Содержание
-
Стадия «Ухаживание»
«Разведка ситуации на рынке» Поиск аналогичных магазинов, специализирующихся на продаже развесного чая в России (поездка в Москву) Как организованы аналогичные предприятия? Посещение около 50 аналогичных магазинов в Германии, Франции и Австрии ознакомление с основными принципами нового дела
-
Создание концепции бизнеса Качество Особая атмосфера Особый подход к обслуживанию Финансовые расчеты
-
Стадия «Младенчество»
Возникновение сложностей, требующих принятия быстрых решений от основателей, которые принимают решения самостоятельно без создания специальных систем, процедур и правил: поиск подходящего помещения под первый магазин поиск поставщиков чая Необходимость постоянного «подкармливания» и заботы: вливание финансовых ресурсов высокая степень заинтересованности со стороны собственников
-
Стадия «Давай-давай»
Большой объем проектов связанной диверсификации (практически все направления кажутся приоритетными или же это говорит об отсутствие приоритетов?): Продажа кофе Продажа фасованного чая в супермаркеты и розничные сети Охват сегментов оптовой торговли и HoReCa Развитие франчайзинговой сети Открытие собственного производства ароматизированного чая В перспективе: создание сети кафе, совмещенных с магазинами по продаже развесного чая
-
Особенности организационной культуры: частые горизонтальные перемещения сотрудников с должности на должность или же одновременное горизонтальное перемещение сразу нескольких сотрудников люди назначаются на должности не на основе их компетентности, а исходя из того, что необходимо компании
-
Компания «хватается» за открывающиеся возможности: Неожиданное предложение об открытие магазина «Унция» в Новосибирске развитие франчайзинговой сети Предложение от сети магазинов «Глобус Гурме» развитие направления фасованного чая Нарушение обязательств поставщиком ароматизированного чая открытие собстенного производства
-
Необходимость развития административных систем и внедрения элементов регулярного менеджмента: у компании есть определенный опыт собственник чему-то научился много талантливых людей, готовых развиваться дальше желание найти какой-то особенный формат. НО: переход к новому формату окажется невозможным, т.к. необходимо «эмоциональное перерождение», собственники не могут держать все управление в своих руках угроза попадания в ловушку собственника
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.