Презентация на тему "Контекстная реклама"

Презентация: Контекстная реклама
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Контекстная реклама" состоит из 27 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контекстная реклама
    Слайд 1

    Контекстная реклама

    PPC (Pay-Per-Click) vk.com/im_station

  • Слайд 2

    С Чего начать?

    Семантическое ядро - Яндекс(wordstat.yandex.ru) - Специальное программное обеспечение Анализ целевой аудитории - Выбор сервиса ( Google + Яндекс) - Температура запроса - Конкуренты - УТП

  • Слайд 3

    С чего начать?

    Психологические портреты

  • Слайд 4

    Основы

    Аукцион - Стоимость клика - CTR (показатель качества) - Блок показа - Время суток - Геотаргетинг - Подсидка - Кликфрод

  • Слайд 5

    Аукцион– это живая экосистема

  • Слайд 6

    Блоки показов

  • Слайд 7

    РСЯ или КМС

  • Слайд 8

    Ретаргетинг или ремаркетинг

  • Слайд 9

    Объявления

    Запрос пользователя должен полностью дублироваться в заголовке и тексте объявления (высокий CTR)

  • Слайд 10

    Запрос пользователя должен полностью дублироваться в заголовке и тексте объявления (высокий CTR)

  • Слайд 11

    Правило ODC Правило представляет собой аббревиатуру трех английскиx слов — «ODC». «O» — offer (предложение), «D» — deadline (ограничение по времени), «С» — calltoaction (призыв к действию).

  • Слайд 12

    Понимание продукта и аудитории - Цена в тексте объявления ? - Время суток - Профессиональный слэнг - Телефон - Краткость и понятность!

  • Слайд 13

    Запросы

    Частота запроса

  • Слайд 14

    Типы запросов Информационные Навигационные Транзакционные

  • Слайд 15

    Минус слова и операторы - Операторы слово форм «» , ! , [ ] - Минус слова Стоит учитывать падежи , множественные числа и т.д.

  • Слайд 16

    Шаблоны

  • Слайд 17

    Стратегия

    Стратегия: наивысшая доступная позиция Стратегия: средняя цена клика Стратегия: средняя цена конверсии Стратегия: недельный бюджет Стратегия: показ в блоке по минимальной цене Стратегия: независимое управление для разных типов площадок Стратегия: показ под результатами поиска Стратегия: недельный пакет кликов

  • Слайд 18

    Посадочная страница

    Основные понятия - KPI - ROI

  • Слайд 19

    Релевантность

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Web - аналитика

  • Слайд 23

    Web - аналитика

  • Слайд 24

    Оптимизация бюджета

    Разделение поиска и РСЯ (КМС) Сегментирование по продуктам и геолокации UTM метки + посадочная страница А/Б тест

  • Слайд 25

    Цикл работы

  • Слайд 26

    Многоканальная конверсия

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

    vk.com/im_station 8(861)292-56-99 8(499)390-99-29

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке