Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Авторская игра математического содержания «Помоги ёжику» Воспитатель ГБДОУ №71 Калининского района Санкт-Петербурга Каверзнева Наталья Вячеславовна Санкт-Петербург 2016 год
-
Задачи:
Упражнять детей в решении примеров в пределах второго десятка; формировать умение составлять примеры и читать запись; закреплять умение определять, какой математический знак надо писать в примере; закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков или =. Развивать внимание, логическое мышление.
-
1. «Кто какой пример решал»
Посчитайте примеры и положите яблоки к тому ёжику, у которого написан ответ.
-
2. «Напиши правильно»
Напиши в квадратах числа, чтобы в ответе получилось число, написанное у ёжика.
-
3. «Напиши недостающие число»
Напишите в пустом квадрате цифру, так чтобы в ответе получилось заданное число.
-
4. «Помоги ёжику написать знаки»
Напишите математические знаки + или – так, чтобы получилось заданное число (написанное у ёжика), прочитайте примеры.
-
5. «Напиши правильно знаки»
Напиши правильно знаки или = в пустых квадратах и прочитай запись.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.