Презентация на тему "Этапы развития организационной культуры"

Презентация: Этапы развития организационной культуры
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Этапы развития организационной культуры". Предмет: менеджмент. 7 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Этапы развития организационной культуры
    Слайд 1

    Стадия «Ухаживание»

    «Разведка ситуации на рынке» Поиск аналогичных магазинов, специализирующихся на продаже развесного чая в России (поездка в Москву) Как организованы аналогичные предприятия? Посещение около 50 аналогичных магазинов в Германии, Франции и Австрии ознакомление с основными принципами нового дела

  • Слайд 2

    Создание концепции бизнеса Качество Особая атмосфера Особый подход к обслуживанию Финансовые расчеты

  • Слайд 3

    Стадия «Младенчество»

    Возникновение сложностей, требующих принятия быстрых решений от основателей, которые принимают решения самостоятельно без создания специальных систем, процедур и правил: поиск подходящего помещения под первый магазин поиск поставщиков чая Необходимость постоянного «подкармливания» и заботы: вливание финансовых ресурсов высокая степень заинтересованности со стороны собственников

  • Слайд 4

    Стадия «Давай-давай»

    Большой объем проектов связанной диверсификации (практически все направления кажутся приоритетными или же это говорит об отсутствие приоритетов?): Продажа кофе Продажа фасованного чая в супермаркеты и розничные сети Охват сегментов оптовой торговли и HoReCa Развитие франчайзинговой сети Открытие собственного производства ароматизированного чая В перспективе: создание сети кафе, совмещенных с магазинами по продаже развесного чая

  • Слайд 5

    Особенности организационной культуры: частые горизонтальные перемещения сотрудников с должности на должность или же одновременное горизонтальное перемещение сразу нескольких сотрудников люди назначаются на должности не на основе их компетентности, а исходя из того, что необходимо компании

  • Слайд 6

    Компания «хватается» за открывающиеся возможности: Неожиданное предложение об открытие магазина «Унция» в Новосибирске развитие франчайзинговой сети Предложение от сети магазинов «Глобус Гурме» развитие направления фасованного чая Нарушение обязательств поставщиком ароматизированного чая открытие собстенного производства

  • Слайд 7

    Необходимость развития административных систем и внедрения элементов регулярного менеджмента: у компании есть определенный опыт собственник чему-то научился много талантливых людей, готовых развиваться дальше желание найти какой-то особенный формат. НО: переход к новому формату окажется невозможным, т.к. необходимо «эмоциональное перерождение», собственники не могут держать все управление в своих руках угроза попадания в ловушку собственника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке