Содержание
-
тема: «Число 1. Круг. День.»
-
ЦЕЛЬ: познакомить с числом 1, познакомить с геометрической фигурой – круг, Учить обследовать круг осязательно – двигательным путем Обводить круг по точкам, понимать , что круги могут быть разного размера познакомить с частью суток – день, учить правильно употреблять этот термин в речи
-
Нос один и рот один, Я один у мамы сын, Солнце в небе и луна, И земля на всех одна. (М. Мышковская)
-
«Назови правильно: кто один?»
-
«Отгадай и нарисуй»
Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!(Круг)
-
-
«ТРИ МЕДВЕДЯ» ( Физкультминутка) Старший мишенька шагает: топ - топ.Ноги мишка поднимает: топ - топ. Средний мишка догоняет: хлоп - хлоп.И в ладоши ударяет: хлоп - хлоп. Младший мишка - торопыжка: шлеп - шлеп - шлеп.Шлепает по лужам мишка: шлеп - шлеп - шлеп. (ударять ладонями по коленям)
-
Он кричит «Ку-ка-ре-ку!» Солнцу, речке, ветерку. И летит на всю округу: «Добрый день! Ку-ка-ре-ку!»
-
«Когда это бывает?»
-
-
-
Список использованных источников:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика – Синтез, 2010. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет; Методическое пособие к рабочей тетради, - М.: ТЦ Сфера, 2005.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.