Содержание
-
Алгоритм решения простых задач
Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Красноярского края
-
-
ЗАДАЧА
условие Вопрос, задание
-
Работа в парах
-
1. Налетело 5 гусей-лебедей, подхватили и унесли братца Иванушку. 2. Печка испекла девять ржаных пирожков и девять пшеничных. Сколько всего пирожков испекла печка? 3. Сестрица Алёнушка сняла с яблоньки 37 жёлтых и 58 красных яблок. Сколько всего яблок сорвала сестрица Алёнушка? 4. На приступке у печки лежало 16 пирожков. 7 пирожков съели сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Сколько пирожков осталось? 5. Молочная река в кисельных берегах угостила сестрицу и братца. Алёнушка и Иванушка выпили 3 стакана молока и 4 стакана киселя. Сколько воды выпили дети?
-
подсчитать Записать ответ
-
подсчитать Записать ответ
-
подсчитать Записать ответ СДЕЛАТЬ РИСУНОК
-
подсчитать Записать ответ прочитать Сделать рисунок Выбрать действие
-
Работа в группах
-
Сестрица Алёнушка сняла с яблоньки 37 жёлтых и 58 красных яблок. Сколько всего яблок сорвала сестрица Алёнушка?
-
подсчитать Записать ответ прочитать Сделать рисунок, схему Выбрать действие
-
Самостоятельная работа
На приступке у печки лежало 16 пирожков. 7 пирожков съели сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Сколько пирожков осталось?
-
-
Что будем делать на следующем уроке?
Работать над схемами к задачам. Понимать, от чего зависит выбор действия при решении задачи.
-
ИОУП
5 ступень 1 ступень 2 ступень 3 ступень 4 ступень
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.