Презентация на тему "Джунгли зовут" 6 класс

Презентация: Джунгли зовут
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике на тему: "Джунгли зовут", созданная преподавателем в качестве основы для проведения интерактивной интеллектуальной викторины в ходе которой школьники должны будут продемонстрировать свои знания по математике и биологии.

Краткое содержание

  • Вопросы и задачи для проведения викторины

Содержание

  • Презентация: Джунгли зовут
    Слайд 1

    Джунгли зовут урок -игра в 6 классе.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Медвежата родятся в берлоге в разгар зимы с очень маленькой массой (размером с варежку). В конце апреля, к моменту выхода из берлоги, их масса составляет 4 кг, а к осени они набирают 50 кг. Во сколько раз увеличилась масса медвежонка с апреля по осень?

  • Слайд 4

    2. Личный попугай капитана Флинта изучил 1565 слов на разных языках: 20%слов на английском, 40% на французском и 97 слов на испанском языке. Остальные слова попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько слов почерпнул личный попугай Капитана Флинта из русского языка?

  • Слайд 5

    3. Рост самых крупных маралов самцов достигает 160 см, масса 360 кг. Масса крупных самцов лосей достигает 500кг, рост 215см. Определите, во сколько раз вес и рост лося больше веса и роста марала (результат округлите до десятых).

  • Слайд 6

    4. Лев съедает овцу за 2 часа, медведь за 3 часа, волк за 3 часа. За какое время съест овцу

    компания из льва, медведя, волка?

  • Слайд 7

    5. Сегодня мы хотим познакомить вас с удивительной птицей Северной и Южной Америки, но

    прежде мы хотим, чтобы вы с помощью математических примеров выяснили её название.(62 – 28) – 40 – 6 – ( - 8 – 20)

    • (– 32 – 11)  ( - 5 – ( - 11))
    • 36  ( - 45) : ( - 90)
    • (58 – 85) : ( 45 – 54)
    • 72  38 : ( - 72) – 38  72 : ( - 38)
    • 36  ( - 20) : Х = – 40
  • Слайд 8

    Колибри

  • Слайд 9

    6. Узнать длину тела бобра (в дециметрах). Поможет вам удивительный квадрат.

    • 5,9 6,3 3,6
    • 2,3 2,7 0
    • 3,7 4,1 1,4
    • Из первой строки выберите наименьшее число
    • Из второй строки выберите наибольшее число
    • Из третьей строки выберите не наименьшее число и не наибольшее число
    • Найдите сумму выбранных трех чисел узнайте длину тела бобра.
  • Слайд 10

    7. В некотором сказочном лесу попугай, удав и мартышка решили в магазине купить игрушечный вертолёт. Он стоил 100 бананов. Мартышка сорвала 100 бананов. Попугая отправили за покупкой. Но пока он летел, цена вертолёта выросла на 10 %. И попугай вернулся без покупки. Вскоре они узнали, что новая цена вертолёта снизилась на 10%. Теперь попугай вернулся с новеньким вертолётом, и ещё в клюве торчал не до конца съеденный банан.

    Объясните удивлённым друзьям попугая, где он взял лишний банан?

  • Слайд 11

    8. Длина тела соболя 50см, что составляет 1/34 его массы. Найдите массу соболя.

  • Слайд 12

    9. Кенгуру делает 4 одинаковых прыжка за 6 секунд. За сколько секунд кенгуру сделает 10 таких же прыжков?

  • Слайд 13

    10. Попрыгунья – Стрекоза половину времени каждых суток « Лета красного» спала, третью часть суток порхала, танцуя по саду, шестую часть суток – пела. Остальное время она посвящала подготовке к зиме.

    Сколько времени она готовилась к зиме в течение суток?

  • Слайд 14

    В озере неизвестности

  • Слайд 15

    1. Карасей я поймал вдвое больше и ещё на три штуки больше, чем щук. Всего же я поймал тридцать рыб. Сколько я поймал щук и сколько карасей?

  • Слайд 16

    2. Самое крупное животное на земле – синий кит, длина которого достигает 30м. Длина кашалота составляет лишь половину, а длина горбатого кита 8/15 длины синего кита. Какой длины бывает кашалот и горбатый кит?

  • Слайд 17

    3. В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6м так, что 3,4м было в земле, а 1,8 м – над водой. Какова глубина реки в этом месте?

  • Слайд 18

    4. Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт.

  • Слайд 19

    5. Узнайте длину моржа (в сантиметрах)

    • 25 20 5 15
    • 5 4 1 3
    • 35 28 7 21
    • 25 20 5 15

    Из каждой строки и каждого столбца таблицы, выберите по одному числу. Произведение выбранных четырёх чисел, уменьшенное в 21 раз, - «ключ» к ответу.

  • Слайд 20

    6. Скорость крокодила по воде 20 км/ч, а по земле 17км/ч. Какое расстояние крокодил преодолеет

    быстрее: 35 км по реке или 32км по суше?

  • Слайд 21

    7.На озере росли кувшинки и лилии. Всего 36 цветов. Сколько цветов каждого вида на озере, если количество кувшинок и лилий распределяются в отношении 3:6?

  • Слайд 22

    8. По реке плавали утки и гуси, всего 12 птиц. Причём, уток на 4 меньше, чем гусей. Сколько гусей и уток плавали по озеру?

  • Слайд 23

    9. Собственная скорость черепахи 30км/ч, а скорость прилива 5 км/ч. Успеет ли черепаха доплыть до суши до начала отлива, если она находится на расстоянии 60 км от берега, а до начала отлива осталось 2 часа.

  • Слайд 24

    10. Скорость катера по течению реки 28,5 км/ч, а против течения реки 13,5 км/ч. Какова собственная скорость катера?

  • Слайд 25

    11.Черепаха мама с сыном плывут навстречу друг другу. Расстояние между ними 42м.

    Через сколько минут они встретятся, если скорость сына 3м/мин, а скорость мамы черепахи в 2,5 раза больше?

  • Слайд 26

    ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке