Презентация на тему "Понятие и виды стратегии"

Презентация: Понятие и виды стратегии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.99 Мб). Тема: "Понятие и виды стратегии". Предмет: менеджмент. 9 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Понятие и виды стратегии
    Слайд 1

    ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИИ

    Подготовила: Дядюшко Анастасия

  • Слайд 2

    Понятие стратегии

    В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов. В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и основных задач по их достижению. В более узком смысле стратегия представляет собой план наиболее эффективного распределения ресурсов для достижения целей.

  • Слайд 3

    В рыночной экономике существуют три направления формирования стратегии: 1) достижение лидерства в области минимизации затрат; 2)специализация; 3)фиксация определенного сегмента рынка и концентрация усилий предприятия на этом сегменте рынка. Процесс формирования стратегии включает три этапа: 1) формирование общей стратегии предприятия; 2)формирование конкурентной стратегии предприятия; 3)определение функциональных стратегий.

  • Слайд 4

    Виды стратегий

    Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Конкурентная стратегиянацелена на достижение конкурентных преимуществ. Функциональные стратегии характеризуют цели и задачи предприятия в рамках всех функциональных областей предприятия:

  • Слайд 5

    Общая стратегия

    Все разнообразие общих стратегий может быть сведено к стратегиям: стабильности (сосредоточения на существующих направлениях бизнеса и их поддержка, обычно используется крупными фирмами, которые доминируют на рынке); роста (увеличения предприятия, часто через захват новых рынков сбыта); сокращения (применяется в случаях, когда выживание организации находится под угрозой).

  • Слайд 6

    Конкурентные стратегии

    1.Стратегия лидерства на основе низких издержек. Стремление стать поставщиком самыхдешевых товаров и услуг, привлекательных для широкого круга потребителей. 2.Стратегия дифференциации, или индивидуализации. Стремление индивидуализировать своюпродукцию для того, чтобы она отличалась от продукции конкурентов и таким образом стала более привлекательной для широкого круга покупателей. 3.Стратегия наилучшей стоимости. Предложение потребителям большей реальной ценности денег с упором на сочетание низких издержек и дифференциации качества. Цель состоит в том, чтобы иметь наилучшие (наиболеенизкие) издержки и цены, чем у продукции конкурентов, обладающейаналогичными свойствами и качеством. 4.Стратегия концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе низких издержек.Концентрация на узком потребительском сегменте и опережение конкурентов за счет более низких издержек. 5.Стратегия концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе дифференциации.Предложение узкому сегменту рынка товаров и услуг, индивидуализированных, под его вкусы и потребности.

  • Слайд 7

    Функциональная стратегия

    подразделяется на: стратегия научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (обобщает все идеи о новом продукте — от его первоначальной разработки до внедрения на рынок); производственная стратегия (сосредоточена на решениях о необходимых мощностях, размещении промышленного оборудования); маркетинговая стратегия (заключается в определении подходящих продуктов, услуг и рынков, которым они могут быть предложены); финансовая стратегия (отвечает за прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, оценку инвестиционных проектов, распределение и контроль финансовых ресурсов); стратегия управления персоналом (решает проблемы повышения привлекательности труда, мотивации, аттестации персонала и т.д.).

  • Слайд 8

    При формулировании каждой разновидности стратегий предприятие сталкивается с рядом объективных ограничений: уровнем наличных финансовых ресурсов; размером приемлемого риска; потенциальными навыками и способностями предприятия; противодействием конкурентов.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке