Содержание
-
Школа Бизнеса
Проект для активной молодежи ! Партнеры проекта ИП Шембергер Д. А.
-
«Выбор идеи и её презентация» Интерактивный тренинг
-
Бизнес –идея
Что это такое?
-
это такая идея, конечной целью которой является получение прибыли через удовлетворение потребности людей
-
НО!
Придумать – это мало! Надо еще научиться доносить свою идею до других!
-
Как это сделать?
90 % неудач, или Три ошибки
-
Первая ошибка:
Отсутствие предложения Мы открылись! Ресторан «Сосиска»! Низкие цены! Мы работаем с 1701 года! Обновление ассортимента! Ну и что?!!!
-
Вторая ошибка:
Отсутствие ограничений «Лучшие полотенца недорого!» «Самые вонючие портянки!» Пока у человека не будет четкого понимания «Сейчас или никогда» он не отреагирует на ваше предложение
-
Третья ошибка:
Самая серьезная Отсутствие призыва к действию
-
Правило ODC
«O» — offer (предложение) «D» — deadline (ограничение по времени) «С» — calltoaction (призыв к действию)
-
«O» — offer
это сообщение, увидев которое, человек понимает, что оно несет в себе определенную выгоду «21 роза за 100 рублей» «Самые вкусные пряники!» Где есть предложение?
-
«D» — deadline
«Сейчас или никогда!» Ограничения на: Количество Цену Участие Время Скидки Лучший дедлайн — время!
-
«С» — calltoaction
четкие и конкретные инструкции в повелительном наклонении «Звоните 8 800 00 00!» «Ищите на www.апож.рф» «Приходите в филиал УрФУ(плотина)»
-
А теперь…
«Выбор идеи и ее презентация» !
-
Следующее событие
тренинг «Основы бизнес – планирования» 6, 7 и 8 апреля 2017 г Необходима запись!!! Количество участников ограничено!!! Звоните: 8 (343 56) 4-23-96 Или записывайтесь в группе ВК «Школа Бизнеса Невьянская» https://vk.com/club142802004
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.