Содержание
-
Решаем задачи разными способами Учитель начальных классов ГБОУ Школа №472 имени А.Т.Карпова г. Санкт-Петербург Глинка Людмила Анатольевна 1 класс
-
Считаем с Карлсоном Математический тренажёр Технологический приём «Ромашка»
-
= ? 10 - 4 9 - 3 6 + 4 1 + 9 8 - 8 7 - 5 2 + 7 10 - 8
-
= ? 10 - 6 1 + 7 9 - 5 2 + 4 4 - 4 8 - 3 9 + 0 6 - 4
-
= ? 5 - 4 7 - 2 1 + 9 2 + 6 3 - 0 0 - 0 8 - 3 4 + 6
-
= ? 0 - 0 10 - 9 4 + 5 2 + 7 9 - 6 7 - 4 8 + 2 6 - 0
-
1 способ: примеры на вычитание, сложение 2 способ: примеры с ответом 10 , 15 =10 =15 =10 =15 =10 =15
-
-
Работа по учебнику стр. 120 № 2, 3
-
Работа в тетради стр. 62 № 2
3 + 4 = 7 2 + 1 = 3 7 + 3 = 1 0 3 + 1 = 4 4 + 2 = 6 – красных машинок 4 + 6 = 1 0 – всего машинок 2 + 2 = 4 – больших машинок 2 + 4 = 6 – маленьких машинок 4 + 6 = 1 0 – всего больших и маленьких машинок
-
v v v
-
10 9 8 7 8 10 7 9 9 7 8 10
-
Аня Аня Аня Аня Ира Ира Дима Петя Петя
-
Коля Петя Паша
-
4 4
-
-
-
Автор математического тренажёра «Считаем с Карлсоном» (слайды 2-7) Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013 г. Интернет-ресурсы для создания математического тренажёра «Считаем с Карлсоном»: Фон http://antalpiti.ru/files/99604/romashki_9.2.png Карлсонhttp://funforkids.ru/pictures/karlson/karlson03.png Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.