Презентация на тему "Интеллектуальная игра "Алфавит"" 11 класс

Презентация: Интеллектуальная игра "Алфавит"
Включить эффекты
1 из 68
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Интеллектуальная игра "Алфавит"" по математике. Состоит из 68 слайдов. Размер файла 3.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    68
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеллектуальная игра "Алфавит"
    Слайд 1

    Интеллектуальная игра «Алфавит»тема Математика

    Цель:1. Развивать у детей познавательный интерес к математике, желание интеллектуальнойдеятельности; логическое мышление.Способствовать расширению кругозора и словарного запаса учащихся.Воспитывать дружбу, взаимовыручку, взаимоподдержку; умение согласовывать свои действия.

  • Слайд 2

    Правила игрыОбъясним на сказкахУчастников (команд)может быть сколько угодно. Им выдаются листочки с алфавитом И листы для ответов. На каждую букву 3 вопроса. Нужно отгадать все слованапример , буква А

    1. Кто из литературных героев помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране Зазеркалье? (Алиса) 2. Автор сказки «Огниво». (Андерсен) 3. Назовите кличку собаки Мальвины. (Артемон)

  • Слайд 3

    Луч, делящий угол пополам

    1.

  • Слайд 4

    Прибор для измерения атмосферного давления

    1.

  • Слайд 5

    Специалист,который учитывает расходы и доходы.

    1.

  • Слайд 6

    Единица измерения длины

    2.

  • Слайд 7

    Отрезок, соединяющий две точки на окружности через центр этой окружности

    2.

  • Слайд 8

    математик, философ, физиолог, механик и физик, чьи идеи и открытия сыграли большую роль в развитии сразу нескольких научных отраслей. Он разработал алгебраическую символику, которую мы используем и по сей день, стал «отцом» аналитической геометрии

    2. Его имя носит прямоугольная система координат

  • Слайд 9

    Направленный отрезок

    3.

  • Слайд 10

    Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону

    3.

  • Слайд 11

    3. Великий французский математик. Он положил начало алгебре как науке о преобразовании выражений и решении уравнений в общем виде.

  • Слайд 12

    Самая большая сторона прямоугольного треугольника

    4.

  • Слайд 13

    Преобразование плоскости

    4.

  • Слайд 14

    Ученый, Одаренный невероятными математическими способностями. В детстве его учителя  называли вундеркиндом, мальчик отличался большими способностями в учебе, его успехи превосходили  сверстников  в изучении точных наук.

    4.

  • Слайд 15

    Утверждение, не требующее доказательства

    5.

  • Слайд 16

    Первая буква греческого алфавита

    5.

  • Слайд 17

    прибор для определения широты, один из старейших астрономических инструментов. Основан на принципе стереографической проекции.

    5.

  • Слайд 18

    Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки

    6.

  • Слайд 19

    равенство, содержащее неизвестное

    6.  

  • Слайд 20

    Математическое действие

    6.

  • Слайд 21

    Тело вращения

    7.

  • Слайд 22

    Точка окружности, равноудалённая от всех точек на окружности

    7.

  • Слайд 23

    Русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос

    7.

  • Слайд 24

    принятая в математике (а также физике и прикладных науках) символическая запись законченного логического суждения (определения величины, уравнения, неравенства или тождества).

    8.

  • Слайд 25

    древнегреческийфилософ и математик из Милета (Малая Азия). Представитель ионическойнатурфилософии и основатель милетской (ионийской) школы, с которой начинается история европейской науки.

    8. Если параллельные прямые отсекают на одной стороне угла равные отрезки, они отсекут равные отрезки и на другой стороне угла.

  • Слайд 26

    Одним словом

    8.

  • Слайд 27

    Число, которое находится над дробной чертой

    9.

  • Слайд 28

    это геометрическая фигура (многоугольник), состоящая из четырёх точек (вершин), три из которых не лежат на одной прямой, и четырёх отрезков (сторон), последовательно соединяющих эти точки

    9.

  • Слайд 29

    «величайший, наряду с Н. И. Лобачевским, русский математик XIX века»[6]. Он получил фундаментальные результаты в теории чисел (распределение простых чисел) и теории вероятностей

    9.

  • Слайд 30

    замкнутая кривая на плоскости, которая может быть получена как пересечение плоскости и кругового цилиндра или как ортогональная проекцияокружности на плоскость.

    10.

  • Слайд 31

    Взаимно перпендикулярные линии на земле проводятся при помощи этого инструмента. это две деревянные планки, скрепленные накрест и установленные на заостренной палке

    10.

  • Слайд 32

    швейцарский, немецкий и российский математик и механик, внёсший фундаментальный вклад в развитие этих наук

    10.

  • Слайд 33

    Самое маленькое натуральное число

    11

  • Слайд 34

    11

    — Древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике. Его главная работа «Начала» изложение планиметрии, стереометрии и ряда вопросов теории чисел; в ней он подвёл итог предшествующему развитию древнегреческой математики и создал фундамент дальнейшего развития математики. 

  • Слайд 35

    Где это?

    11

  • Слайд 36

    12

    Буква латинского алфавита, употребляется в названии одной из осей прямоугольной системы координат и в обозначении неизвестного в уравнениях

  • Слайд 37

    Многогранник с двадцатью гранями, каждая из которых – правильный треугольник 12

  • Слайд 38

     совокупность действий для определения отношения одной (измеряемой) величины к другой однородной величине, принятой всеми участниками за единицу, хранящуюся в техническом средстве 12

  • Слайд 39

    Комиссия по оценке результатов какого-либо конкурса (в том числе математического) 13

  • Слайд 40

    Название буквы латинского алфавита G 13

  • Слайд 41

    Немецкий физик и математик.  Первый ввёл понятие об эндосмотическомэквиваленте. В 1878 опубликовал свои опыты по применению весов к исследованию силы тяжести и средней плотности Земли . Разработал воздушный термометр системы…….. 13

  • Слайд 42

    Название того, что стоит снизу дробной черты 14

  • Слайд 43

     Проблемная ситуация, которая решается путём использования математических приёмов, требующих определённых умений и знаний.  Делятся на простые и составные, в зависимости от количества действий при их решении 14

  • Слайд 44

    Симметрия относительно плоскости 14

  • Слайд 45

    Тысяча миллионов 15

  • Слайд 46

    Замкнутая ломаная линия, все участки которой лежат в одной плоскости и не имеют участков самопересечения, образует геометрическую фигуру под названием ……….Число звеньев ломаной должно быть не менее 3-х. Иными словами, ………определяется как часть плоскости, границей которой выступает замкнутая ломаная. 15

  • Слайд 47

    Единицы измерения длины, в 1 сантиметре их десять 15

  • Слайд 48

    Прибор для измерения длины 16

  • Слайд 49

    Один из самых заметных учеников легендарного математика Леонарда Эйлера. Вклад его в области математики не имеет себе равных. Он был одним из основателей  вариационного исчисления. Он также изобрел свой собственный способ решения дифференциальных уравнений путем изменения параметров. Помимо математики, он также сделал важные наблюдения в области механики. 16

  • Слайд 50

    Как называется показатель х в данном равенстве?   16

  • Слайд 51

    Английский математик, физик и астроном. Открыл закон о всемирном тяготении, автор трех законов механики. Интересен факт, что история, связанная с яблоком, упавшим на голову исследователя, является мифом. Автором легенды о яблоке был известный философ Вольтер. 17

  • Слайд 52

    Обобщение понятия перпендикуляра к прямой или плоскости на произвольные гладкие кривые и поверхности.  Прямая, перпендикулярная к касательной прямой в указанной точке кривой. 17

  • Слайд 53

    Основное сочинение Евклида . Книги с таким же названием, в которых последовательно излагались все основные факты геометрии и теоретической арифметики, составлялись ранее Гиппократом Хиосским, Леонтом и Февдием. Однако это сочинение Евклида вытеснили все эти сочинения из обихода и в течение более чем двух тысячелетий оставались базовым учебником геометрии. Создавая свой учебник, Евклид включил в него многое из того, что было создано его предшественниками, обработав этот материал и сведя его воедино. Это сочинение состоит из тринадцати книг. Первая и некоторые другие книги предваряются списком определений. Первой книге предпослан также список постулатов и аксиом. В течении двух тысячелетий люди изучали геометрию по этой книге 17

  • Слайд 54

     Тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины ) и проходящих через плоскую поверхность. Может быть получен вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов. 18

  • Слайд 55

    Как по-другому называется третья степень числа ? 18

  • Слайд 56

    Прямая, имеющая с окружностью одну общую точку 18

  • Слайд 57

     Сотая часть; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. 19

  • Слайд 58

    Часть плоскости, ограниченная замкнутой кривой или ломаной линией. Обозначается эта величина буквой S. 19

  • Слайд 59

    Сумма длин всех сторон фигуры 19

  • Слайд 60

    20 1000=10*100 Что это?

  • Слайд 61

    Отрезок, соединяющий центр окружности  (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или сфере), а также длина этого отрезка. Составляет половину диаметра.

  • Слайд 62

    параллелограмм, у которого все стороны равны.

  • Слайд 63

    21 Произведение одинаковых множителей.Другими словами …..это действительное число, которое показывает сколько раз число надо умножить само на себя

  • Слайд 64

    21  Часть круга, ограниченная дугой окружности и её хордой или секущей.

  • Слайд 65

    21 Раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве

  • Слайд 66

    Как называется десять сотен? 22

  • Слайд 67

    Прибор для измерения углов 22

  • Слайд 68

    22  Выпуклый четырёхугольник, у которого две стороны параллельны. Часто в определение ….. добавляют условие, что две другие стороны должны быть не параллельны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке