Содержание
-
«Измерение высоты здания необычными способами»
Работу выполнили Ученики 9»А» класса МБОУ Рабочеостровской СОШ Руководитель: Ольшанникова М.И.
-
Цели
1) Рассмотрение применения геометрии на практике. 2) Определение высоты здания школы.
-
Задачи
1. Рассмотреть различные способы измерения высоты предметов. 2. Применить эти способы для измерения высоты здания школы. 3. Найти наиболее простой способ измерения высоты (с ошибкой не более 10%); 4. Сопоставить точность разных методов.
-
Задачи:
1. Рассмотреть различные способы измерения высоты предметов. 2. Применить эти способы для измерения высоты здания школы. 3. Найти наиболее простой способ измерения высоты (с ошибкой не более 10%); 4. Сопоставить точность разных методов.
-
Гипотеза:
Существует множество различных способов измерения высоты здания при помощи весьма незамысловатых приборов и даже без всяких приспособлений.
-
Объектом исследования является здание моей школы. Предметом исследования – высота школы и способы её измерения.
-
Способ 1. По инструкции.
В интернете я нашла инструкцию о том, как определить высоту стандартных многоэтажных зданий. Вот как она выглядит: 1)Посчитать количество этажей в здании. (3) 2)Умножить полученное число на 2,9 м . 3)Прибавить к произведению 1,5 и 2 м.-крыша 3*2,9+1,5=10,2м.
-
Способ 2.При помощи фотографии.
х 156 см.
-
Способ 3.подобие треугольников
13,32м. 2,3м. 1,7м.
-
Способ 4.С помощью тригонометрических формул
54 °
-
Способ 5.При помощи тени
13.32 м. 208 см
-
10 метров
Способ 1. - 10,2м. (0,2 м.) Способ 2. - 10,29 м. (0,29 м.) Способ 3. - 9,85 м. (0,15 м.) Способ 4. - 9,72 м. (0,28 м.) Способ 5. - 9.99 м. (0,01 м.)
-
Заключение:
Я считаю, что моя гипотеза о том, что существует множество различных способов измерения высоты здания при помощи весьма незамысловатых приборов и даже без всяких приспособлений подтвердилась.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.