Содержание
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру
Тема урока: Водоемы. Закрепление пройденного Закрепление вычислительных навыков.
-
Все обходят это место:Здесь земля как будто тесто;Здесь осока, кочка, мхи…Нет опоры для ноги.
97 12 56 27 100 35
-
Бегу я как по лесенке, По камушкам звеня, Издалека по песенке Узнаете меня. 6 м 7 м 9 м
-
Я широка, я глубока, Я отражаю облака, Держу я путь издалека – Текучая …
-
ИП
-
ИП И И И П П У У У
-
Давай-ка слово назовём: Большой природный водоём, Что заперт прочно берегами. Ответ мы точно знаем с вами.
-
Составьте различные выражения:
-
На носочки встали – до медуз достали, Столько сделаем наклонов – сколько рыбок у нас, Приседаем столько раз, Сколько лебедей плывёт к нам, Столько сделаем прыжков – сколько дельфинов плавает у наших берегов. Физминутка
-
Течёт, течёт, не вытечет, Бежит, бежит, не выбежит.
-
Поймай рыбку
-
Кругом вода, а с питьем беда. Кто же из вас знает, куда же мы попали?
-
Подводный мир
-
Составьте уравнение Морские звёзды – 35 Осьминоги - ? 50
-
Без меня вам не умыться, Ни наесться, ни напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить! Берегите воду!
-
о м о л ы Д ц !
-
м о о л Д ц ы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.