Содержание
-
МАТЕМАТИКА Урок №32
Долгова Нина Николаевна ГБОУ СОШ №1245
-
Какие предметы могут пригодиться для измерения массы?
-
Переведите в другие единицы измерения.
14 000 мм = ………… м 603 дм = …………..мм 13 560 м = …...км……..м
-
Задание для пробного действия.
Переведите в следующие меньшие единицы измерения: 15 км =….. 15 дм =…. 15 кг =….
-
Переведите в следующие меньшие единицы измерения: 15 км = 15 000 м 15 дм = 150 см 15 кг = ?
-
3. Создатьэталон длямассы. План: Соотношение между единицами длины. 2. Прочитатьслова и четковыделить в нихчасти, которыепомогутсправиться с затруднением (ПРИСТАВКУ и КОРЕНЬ).
-
Работа в командах.
-
Учебник: стр.101
1 кг 1 г 1000
-
Выполнить задание на эталоне с комментированием.
№2 (верхняя строчка); №3 (верхняя строчка).
-
Работа в парах.
№4 (а,б), стр. 101.
-
а) 9675 г = 9 кг 675 г б) 14 300 г = 14 кг 300 г
-
Самостоятельная работа.
№2 (нижняя строчка); №3 (нижняя строчка); №4 (в, г).
-
№ 2 (2 строчка) Вырази в граммах: д) 5 кг 200 г = 5 200 г е) 5 кг 20 г = 5 020 г ж) 5 кг 2 г = 5 002 г № 4 (в, г) Вырази в килограммах и граммах: в)21 060 г = 21 кг 60 г г)7004 г = 7 кг 4 г № 3 (2 строчка) Вырази в килограммах: г)920 000 г = 920 кг д)1 000 000 г = 1000 кг
-
Задача №5, стр.101.
В одном куске колбасы 1 кг 300 г, а в другом на 400 г меньше. Сколько колбасы в обоих кусках?
-
РЕФЛЕКСИЯ
Что вы сегодня узнали? -Какое задание помогло нам поставить цель сегодняшнего задания? Почему не могли сразу выполнить задание? Что помогло нам выйти из затруднения? Как оцениваете свой результат на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.