Презентация на тему "Общее понятие организации"

Презентация: Общее понятие организации
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Общее понятие организации" по менеджменту, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Общее понятие организации
    Слайд 1

    Общее понятие организации

    Выполнила: Иерусалимова Анна Э3111

  • Слайд 2

    Трактовки термина «организация»

    Организация – форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры, система, призванная выполнять заданные функции. Организация – внутренняя упорядоченность, взаимодействие, согласованность более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением; Организация – совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; Организация – объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил (социальная организация).

  • Слайд 3

    Миссия организации

    Каждая организация имеет свое предназначение - миссию, во имя которой люди объединяются и осуществляют свою деятельность. Миссия представляет собой базис, точку опоры для всех плановых ре­шений организации, для определения ее целей и задач.

  • Слайд 4

    Цели организации

    Целиорганизации– это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Можно выделить шесть типов целей: Достижение определенных значений показателя рыночной доли. Инновационные цели. Без разработки новых продуктов и предоставления новых услуг организация очень быстро может быть выбита конкурентами из борьбы. Ресурсные цели характеризуют стремление организации привлекать наиболее ценные ресурсы: квалифицированных сотрудников, капитал, современное оборудование. Цели повышения эффективности деятельности. Социальные цели направлены на снижение отрицательного воздействия на природную среду, на оказание помощи обществу в решении проблем занятости. Цели получения определенной прибыли могут быть установлены только после формулирования предыдущих целей.

  • Слайд 5

    Основные характеристики организации

    Основные характеристики организации включают в себя 4 составляющих: 1. наличие границ; 2. структурированность; 3. синергетический эффект; 4. систем целей.

  • Слайд 6

    Всем формам организаций присущи общие черты: ·        наличие хотя бы одного сотрудника; ·        наличие хотя бы одной общей цели, направленной на удовлетворение потребностей и интересов человека или общества; ·        получение прибавочного продукта в разных формах (ма­териалы, услуги, информация, духовная пища); ·        преобразование ресурсов в ходе деятельности (финансы, сырье, оборудование, знания, информация).

  • Слайд 7

    основные признаки классификации ор­ганизаций: по отношению к власти - правительственные и неправительственные; по отношению к главной цели - общественные и хозяйственные; по отношению к прибыли - коммерческие и некоммерческие; по отношению к бюджету - бюджетные и внебюджетные; по форме собственности - государственные, муниципальные, общественные, частные и организации со смешанной формой собственности; по уровню формализации - формальные и неформальные; по отраслевой принадлежности - промышленные, транспортные, сельскохозяйственные, торговые и пр.; по самостоятельности принятия решений - головные, дочерние, зависимые; по размеру и численности членов организации- крупные, средние, малые.

  • Слайд 8

    Основными законами рациональной организации выступают: - упорядочение задач в соответствии с важнейшими точками процесса; - приведение управленческих задач в соответствии с принципами компетентности и ответственности); - обязательное распределение ответственности; короткие пути управления; - баланс стабильности и гибкости; - способность к целеориентированной самоорганизации и активности; - желательность стабильности циклически повторяемых действий.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке