Содержание
-
Самые громкие провалы и взлеты бизнеса: 15 примеров
Выполнили: Царюк Александра и царюк Анастасия 3 курс, уп
-
Не бойтесь признать решение неудачным и закрыть дело
News Corporation — международный медиа-холдинг который владеет, в частности, телекомпанией 20th Century Fox, телеканалами Fox News, информационным агентством Dow Jones а также газетами The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post. NewsCorp. потратила $580 млн. на покупку MySpace в 2006 г Facebook оказался более успешным, и MySpace в итоге пришлось продать за $34 млн.
-
Помните, что никому не нужны “самые здоровые сигареты в мире”
Табачная компания R.J. Reynoldsпотратила более $1 млрд. на разработку сигарет с меньшим содержанием никотина Premier. Курильщики отвергли новый продукт из-за неприятного вкуса и проблем с горением. Умные руководители не считают, что их вкус совпадает со вкусом потребителя.
-
Не бойтесь сказать “нет“ шальным деньгам
Президент компании LA Gearза четыре года увеличил продажи спортивной обуви с $11млн до $820 млн., используя различные маркетинговые методы. Но погоня за прибылью погубила перспективную компанию. Продажа обуви по дисконтным ценам в каждом магазине, в том числе в Wal-Mart, снизила привлекательность и престижность бренда.
-
Постоянно работайте над новыми идеями, чтобы не приходилось использовать старые
Ричард Брэнсон - британский предприниматель, основатель корпорации VirginGroup, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Реши для себя, что необходимо компании для успешного развития, и только потом рассматривай новые предложения.
-
Не поддавайся соблазну и не позволяй конкурентам определять стратегию компании
Пытаясь дать “соответствующий ответ” кампании “Новое поколение выбирает Pepsi”, Coca-Colaотказывается от классической формулы и создает новый напиток NewCoke , вкус которого получился крайне неудачным. Провальная газировка стала крупнейшей ошибкой бизнеса всех времен.
-
Не забывайте об основном продукте, который популярен среди клиентов и приносит прибыль
Netscape создала первый и самый популярный интернет-браузер. Компания хотела создать что-то новое и начала разрабатывать новый язык программирования, при этом игнорируя усовершенствование браузера.
-
Не концентрируйте внимание лишь на эффективности
Zappos- онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Пытаясь сделать Zappos более эффективной компанией, Тони Шей передал логистику другой фирме. Этот шаг привел к обратному результату: отправки задерживались и клиенты были недовольны. В итоге Шей отказался от нововведения.
-
Не позволяйте новейшим технологиям становиться тормозом
PioneerSeedбыл лидером по производству семян кукурузы и имел армию преданных фермеров- клиентов. Когда на рынке появилась биотехнология, компания решила попробовать некоторые разработки параллельно с традиционными методами. Но вместе они не работали.
-
Не пытайтесь быть всем – это только запутает потребителя
Kmart - сеть магазинов сниженных цен. В 2000 г. Wal-Mart начал акцентировать внимание на низкие цены, а Target ориентироваться на тех, кто хочет купить качественный и модный товар. Kmart попытался сделать и то и другое и провалился. В итоге компании пришлось объявить банкротство в 2002 г.
-
Желание избежать конфликта делает людей пассивно агрессивными
MaldenMills - самая известная компания, первая разработавшая функциональную группу тканей «Fleece» под брендом «Polartec» Глава MaldenMills Даниэль Ферстен продолжал платить зарплату рабочим, после того как завод полностью сгорел. Эти действия имели отличный общественный резонанс, но расходы привели к долгу и последующему банкротству.
-
Отношение к сотрудникам, как к детям, приведет к тому, что они отстраняться и будут спокойно наблюдать за развалом
Джил Барад стала первой женщиной-главой Barbie благодаря исключительному вниманию к деталям. Однако этот стиль неуместен в должности управляющего директора. Тотальный контроль приводит к пассивности и незаинтересованности сотрудников. В итоге Барад пришлось уйти в отставку в 2000 г.
-
Концентрация на собственном имидже, а не на компании, негативно отражается на том и на другом
КарлиФиорина пришла в HewlettPackard как настоящая знаменитость. Острое желание руководителя выглядеть эффектной и решительной негативно отразилось на результатах HP. Настоящие лидеры думают прежде всего о компании, а потом о себе.
-
Советы:
Если вы отлично делаете не то, что надо, вы не добьетесь успеха Обновляйте сначала то, что уже хорошо делаете Не забывайте, что слишком жесткие руководители и нереальные цели приводят к плачевным результатам
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.