Презентация на тему "Социальная ответственность бизнеса"

Презентация: Социальная ответственность бизнеса
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Социальная ответственность бизнеса" по менеджменту. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Социальная ответственность бизнеса
    Слайд 1

    Социальная ответственность бизнеса

    Классический подход Социально-экономический подход

  • Слайд 2

    Социальная ответственность

    Это обязательство коммерческой или производственной фирмы преследовать долгосрочные общественно-полезные цели, принятое ею сверх требуемого в соответствии с законодательством и экономическими условиями

  • Слайд 3

    Социальное обязательство и социальное реагирование

    Социальную ответственность следует отличать от социального обязательства, которое предполагает выполнение обязательных действий, установленных законодательством. В соответствии с социальной ответственностью и условиями среды предприятие осуществляет социальное реагирование – это способность фирмы адаптироваться к изменяющимся социальным условиям. Социальное реагирование более прагматично, чем ответственность.

  • Слайд 4

    Классический подход

    Адам Смит (1723—1790) английский экономист и философ, представитель классической политэкономии.

  • Слайд 5

    Идеи Адама Смита

    Согласно его теории, богатея и получая прибыль, предприниматель обогащает общество, дает рабочие места, платит зарплату, предоставляет товары и услуги, обеспечивает потребительское предложение, усиливает страну, где он платит налоги. С этой точки зрения другой ответственности и быть не может, она имманентна самому бизнесу.

  • Слайд 6

    Милтон Фридман1912-2006

  • Слайд 7

    Аргументы Фридмана

    Социальная ответственность бизнеса не только не нужна, но и вредна: Основная масса менеджеров – это наемные управленцы, которые ответственны перед акционерами, следовательно, их первостепенная задача – максимально эффективно способствовать реализации их интересов, которые сводятся к исключительно эффективному использованию инвестированных ими денежных средств. Следовательно, если появляется дополнительная цель, помимо прибыли, то это наносит вред акционерам.

  • Слайд 8

    Если менеджер направляет средства на социальную защиту, то он вынужден снижать зарплату, убирать льготы для работников. Вред персоналу. Затраты менеджер может компенсировать и за счет повышения цены на продукцию, тем самым наносится вред потребителю и понижается конкурентоспособность предприятия. Менеджеры, вмешивающиеся в процессы общественного развития, не могут быть компетентны. Данные вопросы могут решать лишь избранные политические деятели. Вред государству и обществу.

  • Слайд 9

    Если предприятия будут нести социальную ответственность и покрывать расходы за счет прибыльности своих предприятий, то снижающиеся нормы прибыли капитала будут заставлять инвесторов вкладывать деньги в безответственные фирмы, т.к. именно они смогут обеспечить им самые высокие нормы прибыли. Это может привести к снижению конкурентоспособности целых отраслей национальной экономики. Вред национальной экономической системе.

  • Слайд 10

    Социально-экономический подход

    Для современного предприятия максимизация прибыли является не первым, а вторым приоритетом, первым становится обеспечение выживания фирмы. Реалии таковы, что долгосрочное выживание обеспечивается лишь при условии принятия социальной ответственности, ее отрицание максимизирует прибыль, но не работает на перспективу.

  • Слайд 11

    Аргументы сторонников социально-экономического подхода

    создание положительного имиджа компании; формирование конкурентного преимущества; возможности привлечения более квалифицированной рабочей силы; повышение уровня мотивации рабочей силы; снижение государственного вмешательства в деятельность фирмы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке