Содержание
-
Самое главное, что необходимо знать в маркетинге
составитель: к.э.н., доцент Поликарпова Л.А.
-
Основные определения:
маркетинг (скажите мне, что такое маркетинг, и я скажу Вам, какой у Вас маркетинг); комплекс маркетинга; жизненный цикл; сегментирование (если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму – Питер Дойль); позиционирование; Дифференцирование; AIDA; SWOT-анализ; УТП (уникальное торговое предложение); ROI (прибыль на инвестиции).
-
Суть маркетинга
-
Комплекс маркетинга (7 Р)
Комплекс маркетинга (4 Р)
-
Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.Лео Сцилард
-
Жизненный цикл товара -
это стадии, через которые проходит товар от его появления через зрелость к упадку.
-
Факторы, оказывающие значительное влияние на объемы продаж и размер прибыли:
особенности стадий жизненного цикла товара; продолжительность каждой стадии и жизненного цикла в целом; особенности перехода от одной стадии к другой.
-
-
Жизненный цикл товара
-
Жизненный цикл товара
-
Жизненный цикл компании
-
Жизненный цикл клиента
-
-
Сегментация -
разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
-
Процесс сегментирования состоит из следующих этапов:
Создание картины рынка Кто покупает? (профилирование потребителей) Создание списков «Что, где, когда и как куплено» Кто что покупает? (потребители и их покупки) Почему это куплено? (потребности потребителей) Формирование сегмента (объединение похожих потребителей) Проверка сегмента Критерии привлекательности Взвешивание критериев Параметры критериев Оценка сегментов (расчёт привлекательности)
-
-
ATTENTION – ВНИМАНИЕ (а что это тут такое…?)
-
Что может «зацепить» взгляд?
яркость и простота эмоция хорошее качество рисунка юмор 18+
-
INTEREST – ИНТЕРЕС(тааак, что за скидки…?)
-
-
DESIRE – ЖЕЛАНИЕ(любопытно… хочу…)
-
ACTION – ДЕЙСТВИЕ(и где это купить…)
-
Три компонента определения УТП
Предложение ценности (Ваша реклама должна говорить всем, кто ее читает: «Купи этот продукт, и ты получишь следующие конкретные выгоды»); Уникальность (Ваше предложение должно описывать то, чего Ваши конкуренты не могут предложить или не предлагают в настоящее время); Сильный стимулятор (оно должно привлечь много новых покупателей к Вашему продукту)
-
-
-
Положительной информации много не бывает, а отрицательную необходимо исправлять!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.