Содержание
-
Урок по математике:3 класс«Деление 0 на число. Невозможность деления на 0»
-
Весёлый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок!
-
17 январяКлассная работа
-
Найди закономерность и продолжи ряд чисел:64 56 48 40 32 24 16 8 21 32 43 54 ….
-
8 * 7 = 5 : 5 = 5 * 4 = 30 : 1 = 6 * 8 = 42 : 7 = 9 * 1 = 24 : 6 = 0 * 7 = 64 : 8 =
-
8 * 7 = 54 5 : 5 = 1 5 * 4 = 20 30 : 1 =30 6 * 8 =48 42 : 7 = 6 9 * 1 = 1 24 : 6 = 4 0 * 7 = 0 40 : 8 =8
-
8 * 7 = 56 5 : 5 = 1 5 * 4 = 20 30 : 1 =30 6 * 8 =48 42 : 7 = 6 9 * 1 = 9 24 : 6 = 4 0 * 7 = 0 40 : 8 =5
-
Тема урока:«Деление 0 на число. Невозможность деления на 0»
Цели урока: Знакомство с приёмом деления на 0. Закрепить решение составных задач Совершенствовать вычислительные навыки, знания таблиц умножения. Развивать мышление, математическую речь.
-
Арифметический диктант
Ответы: 6 18 21 8 63 8 30 8 0 0
-
Подберите такое число, при умножении которого на 6 получился бы 0?
0 х 6 = 0 х 9 = 0 х 7 =
-
0:6 0:9
Вывод: При делении 0 на любое число, получается 0 ПОМНИ, делить на 0 нельзя! 0 : b = 0 а : 0
-
Самостоятельная работа
Карточка № 1 0 : (18–12) =(32–32) x 5 =0: (7+2) x 0 =(12+13) x 0 = 0:(18–9) =(24–24) x 6 =0: (3+5) x 0+0 =0: (100+200) - 0 = Карточка № 2 0 х 5 = 0: 8 = 6 х0 = 0: 9= 0 х3 :3 = 0: 4= 8 х0 :2= 0:6 =
-
Физкультминутка
Любопытная Варвара Смотрит влево, Смотрит вправо, Смотрит вверх, Смотрит вниз, Чуть присела на карниз, А с него свалилась вниз! Поднимаем и опускаем плечи. Поворачиваем корпус влево. Поворачиваем корпус вправо. Поднимаем голову вверх. Опускаем вниз. Выполняем лёгкие приседания. Садимся на место.
-
Задача №1В магазин привезли 48 кг слив в ящиках по 8 кг в каждом и столько ящиков груш по 9 кг в каждом ящике. Сколько килограммов груш привезли в магазин?
1) : - количество ящиков 2) ∙ - привезли груш
-
Задача №1
Решение: 1) 48 : 8 = 6 (ящ.)- количество ящиков 9 ∙ 6 = 54 (кг)- привезли груш 9 ∙ (48 : 8 ) = 54 Ответ: 54 кг груш привезли на магазин.
-
Заполни пропуски.Реши задачу:
У Юры 6 монеты по …. Руб. и еще …. рублей. Сколько всего денег у Юры?
-
Выполни действия:
0…5 = 55…5 = 018…0 = 05…5 = 1018…18 = 05…5 = 1
-
Между числами поставить знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство:
5…5…5 = 0
-
Удачи!
-
Найдите закономерность
. 14 : 2 18 : 6 12 : 2 36 : 9 45 : 9 18 : 3 1∙ 4 12 : 4 24 : 4 32 : 8 35 : 7 28 : 4 21 : 3 27 : 9 30 : 5
-
Оценка урокаПосмотри на "пушистиков". У них разные настроения.Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение, как у тебя.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.