Презентация на тему "Самое главное, что необходимо знать в маркетинге"

Презентация: Самое главное, что необходимо знать в маркетинге
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самое главное, что необходимо знать в маркетинге" по менеджменту, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.56 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Самое главное, что необходимо знать в маркетинге
    Слайд 1

    Самое главное, что необходимо знать в маркетинге

    составитель: к.э.н., доцент Поликарпова Л.А.

  • Слайд 2

    Основные определения:

    маркетинг (скажите мне, что такое маркетинг, и я скажу Вам, какой у Вас маркетинг); комплекс маркетинга; жизненный цикл; сегментирование (если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму – Питер Дойль); позиционирование; Дифференцирование; AIDA; SWOT-анализ; УТП (уникальное торговое предложение); ROI (прибыль на инвестиции).

  • Слайд 3

    Суть маркетинга

  • Слайд 4

    Комплекс маркетинга (7 Р)

    Комплекс маркетинга (4 Р)

  • Слайд 5

     Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.Лео Сцилард

  • Слайд 6

    Жизненный цикл товара -

    это стадии, через которые проходит товар от его появления через зрелость к упадку.

  • Слайд 7

    Факторы, оказывающие значительное влияние на объемы продаж и размер прибыли:

    особенности стадий жизненного цикла товара; продолжительность каждой стадии и жизненного цикла в целом; особенности перехода от одной стадии к другой.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Жизненный цикл товара

  • Слайд 10

    Жизненный цикл товара

  • Слайд 11

    Жизненный цикл компании

  • Слайд 12

    Жизненный цикл клиента

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Сегментация -

    разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.

  • Слайд 15

    Процесс сегментирования состоит из следующих этапов:

    Создание картины рынка Кто покупает? (профилирование потребителей) Создание списков «Что, где, когда и как куплено» Кто что покупает? (потребители и их покупки) Почему это куплено? (потребности потребителей) Формирование сегмента (объединение похожих потребителей) Проверка сегмента Критерии привлекательности Взвешивание критериев Параметры критериев Оценка сегментов (расчёт привлекательности)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ATTENTION – ВНИМАНИЕ (а что это тут такое…?)

  • Слайд 18

    Что может «зацепить» взгляд?

    яркость и простота эмоция хорошее качество рисунка юмор 18+

  • Слайд 19

    INTEREST – ИНТЕРЕС(тааак, что за скидки…?)

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    DESIRE – ЖЕЛАНИЕ(любопытно… хочу…) 

  • Слайд 22

    ACTION – ДЕЙСТВИЕ(и где это купить…)

  • Слайд 23

    Три компонента определения УТП

    Предложение ценности (Ваша реклама должна говорить всем, кто ее читает: «Купи этот продукт, и ты получишь следующие конкретные выгоды»); Уникальность (Ваше предложение должно описывать то, чего Ваши конкуренты не могут предложить или не предлагают в настоящее время); Сильный стимулятор (оно должно привлечь много новых покупателей к Вашему продукту)

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Положительной информации много не бывает, а отрицательную необходимо исправлять!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке