Презентация на тему "Презентация как эффективная форма рекламного воздействия"

Презентация: Презентация как эффективная форма рекламного воздействия
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Презентация как эффективная форма рекламного воздействия" по менеджменту. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация как эффективная форма рекламного воздействия
    Слайд 1

    Презентация как эффективная форма рекламного воздействия

    Подготовила: Толченицына Дарья Группа П2/Б6011

  • Слайд 2

    Понятие презентации

    Презентация – это цепь накладывающихся друг на друга событий, а именно: 1) пресс-конференционная часть, 2) презентационная часть, 3) неформальное общение, 4) сопровождение общения, 5) прощание.

  • Слайд 3

    По принципу проведения презентации делятся на:

    закрытые презентации; открытые презентации.

  • Слайд 4

    Фирменные презентации (открытые)

  • Слайд 5

    Фирменные презентации (закрытые)

  • Слайд 6

    Этапы проведения презентации

    Постановка задачи. Определение целевой аудитории. Расчет затрат на проведение. Составление плана проведения. Заказ оборудования, одежды. Выбор форм отчетности на период проведения. Подбор персонала. Инструктаж персонала. Проведение презентации. Анализ результатов.

  • Слайд 7

    Определение целевой аудитории

  • Слайд 8

    Расчёт затрат на проведение презентации

    Определение времени; Количество персонала; Количество расходного материала; Дополнительные расходы.

  • Слайд 9

    Составление плана проведения

    Определение периода проведения; Утверждение места проведения; Установление времени проведения.

  • Слайд 10

    Форма для персонала

  • Слайд 11

    Рекламные материалы

  • Слайд 12

    Подбор персонала

  • Слайд 13

    Проведение презентации

  • Слайд 14

    Дегустация и демонстрация товаров

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Закрытые презентации

  • Слайд 17

    Презентация Nivea

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке