения, проводятся внутренние аудиты. К объектам внутреннего аудита относятся в первую очередь  соблюдение стандартов .

  • Слайд 49

    Блок IV. Клиенты 49

  • Слайд 50

    50 Блок IV. Клиенты:Работа на зарубежных рынках

  • Слайд 51

    Блок IV. Клиенты: Основные клиенты

    и многие другие… 51

  • Слайд 52

    Блок V. Люди 52

  • Слайд 53

    Блок V. Люди: Корпоративные мероприятия

    Компания предоставляет сотрудникам широкие возможности для развития исамореализации, живого и интересного общения в рамках конференций, тренингов, конкурсов, экскурсий, спортивных и праздничных мероприятий. Практически каждый месяц в году отмечен в компании крупным значимым событием, в которое оказываются вовлечены все члены коллектива. 53

  • Слайд 54

    Блок VI. Люди: Корпоративные мероприятия

    Цель: проведение новогодних вечеринок в Москве и Челябинске, с участием представителей региональных филиалов и подразделений , а так же во всех подразделениях для всего состава сотрудников компании, с целью поощрения лучших работников, сплочения коллектива. Место: Москва и Челябинск, региональные подразделения. Формат: тематическая вечеринка Тематические новогодние вечеринки 54 2012 г. Диско 80-х 2013 г. Вечеринка в стиле «Леди и Джентльмены» 2014 г. Шляпная вечеринка

  • Слайд 55

    Блок V. Люди: Корпоративные мероприятия

    Цель: проведение новогоднего праздника с участием детей сотрудников всех подразделений; сплочение коллектива. Место: все подразделения компании Формат: праздник с конкурсами, анимированное представление Декабрь , Детское новогоднее мероприятие 55

  • Слайд 56

    Волейбол – корпоративный

    Сотрудники компании имеют возможность бесплатно посещать занятия по волейболу. В Москве, Челябинске и Екатеринбурге сформировался постоянный состав команд. За прошлый год, команды «Хлебпрома» провели несколько дружеских встреч со сборными других крупных компаний. Ежегодно на выездной Конференции в Турции в рамках программы проводится Волейбольный турнир среди смешанных команд, в составе которых сотрудники подразделений из всех уголков России. 56 Блок V. Люди: Корпоративные мероприятия

  • Слайд 57

    Блок V. Люди: Корпоративные мероприятия

    Количество участников: 300 человек Место: г. Москва, Спортивный клуб «Ромашково» г. Челябинск, стадион имени Е. Елесиной Ежегодная мартовская спартакиада 57

  • Слайд 58

    Цель: проведение выездного управленческого семинара, подведение итогов, постановка планов на предстоящий год с участием руководителей всех региональных филиалов и подразделений и top-менеджмента; проведение тренинга, развивающего нестандартное мышление; сплочение коллектива. Количество участников: 90человек Место: г. Кемер, Турция Формат: конференция + тренинг + спортивное мероприятие Ежегодная Управленческая выездная Конференция, Турция 58

  • Слайд 59

    Блок V. Люди:Фонд доброй воли

    В Компании реализуется благотворительная программа «Фонд доброй воли», направленная на поддержку сотрудников и членов их семей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации: заболевания, травмы, утрата жилья или имущества в результате пожара и иных причин и т.д. «Фонд» формируется на основе долевого участия Компании и самих сотрудников. Фонд Доброй Воли Взнос компании Взносы сотрудников 59 По вопросам работы «Фонда» Вы можете обращаться к специалисту по внутренним коммуникациям.

  • Слайд 60

    Блок V. Люди: Книга рекордов Хлебпрома

    60 Цель проекта: помочь узнать больше о коллегах, повысить взаимодействие внутри коллектива, развить у сотрудников способность творчески решать задачи и повысить лояльность Номинации: личное достижение рекорды, достигнутые с Хлебпромом коллективные рекорды Участники конкурса: все сотрудники Хлебпрома Как работает проект: Сфотографировать или снять на видео свое достижение, рекорд Описать свой рекорд/достижение в произвольной форме Прислать описание рекорда и фотографии в отдел коммуникаций - shulga@hlebprom.ru Подведение итогов: каждый квартал путем голосования Награждение победителей: памятные сувениры и грамоты, приз из кафетерия подарков ДЕЙСТВУЙ! Почему бы тебе не стать лучшим из лучших?

  • Слайд 61

    Блок V. Люди:Программа Перспектива

    Программа «Перспектива» призвана обеспечить развитие и рост сотрудников внутри компании. Для компании – это возможность формирования кадрового резерва. Для сотрудников – путь к реализации своих профессиональных интересов и амбиций. Участником программы может стать любой сотрудник, но прежде всего, внимание уделяется именно тем работникам, которые связывают с ОАО «Хлебпром» свое будущее и готовы развиваться вместе с компанией и для нее. Обучение и развитие участников «Перспективы» осуществляется в соответствии со специальной программой обучения, а также по индивидуальным планам развития, составляемым для сотрудников:- внутреннее обучение (наставничество, корпоративные тренинги и семинары, круглые столы, конференции),- внешнее обучение (тренинги, семинары, курсы). Этапы Программы: Выдвижение кандидатов в кадровый резерв Самовыдвижение Рекомендация руководителя 2. Оценка кандидатов 3. Профессиональная подготовка резервистов на целевые должности по индивидуальному плану развития 61 Узнать дополнительную информацию о программе «Перспектива» и подать заявку на участие Вы можете, обратившись к любому Сотруднику службы управления персоналом или по электронной почте perspektiva@hlebprom.ru.

  • Слайд 62

    Блок V. ЛюдиКомпетентностный марафон

    62 Компетентностный марафон 2013 Информация в Портале: Портал/ Группы/ Компетентностный марафон Цель проекта: выявлять и поощрять сотрудников, проявляющих свои компетентности, повышающих уровень своих компетентностей. 10 Корпоративных Компетентностей Навыки эффективного общения Системное мышление Планирование и организация работ Ориентация на результат Самодисциплина и организованность Инициативность и энтузиазм Умение работать в команде Стремление к развитию Ориентация на изменение Клиентоориентированность Чтобы стать участником необходимо подать заявку на любого сотрудника, который по вашему мнению проявил ту или иную компетентность (заявки отправляются на почту tergalova@hlebprom.ru).

  • Слайд 63

    Блок V. Люди:Программа «Приведи друга»

    63 У каждого из вас есть возможность стать внештатным рекрутером и получить вознаграждение за каждого привлеченного нового сотрудника из числа своих друзей и знакомых. При трудоустройстве в Компанию Вашему другу необходимо будет заполнить Анкету для друга, указав Ваши ФИО и должность. Вознаграждение в размере 5000 рублей перечисляется после окончания испытательного срока рекомендованного сотрудника. Мы доверяем нашим сотрудникам и уверенны, что Вы порекомендуете отличных специалистов, которые изначально будут более реалистично представлять себе свои функции, нюансы работы в нашей Компании и, имея вашу дружескую поддержку, гораздо легче адаптируются в коллективе. Получить Анкету для друга и узнать дополнительную информацию о программе «Приведи друга» Вы можете, обратившись к любому Сотруднику службы управления персоналом.

  • Слайд 64

    64 Блок V. Люди: Проект Билайн Приятного общения! Цель проекта: возможность сотрудникам компании общаться с близкими совершенно бесплатно даже в роуминге при подключении тарифа «Хлебпром Федеральный» Участники: участником может стать любой сотрудник компании Как работает проект: Сотрудник компании обращается в отдел персонала, где ему выдается сертификат на подключение до 10 сим-карт. Сотрудник обращается с паспортом и сертификатом в отдел обслуживания корпоративных клиентов Билайн и подключает необходимое количество сим-карт. За адресами отделов обслуживания корпоративных клиентов можно обратиться в отдел персонала.

  • Слайд 65

    65 Пряники - виртуальная "валюта" (баллы), с помощью которой сотрудники компании благодарят друг друга за помощь, оценивают работу, отмечают коллег. Блок V. Люди: Подари мне… пряник! Кем мне подарены пряники и за что именно Количество пряников, которые могу подарить я В ближайшее время Вам на корпоративную электронную почту придет письмо-приглашение и подробные инструкции. Нужно зайти на свою личную страничку по ссылке в письме и отправить  виртуальный пряник своему коллеге. Количество подаренных мне пряников

  • Слайд 66

    66 О социальном пакете

  • Слайд 67

    Блок VI. Лучшие идеи 67

  • Слайд 68

    Блок VI. Лучшие идеи: Система обучения В компании «Хлебпром» эффективно функционирует СИСТЕМА обучения персонала, включающая в себя долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное обучение. Обучение проходит в форматах: тренингов, активных семинаров, конференций и других групповых и индивидуальных видов занятий. В настоящее время в компании внедряется еще одна инновационная форма развития – E-learning (дистанционное электронное обучение). В качестве бизнес-тренеров выступают как внутренние тренеры, так и высококвалифицированные специалисты нашей компании, а также лучшие внешние тренеры и преподаватели. 31 марта 2010 года – открыт Корпоративный учебный центр: «Школа Роста и Успеха» 68

  • Слайд 69

    Блок VI. Лучшие идеи:Библиотека

    В нашей Компании на базе Учебного центра работает Корпоративная Библиотека в которой вы сможете: Быстро найти решение конкретного вопроса; Почитать книги полезные для профессионального развития; Обогатить себя знаниями в различных бизнес-практиках; Изучить лучший опыт крупнейших мировых корпораций. Список литературы по запросу нового сотрудника предоставляет непосредственный руководитель. 69 Литература Библиотеки представлена как в печатном, так и в электронном виде в Портале Полезное \ Библиотека.

  • Слайд 70

    70 Встречи с интересными людьми, Киноклуб Присоединяйтесь! Участником может стать любой сотрудник компании! Приятного просмотра! Полезного общения! Киноклуб

  • Слайд 71

    Блок VI. Лучшие идеи:Проектный офис

    ПРОЕКТЫ:Инвестиционный Перспективный Социальный Проектный офис:idea@hlebprom.rukarpushin@hlebprom.ruЧелябинск, каб. 11внут. тел. 248 Портал - Форум - «Идеи проектов развития» 71

  • Слайд 72

    Блок VII. Нужно помнить

    72

  • Слайд 73

    Блок VII :Коммуникационные инструменты

    НОВОСТИ НЕДЕЛИ Еженедельная сводка всех самых важных событий, произошедших в подразделениях и службах. Источником новостей являются сами сотрудники компании. КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ Основная база знаний компании, средство общения и совместной работы сотрудников. Здесь Вы найдете последние новости, ключевые документы, и множество полезной информации. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Источник неформальной информации, средство общения. Здесь Вы найдете последние новости, сможете принять участие в конкурсах и обсуждениях. 73

  • Слайд 74

    Сотрудники офиса соблюдают дресс-код,который помогает поддерживать деловую атмосферу и создает благоприятный имидж компании. Дресс-код подразумевает: Строгость, деловой стиль в одежде и аксессуарах. Опрятность, элегантность. Умеренность в макияже, прическе и парфюмерии.     В пятницу допускается болеесвободный, но по-прежнему элегантный стиль в одежде (например, джинсы). Блок VII : Корпоративные стандарты ДРЕСС-КОД 74

  • Слайд 75

    В нашей компании принято обращаться друг к другу по имени или по имени и фамилии, если того требует переписка. Если Вы хотите обратиться сразу к группе людей, то предпочтительно использовать обращение «коллеги». Это делает нас ближе, объединяет нас и говорит о равноправии. Здороваться надо всегда и со всеми сотрудниками в независимости от должности. При общении с коллегами не забывайте о правилах вежливости. Блок VII : Корпоративные стандарты ОБРАЩЕНИЕ К ДРУГОМУ СОТРУДНИКУ 75

  • Слайд 76

    При разговоре по телефону обязательно приветствуйте собеседника и представляйтесь по имени и фамилии. Это позволит собеседнику обращаться к Вам по имени и чувствовать себя более комфортно. Блок VII : Корпоративные стандарты ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 76

  • Слайд 77

    Подпись в электронной почтедолжна иметь вид: С уважением,   Надежда Шульга Специалист по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром" в г. Челябинск тел.: +7 351 741 86 01, доб. 242 моб.: +7 905 838 4445 www.hlebprom.ru         Обратите внимание! Фон письма должен быть белым без рисунка. Корпоративная почта предназначена для деловой переписки – нестандартный фон и рисунок отвлекают от основного содержания письма. Шаблон подписи Вы можете найти на Портале по ссылке Полезное \ Стандарты коммуникаций \ шаблоны Инструкцию по созданию/изменению подписи Вы можете найти на Портале по ссылке Полезное \ Стандарты коммуникаций \ Инструкции Блок VII : Корпоративные стандарты ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА 77 Электронный ящик доступен в удаленном режиме с любого компьютера:https://mail.hlebprom.ru

  • Слайд 78

    Любое сообщение в поле «Тема» должно содержать тему сообщения, чтобыполучатель сразу мог определить, о чем пойдет речь в сообщении. Не забывайте об этом – уважайте время коллег. Если к сообщению приложен файл, то в теле письма обязательно должны содержаться сведения о том, что это за файл, чтобы получатель понимал, какого рода информация содержится в файле. Блок VII : Корпоративные стандарты ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА 78

  • Слайд 79

    Все файлы независимо от их типа должны иметь наименование в формате: ДДММГГ_Название - при этом ДДММГГ – это дата создания файла - Название должно передавать основное содержание документа Такой формат наименования файлов облегчает их поиск, систематизацию и позволяет четко разделять версии в процессе работы над документами. Блок VII : Корпоративные стандарты ОФОРМЛЕНИЕ ФАЙЛОВ 79

  • Слайд 80

    Блок VII. Нужно помнить

    Заработная плата выплачивается сотрудникам 2 раза в месяц: аванс до 5 и окончательный расчет до 25 числа месяца включительно, путем перевода причитающейся суммы на банковскую карточку. До момента выпуска карты сотрудник получает заработную плату в кассе компании (выпуск карты занимает от двух недель до месяца от даты приёма). Сотрудникам Компании банковские карты выдаются при предъявлении паспорта. Сотрудники компании обслуживаются в Снять деньги без комиссии также можно в банкоматах С сектором по учету заработной платы в г.Челябинске, можно связаться по телефону: 8 (351) 741-83-14, доб.141. В случае неявки на работу необходимо до 10 часов утра сообщить о причинах своего отсутствия непосредственному руководителю или наставнику. 80

  • Слайд 81

    Отпуск в компании предоставляется согласно графику отпусков. Отпускной период составляет 28 календарных дней. Рекомендуется делить отпуск на две части по 14 дней. При обращении в лечебное учреждение в случае заболевания необходимо указывать в листе нетрудоспособности (больничный лист) точное название нашей компании: ОАОХЛЕБПРОМ При смене места прописки и проживания, изменении состава семьи или фамилии необходимо предоставить информацию инспектору по кадрам в течение пяти дней. При звонке коллегам в Москву со стационарного телефона необходимо набирать: 63-внутренний номер абонента. Полезный адреса: helpdesk@hlebprom.ru 81

  • Слайд 82

    82 «ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК» Во время периода адаптации в Компании Вы можете задать интересующие Вас вопросы и получить полезную консультацию, написав по адресу – 911@hlebprom.ru На все ваши вопросы с удовольствием ответят сотрудники службы управления персоналом - оперативно, по делу и с улыбкой :)

  • Слайд 83

    83 Спасибо за внимание! На все возникшие вопросы вы можете получить ответ у любого сотрудника службы управления персоналом

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке